Opel Astra Sedan

Astra еще свежа, как летний бриз, а уже случился рестайлинг всего семейства, к которому “пристегнули” и пополнение списка кузовов. Для автомобиля, претендующего на звание народного в России, модельный ряд без седана – как жизнь без любви: пока она не придет, тоски не миновать. Наш покупатель любит трехобъемные кузова. И вот седан пришел, будет производиться в Шушарах и, конечно, не останется незамеченным. Производителю же зачтется, что он не пошел дорогой приделывания багажника к автомобилю, который делался без оглядки на зад, а нарисовал седан целиком и заново. Так что вышел цельный красивый автомобиль, а не пятидверка с прицепом.

Назвать второй ряд сидений тесным язык не повернется, но и просторным он вряд ли покажется многим: красивая ниспадающая крыша и законченный облик седану гольф-класса даром не достаются. Багажник квадратный и просторный, а под его полом есть ниша для пятого колеса, которое так нужно нам и вместо которого в Европе нынче возят баллончик с соплями плюс насосик. Погрузочный проем широким не назовешь, что и следовало ожидать от автомобиля, не обделенного дизайнерскими округлостями. Крышку можно открыть либо с ключа, либо клавишей на панели: жулики не похитят ваш телевизор, пока вы стоите на светофоре. Но о том, нужен ли ваш багаж вам самому, придется подумать заранее – пока не вылезли из-за руля.

Двигателей множество: оттомоторы 1,4 и 1,6 с турбиной и без (от 115 до 180 л.с.) и дизели 1,3 и 1,7 (от 95 до 130 л.с.). Трансмиссии будут и механические, и автоматические. Новейший битурбодизель к нам пока не едет, а вот модные электронные штучки вроде предупреждения о пересечении разметки и т.п. будут доступны в России. Блок управления этой самой электроникой нередко поругивали (в том числе и мы) за изобилие кнопок на бороде и ободок джойстика в роли кнопки Enter. Над ним проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями. В итоге выяснилось, что, во-первых, “автомобиль – не iPod”. А во-вторых, Astra... и так имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Так чего портить шедевр? Логично, что все осталось по-прежнему.

В ходе рестайлинга изменения коснулись всех автомобилей семейства Astra. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, а моторы 1,4 Turbo подбодрили функцией overboost. Ходовые же свойства по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.

Текст Дмитрий Соколов

 

 

ФАКТЫOPEL ASTRAЦИФРЫ1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кгЦЕНАеще не определенаВЕРДИКТСамый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам

ФАКТЫ

OPEL ASTRA

ЦИФРЫ 1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кг

ЦЕНА от 674 900 руб.

ВЕРДИКТ Самый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам


Читайте также

Fiat запустит в серию кроссовер 500X и новый компактный Jeep

Кроссовер Fiat 500X станет серийным уже в 2014 году. Выпускать его будут в Италии, причем на той же платформе и параллельно с "вседорожным чинквеченто" будет производиться еще и новая модель Jeep, которая должна будет стать самым доступным кроссовером марки.


BMW представил "заряженный" кабриолет M4

Компания BMW покажет в Нью-Йорке открытую версию своего спорткупе М4. Главным отличием новинки стала складная жесткая крыша, которая состоит из трех частей. Помимо нее, открытая BMW M4 получила целый ряд опций, присущих исключительно кабриолетам.


Новая Skoda Fabia появилась на дорогах перед дебютом в Париже

Новое поколение Skoda Fabia попалось фотошпионам практически без камуфляжа. Обнародованные изображения дают понять, что же мы увидим на октябрьском автосалоне в Париже, на которой намечен мировой дебют новой "Фабии".


Alfa Romeo приступила к тестам своего первого кроссовера

В глобальной Сети появились изображения тестового прототипа первого кроссовера итальянской марки. Образец, запечатленный на них, напоминает прототип соплатформенника от Maserati, однако утверждается, что у этой компании позаимствован только кузов.