Опель Фронтера 2,3 турбо дизель

Искал недорогой дизельный внедорожник за 10 тыс долларов.(Рассматривал Паджеры и Терраны-дорого и гнилые,Корейцы-дешево,но ржавые,.Осмотр и покупка производились стихийно, за полчаса… Удивило в первую очередь отсутствие ржавчины и похожесть краски на заводскую(!!)Внешний вид и все внутри понравилось.Машина долго не эксплуатировалась,третий год стояла в гараже. После покупки заменил жидкости и, собственно, все – на СТО сказали, что остальное в порядке.

Поставил сам сигналку, поменял музыку

Год катался практически не заглядывая в нее (масло и фильтры вовремя, разумеется). На второй год заменил ремень генератора, свечи накаливания поменял аккумулятор на новый (старый по наступлении зимы начинали тупить и сыпаться), картина с заводкой в морозы (-20) резко изменилась к лучшему. Недавно поменял резинки на ходовке, поставил чьи-то амортизаторы взамен моих уже изрядно уставших, ). За месяц до этого пришлось лезть в систему вентиляции, разбираться со слабым напором воздуха. За пару часов снял, прочистил и поставил обратно радиатор печки. Эффект от прочистки: с кресла не сдувает, но все, как должно работает.

Впечатления: За два года сильно не лазил по бездорожью, но впечатления от езды по снегу/грязи/пересеченке самые приятные: карабкается уверенно и чувствуется, что это не предел возможностей. Зимой спокойно вытаскивал влетевших в снег. Просто тянул на пониженной и без рывков, выдергиваются, как морковка из грядки. Рвать не хотел, муфты автоматические все-таки(подумываю о замене на ручный -как в Уазе)…

Пару раз приходилось кататься по рыхлому снегу , резина хорошая, так что можно было мотнуться пару раз по самым хреновым участкам вместо бульдозера, чтобы народ за мной смог спокойно проехать ....(как то заночевали на даче, а ночью была нехилая метель+снегопад). Несмотря на мои старания, на одном участке пришлось взять Патруль брата и протащить пару метров мою Фросю, .

Мысль по замене на другую модель рассматривалась, но вяло. За такие деньги получить то, что есть у Фронтеры на других моделях просто невозможно. Посадка за рулем, качество металла,проходимость, простота в обслуге (не путать с дешевизной), минимум электроники, запчасти не дефицит – вот тот набор, который нужен начинающему джиповоду!

Итог: Машина хорошая и крепкая. При неспешной езде по городу и пригородам ведет себя очень достойно. На трассе летать на ней не стоит – дизель все-таки, для езды со скоростью более 110 км/час нужна зажигалка. Расход зимой на полном приводе – 11-15 литров, летом – 9-11, по трассе соответственно зимой 9 и 8 летом.


Читайте также

Opel Agila 2002

И снова здравствуйте, дорогие читатели нашего любимого и уважаемого Дрома.Речь пойдёт о довольно редком автомобиле опель-агила, брата близнеца сузуки-...


Opel Omega 2.5 i V6 MT (1994)

Машина отличная по комфорту и габаритам как на свою цену, большая и удобная. Садишся, втопил двести на спидометре, правда дорог мало таких чтобы постоянно с такой скоростью наслаждаться ездой. У меня 94год,в 2,5V6 но движок поставил с 2000г свежий с Германии, на трассе в "крутой"...


Opel Corsa 1.0 58hp AT (2003)

Современный, эргономичный, экономичный, городской автомобиль по доступной ( в 2008г.) цене. Ездил до этой зимы и ненарадовался. Смущало несколько деталей. Первое: на скорости свыше 110км элекртогидроусилитель практически не работает, проехал 900км за день( была необходимость) потом болели трицепсы...


Либо все такие, либо только моя такое г.......

До данного произведения исскуства были только тазы,которые неоднократно подвиргались мною тюнингу,в виде наклеек с пламенем огня и т д,заканчивая сини...