В Renault построили тихоходный электрофургон

Компания Renault представила коммерческую версию своего компактного электрокара Twizy, предназначенную для внутригородских перевозок на небольшие расстояния. Судя по всему, электрический "фургон" будет возить отнюдь не срочные грузы: его базовая версия оснащается лишь 5-сильным двигателем. 

Renault Twizy Cargo разработан совместными усилиями инженеров Renault и спортивного подразделения Sport Technologies. Правда, роль последнего не уточняется, так как основные доработки свелись к приспособлению исключительно компактного кузова к перевозке грузов. Twizy лишился заднего сиденья, благодаря чему багажное отделение удалось увеличить до 180 л. Грузоподъемность коммерческой версии обозначена на уровне в 75 килограммов. Помимо этого, электрокар снабдили полноценной водонепроницаемой крышкой багажника, открывающейся на 90 градусов.

Силовых агрегатов превращение Twizy в Twizy Cargo не коснулось. Коммерческая модификация также будет предлагаться с двумя двигателями – 5- и 17-сильным. В первом случае "фургон" сможет разогнаться до 45 км/ч, во втором максимальная скорость электромобиля может достигать 80 км/ч. Впрочем, в Renault считают основными достоинствами новинки ее компактность, способность к парковке практически где угодно и привлекающий внимание дизайн.

Цена Renault Twizy Cargo стартует с отметки в 8080 евро за базовую версию и от 8780 – за более мощную. 


 

 


Читайте также

У Dacia могут появиться доступные электрокары

Румынская компания Dacia известна в Европе как производитель доступных автомобилей, а в России - как дочерняя марка Renault. В недалеком будущем концерн Renault-Nissan, в который входит компания, может начать выпускать под этим брендом и недорогие электромобили – при условии, что на них будет спрос.


В России начали продавать Mitsubishi Outlander с 3-литровым мотором

Компания "Рольф Импорт" объявили о начале российских продаж внедорожника Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 3,0 литра. Мотор будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производство автомобилей в этой версии уже стартовало на заводе компании в Калуге.


У Bugatti Veyron не будет преемника

Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.


Opel/Vauxhall Adam представлен официально

Компания Opel официально представила свой новый городской автомобиль под именем Adam. Трехдверная новинка будет конкурировать с такими моделями, как Fiat 500 и MINI. Размеры кузова составляют 3,7 метров в длину и 1,72 метра в ширину, что почти идентично габаритам MINI люк. Объем салона обеспечивает достаточно места для сидения четырех человек.