Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2.0 DTI 16V (1998)
Opel Vectra B 2.0 dti 16v - такая вот первая моя машина была. Выбирать особо не приходилось тогда, так как был ограничен в финансах. Несмотря на то, что дизель, машина довольно резвая (турбина даёт о себе знать). Купив её, радовался чуть больше недели, далее следовали полгода разочарований. Первая неприятность - ДТП. Чуть-чуть помял капот, сломалось крепление одной фары. На ремонт забил, но потом пожалел. От удара сломалась какая-то опора вентилятора, он перестал работать, пошла большая нагрузка на систему охлаждения, с периодичностью в месяц начали лопаться патрубки. В итоге узнал о причине этих бед только после того, как выправил капот. Затем, проездив месяц, понял, что пора бы пройти ГТО, в пути на станцию почувствовал, что при маневрах приходилось придавать гораздо большее усилие для поворота руля. Когда машину подняли, оказалось, что протекает рулевая рейка... Но не так, как протекают крыши или краны, а как протекает Ниагарский водопад. Лило со всех щелей. Но заветный талон я всё-таки получил (храни Г-ди ГИБДД). Покупка новой обошлась в 16000 р. Спустя почти полгода с момента покупки авто, приключения почти закончились и я снова радовался вождению. Но, однажды решил сменить авто (захотелось помощнее и быстрее), нашелся покупатель, согласный уже купить его (на тот момент почти все косяки были устранены. а почти - потому что постоянно, с момента покупки, горела лампочка ABS, сам блок я не менял). Договорившись в начале недели с покупателем о том, что сделка будет совершена в середине недели, так как авто очень понадобится, сильно пожалел об этом... Поехав на дачу, вернулся чудом. В сильнейший ливень что-то замкнуло и сгорел датчик управления зарядом + "мозги". Машина разгонялась минуты за 2, если не дольше, и это не до сотни, а до 70ти, быстрее просто не могла ехать. Ремонт обошелся почти в 20 тысяч рублей (новый датчик и мозги). Удивительно, но покупатель не отказался от покупки (в известность о случившемся он был поставлен), только сроки сдвинулись немного. На этом мои отношения с Опелем завершились. Очень хотелось тогда купить бензиновый мотор, прокачанный (с турбиной был такой один в продаже), но как-то всё моё желание благополучно угасло. Кратко опишу само авто: резвый, компактный, вместительный, комфортный, проходимость очень неплохая для легковушки, подвеска мягкая, расход неземной - по трассе 4-5 литров, в городе максимум 7 наберётся. помимо многократных и дорогих ремонтов, авто проблем практически не доставляло.
Читайте также
Владею этой Фроськой уже 3 года.Намотал 140т.км После приобретения вылезли плавающие обороты на ХХ замена датчика ХХ ничего не дала. сейчас меняю возд...
Всем привет!Расскажу свою историю владения Opel Astra H и последующей покупки Astra J.2009 год, март, на дворе кризис, машины стоят копейки, 3 месяца ...
Всем Доброго времени суток!. Хочу написать о любимой машине которой я 3 года назад имел счастье владеть.Права только получил денег было полтинник и от...
Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в...