Opel Astra 2013

Всем добрый день друзья и недруги)))!!
Первый раз пишу отзыв поэтому напишу не только касательно автомобиля, но и покупки)))
Сразу скажу мне как бы совершенно наплевать на оценки и неадекватные хамские комменты быдляка всевозможного) Я всегда по жизни беру то что мне нравится и никогда ни что меня не огорчает в будущем!!!

Мои машины: Golf,Rio(седан),CEED

Ну рассматривал я как и многие несколько вариантов, а именно Golf,Polo,Focus,Almera (New)

        Никак не мог после владения KIA CEED и RIO решиться что же мне больше нравится и удобнее, седан или хэтч, в итоге решил что хэтч)) Поэтому поло откинул сразу ибо хэтч для меня лично убого выглядит. Поездил по тест драйвам, пообщался с манагерами, поспрашивал друзей и знакомых, почитал отзывы, посмотрел обзоры и вот оно решение : Opel Astra в комплектации Active. Почему не Cosmo возможно спросят некоторые ,разница в цене не велика ? ... не увидел чего то того, что мне крайне необходимо в этой комплектации.
        А вот собственно что мне предложили:
        Передние сиденья комфортные; Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; Подлокотник; Передние и задние электростеклоподъемники; Регулировка пассажирского сиденья, ручная в 2 направлениях; Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях; Крепления ISOFIX на задних сиденьях; Подушки безопасности фронтальные и боковые; Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание; Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS; Передние сиденья с подогревом; Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету; усилитель рулевого управления; Колесные диски стальные 6.5J x 16; Запасное колесо, стальное, докатка 16"; Пакет "Освещение"; Бортовой компьютер; Противоугонная сигнализация; Автомагнитола CD400;USB;AUX; Защита картера;
Дополнительно пакет Active Plus (Двухзонный климат-контроль;Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом; клавиши управления аудиосистемой на руле, Подогрев рулевого колеса;Пакет "Обзор и освещение";Передние                     противотуманные фары, круиз-контроль,) и вся эта красота всего за 659000,00 рублей )))))  Цвет белый, то что я и хотел) Одно но, в новой комплектации Active в отличии от Enjoy добавили побольше из опционала, но убрали литьё, идут обычные диски с колпаками. Поэтому купил диски в салоне Opel при чём почему именно у них, парень из отдела доп оборудования вместе со мной залез в яндекс маркет и мы с ним подобрали то, что мне хотелось бы (3200,00 руб. за диск) и заказал их по лучшей цене в яндекс маркете))) удивило и порадовало, переобувка и все нюансы за счёт салона.
        Комплектация меня устроила более чем. На тест драйве, множество положительных эмоций, а самое главное я сидел и ездил во многих машинах , но сев именно в эту красотку я понял и почувствовал что это моё.
        Итак я внёс бронь 5 рублей и через три дня машинка пришла с центрального склада в салон (Дженсер) , далее переобвувка и предпродажка , ну всё стандартно. Диски на которых пришла машина аккуратно сложили в багажник в коробках, всё чисто аккуратно. Вполне нормальный парень (менеджер) показал машину, я осмотрел всё, он рассказал всё не тараторя, всё по полочкам, рассказал все нюансы какие могут быть, короче подготовил и информативно вооружил)))) Кстати осмотреть предложил на улице так как там светло и будет лучше видно ЛКП и салон, нашли небольшите косячки их исправили, короче он был настроен чтобы всё было хорошо )) Молодец парниша, буду его советовать друзьям, открыто говорил о том о чём ему говорить нельзя)))
        Далее заправка BP , 95-го на штуку залил и погнали мы с женой в круглосуточное ГАИ в Люблино ставить на учёт.Посмотрел расход 17,8 литров на сотню. Даже не парился, сколько надо пусть столько и кушает на период обкатки. Первые ощущения незабываемые, всё шикарно, ход педалей великолепный, , кочки глотает ,тормоза отменные, в обзоре говорили лучшие в этом классе. Во время поездки начался дождик, датчик дождя адекватно среагировал и вообще он очень хорошо работает, как и датчик освещения. Машина очень умная, столько всяких заморочек настроек, короче очень всё удобно, просто и интуитивно понятно.
       Поставили на учёт, началась обычная рутинная езда, обороты как и сказали держу не более 3000 . Сначала я расстроился , казалось что машину сзади толкают с натягом, дня три так было, но с каждым днём казалось что становится чуть лучше, сейчас я вновь радуюсь, так как машинка начала пулять как надо, на педали реагирует резво, но надо к ней привыкать и самое главное понять её и найти общий язык))))
      Подвеска радует, на сиде я снижал скорость до 15 км чтобы полицейского пройти, а тут 30 км и проходит на ура я их даже особо не замечаю))) Шумка вполне адекватная, меня вообще ничего не напрягает))) Единственное что на зиму надо под капот утеплитель всё таки установить)) Сиденья просто сказка, даже у шефа в тауреге в максималке мне не так нравится как в астре.
       Пока накатана тысяча, буду дополнять по любому отзыв уже более детально)))
      
        


Читайте также

Opel Astra 2001

Приветствую!Не так давно стал обладателем сего ПРАВОРУЛЬНОГО универсала (дром не разрешает указать правильное или, как раз неправильное, расположение ...


Opel Zafira 2008

Здравствуйте, друзья! Хочу написать свой отзыв о замечательном автомобиле Opel Zafira второго поколения (по классификации Opel – Zafira B). Не хочется ...


Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT (2012)

Автомобиль отличный, качество на высоте. Комфортный, очень хорошо управляется на скорости. Большой салон, красивая и информативная приборная панель (торпедо). Удобные сиденья и большая возможность его регулировки, руль регулируется во всех плоскостях, что также очень удобно. Салон с коричневой кожей...


Opel Omega 2.0 i AT (1986)

Авто куплен в г.Франкфурт на Одере в1996.До2008г.эксплуатировался? как выездной автомобиль на дальние расстояние,но не часто ,так как для повседневной эксплуатации использовался ВАЗ2102.Максимальную скорость которую удалось развить 218км .В основном крейсерская скорость120-140км\ч.Бывают моменты...