Opel Astra Sedan

Astra еще свежа, как летний бриз, а уже случился рестайлинг всего семейства, к которому “пристегнули” и пополнение списка кузовов. Для автомобиля, претендующего на звание народного в России, модельный ряд без седана – как жизнь без любви: пока она не придет, тоски не миновать. Наш покупатель любит трехобъемные кузова. И вот седан пришел, будет производиться в Шушарах и, конечно, не останется незамеченным. Производителю же зачтется, что он не пошел дорогой приделывания багажника к автомобилю, который делался без оглядки на зад, а нарисовал седан целиком и заново. Так что вышел цельный красивый автомобиль, а не пятидверка с прицепом.

Назвать второй ряд сидений тесным язык не повернется, но и просторным он вряд ли покажется многим: красивая ниспадающая крыша и законченный облик седану гольф-класса даром не достаются. Багажник квадратный и просторный, а под его полом есть ниша для пятого колеса, которое так нужно нам и вместо которого в Европе нынче возят баллончик с соплями плюс насосик. Погрузочный проем широким не назовешь, что и следовало ожидать от автомобиля, не обделенного дизайнерскими округлостями. Крышку можно открыть либо с ключа, либо клавишей на панели: жулики не похитят ваш телевизор, пока вы стоите на светофоре. Но о том, нужен ли ваш багаж вам самому, придется подумать заранее – пока не вылезли из-за руля.

Двигателей множество: оттомоторы 1,4 и 1,6 с турбиной и без (от 115 до 180 л.с.) и дизели 1,3 и 1,7 (от 95 до 130 л.с.). Трансмиссии будут и механические, и автоматические. Новейший битурбодизель к нам пока не едет, а вот модные электронные штучки вроде предупреждения о пересечении разметки и т.п. будут доступны в России. Блок управления этой самой электроникой нередко поругивали (в том числе и мы) за изобилие кнопок на бороде и ободок джойстика в роли кнопки Enter. Над ним проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями. В итоге выяснилось, что, во-первых, “автомобиль – не iPod”. А во-вторых, Astra... и так имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Так чего портить шедевр? Логично, что все осталось по-прежнему.

В ходе рестайлинга изменения коснулись всех автомобилей семейства Astra. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, а моторы 1,4 Turbo подбодрили функцией overboost. Ходовые же свойства по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.

Текст Дмитрий Соколов

 

 

ФАКТЫOPEL ASTRAЦИФРЫ1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кгЦЕНАеще не определенаВЕРДИКТСамый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам

ФАКТЫ

OPEL ASTRA

ЦИФРЫ 1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кг

ЦЕНА от 674 900 руб.

ВЕРДИКТ Самый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам


Читайте также

В Renault сэкономили турбину на новом Sandero RS

Мы уже знаем, что бюджетный хэтчбек Renault Sandero, в Европе продающийся под брендом Dacia, получит "подогретую" версию RS. Внезапно выясняется, что в противовес нынешним тенденциям к повсеместному распространению турбонаддува, эту модификацию Sandero снабдят старым добрым "атмосферником".


Новая компактная модель Opel может быть показана на автосалоне в Женеве

Давно известно, что Opel в обстановке строжайшей, но, видимо, недостаточной, секретности готовит новое поколение модели Agila. Автомобиль даже успели заснять автомобильные шпионы, правда, в толстом слое камуфляжа. А сейчас появилась и первая иллюстрация будущей новинки. Конечно, не факт, что Agila будет выглядеть именно так — изображение это не официальное и явно было сделано на компьютере. Но считать его просто фантазией очередного иллюстратора тоже нельзя: судя по качеству, картинку получили из фотографии, например, полномасштабного макета и просто довели до ума. Так что — кто знает. Напомним, что предыдущая Opel Agila представляла собой японский автомобильчик Suzuki Wagon R+ с изменённой мордашкой. Новый же компактный микровэн — собственная разработка Opel, которой предстоит конкурировать с такими машинами, как Renault Modus.


Бюджетный седан Datsun покажут в Москве в начале апреля

Премьеру разработанной специально для России модели недавно возрожденной марки Datsun с нетерпением ждут и потенциальные покупатели, и эксперты авторынка. Японская компания начала приоткрывать завесу тайны над новинкой, продемонстрировав дизайнерский эскиз и назвав дату презентации машины.


Автомобиль будущего, по мнению Opel

Все мы привыкли ассоциировать бренд «Opel» с солидными крупными автомобилями. Ранее компания не была замечена в попытках изготовить мини-автомобиль. Но рынок сегодня диктует свои условия.