Volkswagen привез "Жука" в Россию

Новое поколение модели Beetle прибыло с опозданием - спустя пару лет после начала серийного производства. И "не в полном объеме": из четырех двигателей, которыми может комплектоваться машина, в России будут доступны только два. Самый экономичный и самый мощный моторы оставили "за скобками".

Российским покупателям будут доступны только бензиновые турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 литра (мощностью 105 и 160 л.с. соответственно) – оба могут работать с паре с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Напомним, в Европе также можно купить автомобиль со 105-сильным дизелем и 200-сильным двухлитровым турбомотором.

Комплектаций на российском рынке предусмотрено три – они получили имена Beetle, Beetle Design и Beetle Sport. Автомобиль с менее мощным мотором будут доступен в двух первых комплектациях, машина с более мощным двигателем – в двух последних. В обоих случаях более богатая комплектация ислючает возможность заказа автомобиля с механической КПП.

Все без исключения проданные на российском рынке машины будут укомплектованы среди прочего системой курсовой устойчивости, подогревом передних сидений и зеркал (последние – с электроприводом), двухзонным климат-контролем и аудиосистемой. Базовая цена на самую дешевую версию (мотор объемом 1,2 литра, механическая КПП, комплектация Beetle) составит 719 тысяч рублей. Замена коробки передач на "робот" поднимет цену до 793 тысяч рублей.

В список стандартного оборудования комплектации Beetle Design также попадут противотуманные фары, а для машин с более мощным мотором – еще и электронная имитация блокировки дифференциала, известная как XDS. Наконец, владельцам машин в комплектации Beetle Sport не придется доплачивать за спортивные передние сиденья и многофункциональный дисплей на передней панели. Базовая цена самого дорогого варианта (мотор объемом 1,4 литра, коробка DSG, комплектация Beetle Sport) – 1 миллион 16 тысяч рублей.

Люк в крыше, парктроник, ксеноновые фары и система автоматического переключения между дальним и ближним светом доступны только за доплату. Зато на российский рынок будут поставляться автомобили, адаптированные к местным условиям эксплуатации, – с доработанной подвеской и защитой моторного отсека. 


 

 


Читайте также

Перед парижской публикой предстал трехдверный Kia pro_cee’d

Семейство Kia cee’d, состоявшее до нынешнего момента из пятидверного хэтча и универсала, пополнилось трехдверной версией. Хэтчбек Kia pro_cee’d отличается от своего пятидверного коллеги, пожалуй, только дизайном экстерьера, но зато достаточно серьезно.


Toyota Prius установила оригинальный рекорд Нюрбургринга

Компания Toyota заявила, что именно гибридный Prius теперь должен считаться самым экономичным автомобилем "Зеленого ада". На то, чтобы проехать по Нюрбургрингу традиционный круг, Toyota Prius потратила мизерное количество топлива – всего 0,4 л из расчета на 100 км пробега.


Toyota показала первое фото нового Highlander

Концерн Toyota начинает разогревать публику перед главной своей премьерой на Нью-Йоркском автосалоне. Опубликован первый тизер нового поколения большого кроссовера Highlander, сделать из которого какие-то выводы представляется затруднительным.


Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

Заглянув к официальным дилерам, портал Kolesa.ru убедился, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, «Колеса» раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?