Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Всем добрый день друзья и недруги)))!!
Первый раз пишу отзыв поэтому напишу не только касательно автомобиля, но и покупки)))
Сразу скажу мне как бы совершенно наплевать на оценки и неадекватные хамские комменты быдляка всевозможного) Я всегда по жизни беру то что мне нравится и никогда ни что меня не огорчает в будущем!!!
Мои машины: Golf,Rio(седан),CEED
Ну рассматривал я как и многие несколько вариантов, а именно Golf,Polo,Focus,Almera (New)
Никак не мог после владения KIA CEED и RIO решиться что же мне больше нравится и удобнее, седан или хэтч, в итоге решил что хэтч)) Поэтому поло откинул сразу ибо хэтч для меня лично убого выглядит. Поездил по тест драйвам, пообщался с манагерами, поспрашивал друзей и знакомых, почитал отзывы, посмотрел обзоры и вот оно решение : Opel Astra в комплектации Active. Почему не Cosmo возможно спросят некоторые ,разница в цене не велика ? ... не увидел чего то того, что мне крайне необходимо в этой комплектации.
А вот собственно что мне предложили:
Передние сиденья комфортные; Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; Подлокотник; Передние и задние электростеклоподъемники; Регулировка пассажирского сиденья, ручная в 2 направлениях; Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях; Крепления ISOFIX на задних сиденьях; Подушки безопасности фронтальные и боковые; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание; Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS; Передние сиденья с подогревом; Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету; усилитель рулевого управления; Колесные диски стальные 6.5J x 16; Запасное колесо, стальное, докатка 16"; Пакет "Освещение"; Бортовой компьютер; Противоугонная сигнализация; Автомагнитола CD400;USB;AUX; Защита картера;
Дополнительно пакет Active Plus (Двухзонный климат-контроль;Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом; клавиши управления аудиосистемой на руле, Подогрев рулевого колеса;Пакет "Обзор и освещение";Передние противотуманные фары, круиз-контроль,) и вся эта красота всего за 659000,00 рублей ))))) Цвет белый, то что я и хотел) Одно но, в новой комплектации Active в отличии от Enjoy добавили побольше из опционала, но убрали литьё, идут обычные диски с колпаками. Поэтому купил диски в салоне Opel при чём почему именно у них, парень из отдела доп оборудования вместе со мной залез в яндекс маркет и мы с ним подобрали то, что мне хотелось бы (3200,00 руб. за диск) и заказал их по лучшей цене в яндекс маркете))) удивило и порадовало, переобувка и все нюансы за счёт салона.
Комплектация меня устроила более чем. На тест драйве, множество положительных эмоций, а самое главное я сидел и ездил во многих машинах , но сев именно в эту красотку я понял и почувствовал что это моё.
Итак я внёс бронь 5 рублей и через три дня машинка пришла с центрального склада в салон (Дженсер) , далее переобвувка и предпродажка , ну всё стандартно. Диски на которых пришла машина аккуратно сложили в багажник в коробках, всё чисто аккуратно. Вполне нормальный парень (менеджер) показал машину, я осмотрел всё, он рассказал всё не тараторя, всё по полочкам, рассказал все нюансы какие могут быть, короче подготовил и информативно вооружил)))) Кстати осмотреть предложил на улице так как там светло и будет лучше видно ЛКП и салон, нашли небольшите косячки их исправили, короче он был настроен чтобы всё было хорошо )) Молодец парниша, буду его советовать друзьям, открыто говорил о том о чём ему говорить нельзя)))
Далее заправка BP , 95-го на штуку залил и погнали мы с женой в круглосуточное ГАИ в Люблино ставить на учёт.Посмотрел расход 17,8 литров на сотню. Даже не парился, сколько надо пусть столько и кушает на период обкатки. Первые ощущения незабываемые, всё шикарно, ход педалей великолепный, , кочки глотает ,тормоза отменные, в обзоре говорили лучшие в этом классе. Во время поездки начался дождик, датчик дождя адекватно среагировал и вообще он очень хорошо работает, как и датчик освещения. Машина очень умная, столько всяких заморочек настроек, короче очень всё удобно, просто и интуитивно понятно.
Поставили на учёт, началась обычная рутинная езда, обороты как и сказали держу не более 3000 . Сначала я расстроился , казалось что машину сзади толкают с натягом, дня три так было, но с каждым днём казалось что становится чуть лучше, сейчас я вновь радуюсь, так как машинка начала пулять как надо, на педали реагирует резво, но надо к ней привыкать и самое главное понять её и найти общий язык))))
Подвеска радует, на сиде я снижал скорость до 15 км чтобы полицейского пройти, а тут 30 км и проходит на ура я их даже особо не замечаю))) Шумка вполне адекватная, меня вообще ничего не напрягает))) Единственное что на зиму надо под капот утеплитель всё таки установить)) Сиденья просто сказка, даже у шефа в тауреге в максималке мне не так нравится как в астре.
Пока накатана тысяча, буду дополнять по любому отзыв уже более детально)))
Читайте также
Доброго времени суток!ПРЕДИСЛОВИЕ:Пришла пора написать отзыв о моей первой и вот уже бывшей машине OPEL VECTRA B! Мажором я никогда не был да уже и не...
Пишу о машине знакомого: выбирали одновременно - пересмотрели весь С класс и в итоге - он запал на Астру трёхдверную и купил её. Мне сиё творение не понравилось - оценка именно моя. В итоге я купил другого представителя С класса из европы. Деньги уплатили практически одни и теже - в районе 550000р...
Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рул...
Напомню, так как работаю в автосалоне, то отзыв буду писать по ощущениям пользования тест-драйвным автомобилем.Как у настоящего владельца Инсигнии, на...