Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Опель Фронтера 2,3 турбо дизель
Искал недорогой дизельный внедорожник за 10 тыс долларов.(Рассматривал Паджеры и Терраны-дорого и гнилые,Корейцы-дешево,но ржавые,.Осмотр и покупка производились стихийно, за полчаса… Удивило в первую очередь отсутствие ржавчины и похожесть краски на заводскую(!!)Внешний вид и все внутри понравилось.Машина долго не эксплуатировалась,третий год стояла в гараже. После покупки заменил жидкости и, собственно, все – на СТО сказали, что остальное в порядке.
Поставил сам сигналку, поменял музыку
Год катался практически не заглядывая в нее (масло и фильтры вовремя, разумеется). На второй год заменил ремень генератора, свечи накаливания поменял аккумулятор на новый (старый по наступлении зимы начинали тупить и сыпаться), картина с заводкой в морозы (-20) резко изменилась к лучшему. Недавно поменял резинки на ходовке, поставил чьи-то амортизаторы взамен моих уже изрядно уставших, ). За месяц до этого пришлось лезть в систему вентиляции, разбираться со слабым напором воздуха. За пару часов снял, прочистил и поставил обратно радиатор печки. Эффект от прочистки: с кресла не сдувает, но все, как должно работает.
Впечатления: За два года сильно не лазил по бездорожью, но впечатления от езды по снегу/грязи/пересеченке самые приятные: карабкается уверенно и чувствуется, что это не предел возможностей. Зимой спокойно вытаскивал влетевших в снег. Просто тянул на пониженной и без рывков, выдергиваются, как морковка из грядки. Рвать не хотел, муфты автоматические все-таки(подумываю о замене на ручный -как в Уазе)…
Пару раз приходилось кататься по рыхлому снегу , резина хорошая, так что можно было мотнуться пару раз по самым хреновым участкам вместо бульдозера, чтобы народ за мной смог спокойно проехать ....(как то заночевали на даче, а ночью была нехилая метель+снегопад). Несмотря на мои старания, на одном участке пришлось взять Патруль брата и протащить пару метров мою Фросю, .
Мысль по замене на другую модель рассматривалась, но вяло. За такие деньги получить то, что есть у Фронтеры на других моделях просто невозможно. Посадка за рулем, качество металла,проходимость, простота в обслуге (не путать с дешевизной), минимум электроники, запчасти не дефицит – вот тот набор, который нужен начинающему джиповоду!
Итог: Машина хорошая и крепкая. При неспешной езде по городу и пригородам ведет себя очень достойно. На трассе летать на ней не стоит – дизель все-таки, для езды со скоростью более 110 км/час нужна зажигалка. Расход зимой на полном приводе – 11-15 литров, летом – 9-11, по трассе соответственно зимой 9 и 8 летом.
Читайте также
И снова здравствуйте, дорогие читатели нашего любимого и уважаемого Дрома.Речь пойдёт о довольно редком автомобиле опель-агила, брата близнеца сузуки-...
Машина отличная по комфорту и габаритам как на свою цену, большая и удобная. Садишся, втопил двести на спидометре, правда дорог мало таких чтобы постоянно с такой скоростью наслаждаться ездой. У меня 94год,в 2,5V6 но движок поставил с 2000г свежий с Германии, на трассе в "крутой"...
Современный, эргономичный, экономичный, городской автомобиль по доступной ( в 2008г.) цене. Ездил до этой зимы и ненарадовался. Смущало несколько деталей. Первое: на скорости свыше 110км элекртогидроусилитель практически не работает, проехал 900км за день( была необходимость) потом болели трицепсы...
До данного произведения исскуства были только тазы,которые неоднократно подвиргались мною тюнингу,в виде наклеек с пламенем огня и т д,заканчивая сини...