Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra GTC — официальная информация
Автопроизводитель Opel распространил первую официальную информацию, касающуюся новейшей машины Astra GTC.
В отличие от других трехдверных хэтчбеков модель GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.По сравнению с обычной Opel Astra дорожный просвет GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 — с 2685 до 2695 мм. Ширина колеи также увеличилась и составляет теперь 1584 мм (+40 мм) спереди и 1588 мм (+30 мм) сзади.
Задняя подвеска со скручиваемой балкой и механизмом Уатта в версии Astra GTC также подверглась модернизации, что позволило повысить угловую жесткость для уменьшения боковых кренов. По сравнению с многорычажной конструкцией, такая система имеет многожество преимуществ: хорошая компоновка, стабильность угла развала колес и уменьшение уровня трения в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при действии боковых нагрузок.
В Astra GTC применяется рулевое управление с механизмом реечного типа, с электроусилителем. Электропривод усилителя установлен непосредственно на рулевой рейке, что обеспечивает точные реакции автомобиля на действия рулевым колесом.
Для Astra GTC была разработана конструкция шасси с интегрированной интеллектуальной и полностью адаптивной системой управления демпфированием FlexRide, она улучшает устойчивость автомобиля, его вхождение в повороты и управляемость за счет автоматической адаптации параметров к дорожным условиям и особенностям стиля вождения.
Хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с моторами мощностью от 120 до 180 л.с. Премьера новинки запланирована на осень текущего года.
Читайте также
На автосалоне в Женеве компания Audi готова представить в первого представителя семейства "заряженных" кроссоверов Audi RS Q3. Автомобиль отличается сочетанием высоких динамических характеристик и практичности и будет стоить в Европе от 54 600 евро. В России новинка появится в конце года.
И они продолжают поступать из всех стран Европы, но все же большинство заказчиков – немцы.
КамАЗ за последний год немного потерял в доле рынка, но все еще остается лидером. Не исключено, что компании удастся упрочить позиции, если она реализует проект аэродинамичного грузовика - эта работа признана лучшей на конкурсе, где конструктором автомобиля мог стать каждый.
Обычно концепты не ездят. Но раз уж Renault вручил нам ключи от дикого TwinRun, мы с радос...