Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Финальный вариант Ampera в Швейцарии
На Женевском автосалоне концерн Opel продемонстрировал финальный вариант Ampera с гибридным двигателем.
Спецификации автомобиля не изменились: мощность - 150 л.с. при 370 нм вращающего момента, время разгона до 100 км/ч - 9 секунд и максимальная скорость - 161 км/ч.
Запас хода Ampera на электробатареях составляет от 40 до 80 км, в зависимости от стиля вождения. Но, когда к работе подключается 1.4-литровый бензиновый двигатель, суммарнаый запас хода возрастает до 500 км.
Для различных типов дорожного покрытия в Ampera предусмотрены четыре режима: нормальный, спортивный, горный и городской.
Цена на Ampera для всех европейских рынков будет одинаковой и составит €42,900. Компания заявляет о том, что поступило более 1000 предварительных заказов на Ampera. Появления на рынках стоит ожидать в июне.
Читайте также
Кроссовер итальянской марки должен был появиться на российском рынке еще в прошлом году, но по неизвестной причине Freemont не успел доехать до отечественных автосалонов. Представительство Fiat уверено, что вторая попытка будет более успешной.
Компания Nissan наращивает свои усилия в борьбе за экологию: в течение ближайших четырех лет производитель выведет на рынок еще 15 гибридных моделей. Тем самым средний расход топлива в целом по модельному ряду Nissan должен снизиться примерно на 20%.
По мнению покупателей Lexus, в модельной линейке премиум-производителя не хватает вполне конкретной модели. Задние сиденья флагманского седана Lexus LS некоторым потенциальным клиентам кажутся недостаточно просторными, поэтому компанию просят создать автомобиль, ранее марке не свойственный.
Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения.