Зафира для семьи

Здравствуйте, решил написать свой отзыв, рассказать о своих впечатлениях и опыте эксплуатации авто. Семья большая и жизнь внесла свои коррективы и заставила задуматься о вместительном авто. Выбирал и ходил по салонам очень много, требования были следующие: автомат, климат, доступность в запчастях, расход и третий ряд сидений. Было три претендента: мазда 5, зафира, ситроен гранд пикассо с лимитом до 600 т.р. Хотел Мазду, но оказалась слишком дорогой или с пробегом как у орбитальной станции мир, От ситроена отговорили друзья и как мне показалось дороговато в обслуживании, после обзвона автосервисов по ситроену (я все равно его чуть не купил) Остался народный автомобиль опель, под названием зафира. Подвернулась авто с оптимальным набором опции, комплектация энджой: двигатель 1.8 и изитроник. Брал с рук у первого хозяина с пробегом 50 тыс., 2008 года Первые впечатления-самолет! Жесткая подвеска, при этом ни каких сверчков, регулировка руля, вод. сиденья во всех положениях, приколный поясничный упор, подогрев сидений с тремя режимами, климат чумовой, спорт режим, датчики давления в шинах (своеобразно срабатывает) про вместимость багажника рассказывать не буду и так все понятно. В общем все эти мелочи очень приятны. На трассе ведет себя уверено, в колеях не бросает, идет как по рельсам, управляемость четкая, в поворотах не заваливается. Конечно жесткая подвеска на любителя, но мне нравится. К изитронику надо привыкать, своеобразная штука, которая долго думает и постоянно хочет с экономить бензин включая 5 передачу, в принципе не критично, конечно зафиру приобретал, не для использования в гонках, ну уж если очень хочется побаловаться, то для этого есть хорошая кнопочка "спортрежим" или возможность ручного переключения. Двигатель довольно приемистый и экономный не смотря на 140 л.с, город 9-10, трасса 6,5-7,5, по крайней мере так показывает бортовой компьютер, которому не все верят и я могу согласиться. Всем пассажирам вполне комфортно передвигаться на большие расстояния. Те кто пишет про маленький свес переднего бампера, то им нужно покупать джип, и данный недостаток не считаю критичным, нужно просто аккуратно ездить. По запчастям могу сказать что есть все и везде, заказывать и ждать не надо. Обслуживание не дорогое, масло, колодки, фильтра копеечные в разных исполнениях, единственное не хвалят изитроник постоянно о нем плохо пишут. На мой взгляд при каждом ТО, и по рекомендациям производителя надо делать калибровку изи, процедура не дорогая от 700 до 1500, зато прослужит дольше, но опять же все зависит от стиля вождения. Так вот господа все эти высказывания, что "все авто становятся опелями" или типа того что "вы приехали в германию за машиной или за опелем", считаю дурацкими предрассудками. В настоящее время пробег 90 тыс, из больших поломок, замена радиатора, цена вопроса 2700 радиатор+ 3000 работа. Для авто такого класса считаю не дорого. Всем удачи!


Читайте также

Opel Vectra 1998

Внесу свои 5 копеек в отзыв о легендарной Вектре Б.             После продажи ТАЗа 14-й модели (надоела в край) встал вопрос о выборе иномарки. На раб...


Opel Zafira 1.8 AT (2007)

Что определило выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: Форд Фокус универсал. Опель Астра универсал и Форд С-МАХ. Потому что нужен был большой, желательно 7-местный салон с возможностью возить в багажнике коляску. И ребенка в детском кресле. Выбрал потому, что это было лучшее по цене...


Opel Mokka 1.8 4x4 AT (2013)

Купил Opel Mokka в комплектации Cosmo, кожанная отделка салона, пакет Innovation 4 октября 2013 года. Выбирал машину долго и тщательно. Выбирал между Opel Mokka, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Всё-таки выбрал Opel Mokka, так как больше понравился дизайн - молодёжный, стильный, современный. До этого...


Opel Astra 2011

Доброго времени суток читателям!Давно читаю этот замечательный ресурс, но зарегистрироваться и внести свою лепту в его развитие, руки дошли только сег...