Неожиданная покупка

Всем здравствуйте! Так получилось, что стал я неожиданно владельцем Антары последнего поколения с движком Кадиллак 3,0 и 249 лошадками под капотом. Неожиданно - потому как заказал новый Митсубиши Аутлендер в максималке, но когда увидел его вживую - передумал, да и в Рольфе отнеслись отвратительно... В общем отказался от машинки, о чем ни капли не жалею! Перед покупкой Антары пытался найти отзывы владельцев и не нашел... Зато обнаружил несколько видео (но уже после покупки). Машина интересная, когда в нее сел - почувствовалось - машина, а не скучное непонятно что. Покорил коричневый салон, в сочетании с черной окраской кузова смотрится очень органично и ярко. (Хотел белую, но в наличии был только черный...) По салону нравится практически все хороший пластик, все под рукой 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков (под сиденьем пассажира, подлокотник с хитрым секретным Г-образным ОГРОМНЫМ отсеком - рукой не достаю до стенки, прекрасный бардачок для А4). Комплектация у меня максимально возможная, что у конкурентов стоит намного дороже (на удивление). Обошелся он мне в 1270000 рублей - получилось скинуть с 1342000 руб! КАСКО дешевле почти в 2 раза (чем у Аутлендера). Подвеска умеренно жесткая, хорошо глотает неровности, на поворотах не валится, клиренс 200 - пока нигде не цеплялся (пришлось поездить по обочинам и ямам). Очень комфортно управляется - ощущение, что едет сам, а я так, просто корректирую! Пассажирское сиденье складывается и получается ровная поверхность со сложенными задними. Итого за креслом водителя 170 см, а от торпеды до багажника - 3 метра! И это при длине авто 4,5 метра! Из недостатков - расход 92 (это же американский движок) бензина 15-17 в городе, по трассе на круизе 8-10, если топить в пол - пишет 39,8 литра... Непонятно почему мультимедийный экран навигации внизу, посередине, а экран бортового компьютера перед глазами наверху??? Неудобно ведь??? Но это мелочи. Есть режим ECO - душит обороты и медленнее реагирует на педаль акселератора, пока идет обкатка рекомендовали на нем ездить. В итоге машиной очень доволен, красивая, вместительная, маневренная и проходимая.


Читайте также

Первые впечатления от Астры J

до Астры владел Зафирой, за 5 неполных лет эксплуатации не подводила, владеть Опелем понравилось )))Причина продажи Зафиры - просто надоела машина, на...


Opel Omega 2.5 TD (2002)

В своей жизни это уже 3-тья Омега,были и 1988-и 1989 и 1992,правда и года эти были 1995 и 1997,но когда взял эту Омегу то это просто отпад.Низко профельная,выглядет так,как-буто всех на дароге порву. Понравилось в ней все,(все таки за спиной были уже целых три Омеги), и отделка под алюммнку...


Хорошая машина

Всем привет. В июне поменял свою Опель Астру 2010 года на новую рейсталинговую Опель Антару с автоматом 2.4. Астрой был очень доволен, за 75000км проб...


Объективно 2 года 115000 всякой эксплуатации

Короче, парни, у меня Астра-Н седан автомат 1,8 2008 года с пробегом в 115000 км. Могу дохрена чего хорошего и плохого про нее нарассказывать. До этог...