Opel Astra GTC — официальная информация

Автопроизводитель Opel распространил первую официальную информацию, касающуюся новейшей машины Astra GTC.

В отличие от других трехдверных хэтчбеков модель GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.

По сравнению с обычной Opel Astra дорожный просвет GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 — с 2685 до 2695 мм. Ширина колеи также увеличилась и составляет теперь 1584 мм (+40 мм) спереди и 1588 мм (+30 мм) сзади.

Задняя подвеска со скручиваемой балкой и механизмом Уатта в версии Astra GTC также подверглась модернизации, что позволило повысить угловую жесткость для уменьшения боковых кренов. По сравнению с многорычажной конструкцией, такая система имеет многожество преимуществ: хорошая компоновка, стабильность угла развала колес и уменьшение уровня трения в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при действии боковых нагрузок.

В Astra GTC применяется рулевое управление с механизмом реечного типа, с электроусилителем. Электропривод усилителя установлен непосредственно на рулевой рейке, что обеспечивает точные реакции автомобиля на действия рулевым колесом.

Для Astra GTC была разработана конструкция шасси с интегрированной интеллектуальной и полностью адаптивной системой управления демпфированием FlexRide, она улучшает устойчивость автомобиля, его вхождение в повороты и управляемость за счет автоматической адаптации параметров к дорожным условиям и особенностям стиля вождения.

Хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с моторами мощностью от 120 до 180 л.с. Премьера новинки запланирована на осень текущего года.


Читайте также

Председатель совета директоров Opel завел аккаунт в Twitter

Таким образом, д-р Карл Томас Нойман стал первым руководителем немецкого автоконцерна, который будет делиться с общественностью информацией о работе и развитии бренда через Twitter.


Новую Cherolet Niva пока негде производить

Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" уже не первый раз откладывает дату начала производства нового поколения своей единственной модели. И похоже, задержка еще больше увеличится: стало известно, что строительство завода под новинку и вовсе остановлено.


Toyota представила свою первую водородную модель

Компания Toyota обнародовала подробности о своей первой модели на топливных элементах. Новинка, которая до сих пор называлась аббревиатурой FCV (fuel cell vehicle), будет называться Mirai, что в переводе с японского значит "будущее". Запас хода машины составит 480 км, старт продаж - в 2015 году.


Honda везет во Франкфурт два новых Civic

Японский автопроизводитель Honda планирует представить на автосалоне во Франкфурте две новинки: универсал Civic Tourer и обновленный хэтчбек Civic 5D. Напомним, концепт универсального "Сивика" был показан еще на автосалоне в Женеве, а во Франкфурте дебютирует серийная версия модели.