Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Sedan
Astra еще свежа, как летний бриз, а уже случился рестайлинг всего семейства, к которому “пристегнули” и пополнение списка кузовов. Для автомобиля, претендующего на звание народного в России, модельный ряд без седана – как жизнь без любви: пока она не придет, тоски не миновать. Наш покупатель любит трехобъемные кузова. И вот седан пришел, будет производиться в Шушарах и, конечно, не останется незамеченным. Производителю же зачтется, что он не пошел дорогой приделывания багажника к автомобилю, который делался без оглядки на зад, а нарисовал седан целиком и заново. Так что вышел цельный красивый автомобиль, а не пятидверка с прицепом.
Назвать второй ряд сидений тесным язык не повернется, но и просторным он вряд ли покажется многим: красивая ниспадающая крыша и законченный облик седану гольф-класса даром не достаются. Багажник квадратный и просторный, а под его полом есть ниша для пятого колеса, которое так нужно нам и вместо которого в Европе нынче возят баллончик с соплями плюс насосик. Погрузочный проем широким не назовешь, что и следовало ожидать от автомобиля, не обделенного дизайнерскими округлостями. Крышку можно открыть либо с ключа, либо клавишей на панели: жулики не похитят ваш телевизор, пока вы стоите на светофоре. Но о том, нужен ли ваш багаж вам самому, придется подумать заранее – пока не вылезли из-за руля.
Двигателей множество: оттомоторы 1,4 и 1,6 с турбиной и без (от 115 до 180 л.с.) и дизели 1,3 и 1,7 (от 95 до 130 л.с.). Трансмиссии будут и механические, и автоматические. Новейший битурбодизель к нам пока не едет, а вот модные электронные штучки вроде предупреждения о пересечении разметки и т.п. будут доступны в России. Блок управления этой самой электроникой нередко поругивали (в том числе и мы) за изобилие кнопок на бороде и ободок джойстика в роли кнопки Enter. Над ним проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями. В итоге выяснилось, что, во-первых, “автомобиль – не iPod”. А во-вторых, Astra... и так имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Так чего портить шедевр? Логично, что все осталось по-прежнему.
В ходе рестайлинга изменения коснулись всех автомобилей семейства Astra. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, а моторы 1,4 Turbo подбодрили функцией overboost. Ходовые же свойства по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.
Текст Дмитрий Соколов
ФАКТЫOPEL ASTRAЦИФРЫ1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кгЦЕНАеще не определенаВЕРДИКТСамый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам
ФАКТЫ
OPEL ASTRA
ЦИФРЫ 1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кг
ЦЕНА от 674 900 руб.
ВЕРДИКТ Самый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам
Читайте также
Fabia RS - модель простая и в то же время с подковыркой. Первое поколение было дизельным и не имело бензинового аналога. У второй версии все наоборот, причем, двигателю помогает разгоняться не только турбина, но и механический нагнетатель. Наша редакция выяснила, каков темперамент у чешской крохи.
Премиальная линия DS от Citroen получила свой кроссовер. Концептуальный полноприводник с экстравагантной внешностью и достаточно традиционной силовой установкой французы показали в Шанхае - но не уточнили, когда планируют начать серийное производство.
Итальянское кузовное ателье Mazzanti решило обновить свою единственную модель – суперкар Evantra. Купе, выпускающееся очень ограниченным тиражом, получит новый двигатель и модернизированную внешность, а также огромное количество вариантов оформления салона.
Городской хэтчбек up! в ближайшее время может вырасти в размерах. Производитель собирается выпустить на рынок версию хэтчбека с увеличенной колесной базой, благодаря которой пассажирам станет просторнее.