Хэтчбеку Opel Astra выдадут 300 сил в отделении OPC

Для заряженной версии трёхдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения подготовят всего лишь четырехцилиндровый мотор, но зато впечатляющей мощности — 300 лошадиных сил, что сопоставимо с отдачей пяти цилиндров наддувного двигателя нынешнего короля хот-хэтчей — Ford Focus RS. Конечно, немецкие мотористы при рабочем объёме всего 2 литра тоже никак не смогут обойтись без системы турбонаддува, но слава автомобильным богам, что это всё-таки не планировавшийся изначально массивный V6.

Последнее время опелевцы всегда были чуть впереди конкурентов в этом сегменте — с 240 силами под капотом предыдущего поколения Астры OPC они обгоняли по показателю энерговооружённости и Ford Focus ST, и Renault Megane RS, и VW Golf GTI. Лишь японцы из компании Mazda осмелились перешагнуть 250-сильный рубеж со своей моделью Mazda3 MPS мощностью 260 л.с. И понеслось — появился Ford Focus RS с 305 силами мощности, а теперь и Astra нового поколения спешит похвастать аналогичной силищей.

Но не окажется ли компания Opel снова в роли догоняющей, ведь среди производителей, делающих мощные версии своих массовых моделей, наметилась тенденция к «гибридизации». Так, тот же Focus RS в своём следующем поколении обзаведётся электромоторами на задней оси, а культовые «раллийные» седаны Mistubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI, на чью территорию стали посягать 300-сильные хот-хэтчи, тоже бесповоротно сменят свои приоритеты. Ответы на эти вопросы мы узнаем не ранее чем через год, когда появится новая Astra OPC.


Читайте также

Прототип нового поколения Acura MDX покажут в Детройте

Концептуальный прототип нового поколения Acura MDX намерена продемонстрировать японская компания на автомобильном шоу в Детройте. Концепт не только намекает на то, как будет выглядеть серийная версия кроссовера, но и демонстрирует новый дизайнерский язык марки под названием Aero Sculpture.


Корпоративные клиенты высоко оценили Opel Ampera

Продажи Opel Ampera для корпоративных автопарков в Европе за 6 месяцев увеличились более чем на 180% – с 700 единиц в марте до почти 2000 – в октябре.


LaFerrari станет еще быстрее и дороже

Ferrari собирается выпустить более экстремальную версию своего флагманского гиперкара LaFerrari. Тем самым очень ограниченная партия, которой планировалось выпустить гиперкар, слегка увеличится, однако с ростом эксклюзивности серьезно поднимется и цена LaFerrari.


Mercedes снизил расход топлива S-класса до 2,8 л

Продажи самого мощного гибрида Mercedes-Benz S-класса стартуют только в сентябре, хотя предъявлен он был общественности еще год назад. Незадолго до вывода седана на рынок производитель несколько скорректировал его характеристики – в рекордную сторону.