Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia Business Edition: Знак отличия Opel Insignia
Opel нынче не тот. Он изменился и стал другим, особенно для тех, кто помнит прежние модели фирмы периода 80-х и 90-х годов.
В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально существующие проблемы.Но Опель не стоял на месте раньше и продолжает уверенно развиваться по сей момент. Талант и вкус Опелевских дизайнеров – неоспорим. Влияние фирмы на автомобильный рынок и отрасль в целом – очевидно. Изобретательность немецких инженеров из Рюссельхайма – не знает границ. Их новые идеи и технологии беспрерывно воплощаются в концепт-карах и серийных моделях марки. Все нынешние автомобили Опель несомненно современны, инновационны и технологичны. Особенно отчетливо это видно во флагманской модели немецкого производителя, которая иллюстрирует всю полноту наработок, идей и мудрых мыслей, родившихся в светлых головах осведомленных и талантливых инженеров.
Классической компоновкой в автомобилестроение считается привод на задние колеса и расположенный впереди мотор. Флагман Опеля 90-х годов исповедовал как раз такие традиции. Вершина модельной гаммы тех лет – Опель Омега была финальной машиной в истории Опеля с приводом на задние колеса. Последнее экземпляры этой модели ушли со сцены на рубеже 2002-2003 годов, а им на смену пришла Opel Vectra нового C-поколения. И если прежняя Вектра (Opel Vectra B) даже в молодости была не самым удачным автомобилем, то ее преемницу делали с чистого листа, с душой и с хорошим настроением, поэтому она превзошла «бэшку» не на одну, а сразу на несколько ступеней.
Следующая революция у Опеля случилась в 2008-м, когда у немцев появилась новая Opel Insignia, ставшая очередным флагманом модельной линейки фирмы. Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не стеснялась на системы и не скудилась на деньги. Именно поэтому Insignia получилась столь хороша. В серийной версии машины воплотились все результаты кропотливой работы на протяжении пяти лет, которые инженеры и дизайнеры уделили разработке нового флагмана.
Insignia разительно отличается от предшественника. Столь разительно, что маркетологи фирмы решили сменить идеологию, а значит и название модели. С инглиша на рунглиш, слово «Insignia» переводится, как орден, знак отличия, эмблема. Правильно. Их нынешний эталон действительно бросается в глаза, благодаря умелому и профессиональному дизайнерскому порыву. Но стремительный силуэт лишил машину некоторых потребительских и эксплуатационных свойств. У нее плохой обзор и маленький багажник. Частично последний вопрос решается типом кузова. Хэтчбек внешне очень похож на седан и при этом чуть вместительнее его и равен по цене седану. А вот универсал – совсем не грузовик. Прежнего рекорда по объему, как это было у Вектры, в Инсигнии нет. Сменилось даже название универсалов: с Caravan на Sports Tourer. А еще в Инсигнии тесно сзади. Хотя в остальном это прекрасный и сбалансированный автомобиль.
Тестовая машина была в фиксированной комплектации Business Edition, которой положен исключительно один, 2-х литровый турбодизель, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Этот двигатель достоин отдельного разговора. Обычно в современных автомобилях дизельная сущность угадывается слабо. Столь бесшумно и тихо они работают в последнее время. Но силовой агрегат Инсигнии на улице пугает окружающих громким, тракторным звуком, а в салоне настораживает вибрациями. После прогрева ситуация внутри становится лучше, но ощутимого прогресса снаружи, увы, нет. Примечательно, что у машины замечательная шумоизоляция. Посторонних звуков то в салоне не слышно! А каковы динамические характеристики мотора! В любую минуту и при любой скорости под педалью и в голове есть согревающий запас тяги. Чрезвычайно здоровые и натренированные 160 лошадей работают еще эффектнее в альянсе с дизельным крутящим моментом в 350 Нм, доступным во всей красе в диапазоне 1750-2500 об/мин. Причем этот характер прекрасно поддерживает и коробка! Автомат настолько хорош, что существующий исключительно ради маркетинга ручной режим только мешает. Машина и без него едет блистательно!
В салоне та же красота, что и снаружи. Панель автомобиля прорисована так, словно ласково обнимает водителя и переднего пассажира. Качество материалов высокое, качество сборки – под стать. Да и вся машина сделана также. Она способна порадовать и удовлетворить хозяина. Хотя степень подобного восприятия напрямую зависит от количества потраченных на машину, и соответственно, на комплектацию и опции, денег. Однако добротность исполнения Инсигнии одинакова в любой из модификаций и всегда находится на высоком уровне. Поэтому гарантия на все нынешние модели Опель, в том числе и Инсигнию, 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Опции в Инсигнии делятся на три группы: необходимые, желательные и бесполезные. Среди первых, к примеру, – защита заднего бампера за 2000 рублей, необходимая Инсигнии, как воздух. В группе желательных опций список шире: это фирменное адаптивное шасси FlexRide (30 000рублей), система полного-привода (75 000 рублей) и адаптивный свет за 39 000 рублей. В третий разряд попадает «Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы», которая стоит 20 000 рублей и бесполезна на русских дорогах. Остальное – уже индивидуальные предпочтения покупателя. Цены на фиксированные версии модели варьируются в пределе от 777 000 до 1 626 500 рублей.
Конкуренты
В сегменте седанов D-класса в России представлено много моделей. Ну, а самые близкие соперники Инсигнии это:
Citroen C5 – европейская школа автомобилестроения. Машина нынешнего поколения, как и Insignia, появилась на нашем рынке в 2008 году. Автомобиль нового поколения, по сравнению с предшественником, получился другим. Новый Citroen C5 стал краше и лаконичнее, не растеряв при этом французского шарма. В рекламной кампании С5 была такая фраза: «Сделан во Франции с немецкой точностью», то есть немецкая машина с воплощением французской утонченности. А кульминация прекрасного, в Ситроене C5 – недосягаемая для остальных гидропневмоподвеска Hydractive III+.
Mazda 6 хотя и несет в себе японский логотип, все же построена с учетом европейских ценностей. Она адресована любителям драйва. Особенно искрит машина в сочетании бензинового мотора в 2,5 литра (170л.с.) с автоматом. Основные козыри Мазды 6 – резкий руль, жесткая подвеска и расторопный мотор. Комфорт, шумоизоляция и плавность хода – слабая сторона модели. Мощная и динамичная Mazda 6 продолжает тенденцию по-настоящему драйверских моделей Mazda.
Volkswagen Passat – нового поколения (B7) по сути является рестайлинговой версией предыдущей модели. Линейка двигателей и коробок передач перекочевала с Пассата B6 без изменений. Зато немцы поменяли внешность, причесав дизайн под общий корпоративный стиль.
Фото: Сергей Туганов
Выражаем благодарность официальному дилеру Opel – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.
Читайте также
Создатели этой машины твердо намерены отхватить четвертую часть европейского рынка компакт-вэнов. В Украине, однако, проделать подобный фокус будет куда сложнее. ...
После того, как выходишь из-за руля нового Opel Speedster, понимаешь, что только что испытал высшее водительское наслаждение. Ведь не зря вся компания трудилась надо созданием этой пташки несколько лет
Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее... ...
К кроссоверу BMW X5 третьего поколения как-то не клеится определение all-new , то есть "полностью новый". Поколение Х5 с индексом F15, представленное в сентябре – это, скорее, плановый косметический ремонт: само "здание" осталось прежним, но "фасад" обновили, да и внутри марафет навели.