Kia Sportage: без пяти минут бизнес-класс

В последнее время корейский автопром буквально идет напролом через головы конкурентов и собственные модели. Но каждый раз ему все равно чего-то не хватает. Новый Sportage - это не просто следующая ступень на лестнице эволюции внутри компании. Это вполне конкретный намек на вхождение в премьер-лигу.

Впервые я сел в Kia и почувствовал, что нахожусь не в бюджетном авто, еще в Mohave. Интерьер полноразмерного внедорожника перевернул мое представление о марке в целом. Оставалось лишь дождаться, когда "внутренности", естественно, похорошевшие с течением времени, перенесут в класс поменьше с ценником подоступнее. И я дождался!

Между прочим, средний представитель габаритной семьи, Sorento, также совсем недавно сменил поколение. Но при остепенившейся внешности салон еще требовал внимания как эргономистов, так и художников.

Двухъярусная передняя панель последнего Sportage - совсем другое дело, с такой уже можно гордиться личным транспортом, а не виновато оправдываться перед коллегами, что денег хватило только на корейца. Хотя нет, пару недочетов я своим придирчивым взглядом и вездесущими руками все же нашел. Кнопка аварийной сигнализации до безумья красива, но через раз залипает. А еще в "Спортэйдже" даже в качестве опции нет электрорегулировок сидений. В минималке за 829 900 рублей я это допускаю. Но не в топе за 1 359 900 руб.

Продолжение рассказа о тест-драйве Kia Sportage читайте на следующей неделе...

 Вся фотогалерея Kia Sportage


Читайте также

Наличие отсутствия: загадочный тест-драйв нового Ford Mondeo

Впрочем, не такого уж нового: Mondeo добирался до Европы добрых три года. Зато заждавшихся Ford не обидел: три кузова, восемь (!) моторов, три коробки, два типа привода и даже гибридная версия! Значит, и россияне рискуют запутаться в множестве разных вариантов? Увы, многое Ford решил за нас.


Кошачий вальс: танцы на льду за рулем полноприводных Jaguar

Британская чопорность - это не про Jaguar: эти котяры очень любят резвиться на снегу и льду - особенно когда в этом помогает полный привод. Мы поучаствовали в веселье, а заодно выяснили, чем российские покупатели повергли в шок инженеров Land Rover и почему Jaguar XF пахнет дыней после аварии.


Тест Jeep Renegade: сын канистры и вояки

Jeep пробует на зуб новые для себя сегменты рынка: модель Renegade - первый компактный кроссоверов от этой марки. Новый вседорожник ваяли совместно с Fiat: те большие спецы в создании маленьких машин, заодно с двигателями и платформой помогли. Но остался ли кроссовер Renegade урожденным "Джипом"?


Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча

Дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек. ...