Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минивен Опель Мерива – большой полезный объем за малые деньги
Выбирал авто с вместительным салоном и большим багажником. Остановился на минивене Опель Мерива, так как он объединил все мои требования и довольно скромную цену.
Салон, как и во всех представителей класса минивен, вместительный, да к тому же еще и комфортный. Он полностью трансформируется, а на задних сидениях можно установить съемный подлокотник. Приятно радует жарким летом атермальное лобовое стекло, которое не пропускает солнечного тепла в салон.
Обзор в Опель Мерива очень неплохой, сидения находятся высоко над дорогой, но бдительность терять не надо из-за двойных передних стоек. Задний обзор отличный, да и к тому же если заслепят, то в зеркале заднего вида предусмотрена автоматическая тонировка, это очень удобная функция в минивене.
Динамикой автомобиля на трассе и в городе я абсолютно доволен. Двигатель довольно шустрый и умеренно шумный (на второй передаче можно разогнаться до 60 км/ч и даже не услышать). Коробка передач резвая и четкая, сами же передачи включаются без проблем. Двигатель Опель Мерива хорошо тянет даже при полностью забитом багажнике и четырех пассажирах в салоне. Кондиционер на динамике автомобиля почти не сказывается. Расход топлива, как для минивена отличный – около 7 литров по трассе и до 9 литров по городу. Немного непонятно с топливным баком, так как по техпаспорту его объем 53 литра, только залить его под крышку не получается – пистолет отстреливает, при достаточном места в бензобаке.
Подвеска довольно жесткая, так, что проезжая по кочках или ямах, приходится чувствовать на себе все неровности. Но в поворотах автомобиль фактически не кренится, проходит их уверенно. Тормозная система в Опель Мерива довольно резкая, иногда кажется, что даже слишком резкая – чуть нажал, а автомобиль уже встает как вкопанный.
Читайте также
Автомобиль красив безусловно и внутри и снаружи, и смотрится весьма неплохо даже на фоне "Джетты". Об управляемости и т. д. и т. п. уже многократно писали в комментариях, я хочу поведать о проблемах (уже обнаружились). Итак: металл действительно тонок и легко продавливается, хотя авто...
Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своей бывшей машинке.Начну издалека. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне ...
Ездил на караване в командировку 2500 км. Понравилось. Вдвоем в машине очень удобно. Втроем наверное тоже. Вчетвером наверное нет. Багажник хорош. Летом +30 в машине черного цвета с открытыми окнами комфортно вполне. Кондей включал только после стоянки на солнце на некоторое время. Расход 7,3 л/100...
Отличный автомобиль, для меня это первый личный. Мощности в 80 лошадок достаточно чтобы на светофорах уходить от отечественных авто. Просто нужно раскручивать двигатель, он высокооборотистый. Уровень комфорта очень высок. Места сзади хватает даже для троих некрупных пассажиров. Шумоизоляция хорошая...