GM подтвердила свои обязательства по отношению к Opel

Совет директоров General Motors на встрече в Рюссельсхайме особое внимание уделил своим обязательствам перед брендом Opel и Германией. Эти заявления нашли свое отражение в обширной инвестиционной программе, согласно которой GM инвестирует 4 млрд. евро в Германию и Европу в целом до 2016 года.

На прошедшем в Adam Opel Haus пресс-брифинге президент и председатель правления GM Дэн Акерсон (Dan Akerson) заявил, что (цитата): «…будучи глобальной автомобильной компанией, GM нуждается в сильном европейском присутствии, и это касается как подразделений проектирования и разработки, так производства и продаж. Opel – ключевая составляющая нашего успеха, и мы как материнская компания оказываем бренду всестороннюю поддержку».



Совет директоров выбрал именно Германию местом проведения регулярного совещания, на котором обсуждался прогресс в развитии 10-летней стратегии «DRIVE!2022» и трудности европейского автомобильного рынка. Члены Cовета директоров также использовали эту возможность для общения с экономистами, политиками и профсоюзными деятелями.

Помимо Дэна Акерсона на пресс-конференции в Рюссельсхайме выступили также председатель совета директоров Adam Opel AG доктор Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann), председатель наблюдательного совета Opel Стив Гирски (Steve Girsky) и председатель производственного совета доктор Вольфганг Шефер-Клуг (Dr. Wolfgang Schäfer-Klug). Совет директоров также поприветствовал почетных гостей: премьер-министра Гессена Фолькера Буффье (Volker Bouffier), американского посла Фила Мерфи (Phil Murphy), а также мэра Рюссельсхайма Патрика Бургхарта (Patrick Burghardt), который принес с собой гостевую книгу, чтобы присутствующие могли оставить в ней свои автографы.


Читайте также

Новый мини-родстер от Honda уже на пути к дилерам

В интернете появились первые изображения серийной версии нового субкомпактного родстера Honda S660, идеологического преемника некогда популярной в Японии модели Honda Beat. Изначально автомобиль разрабатывали строго для внутреннего рынка, однако, по некоторым данным, уже не все так однозначно.


Opel Astra 1.4 Turbo Sport

Теперь мы уже знаем, что никакого Opel нам не досталось. Но какие были надежды! Толпа ...


Новый флагман Volvo поборется за покупателей немецкого премиума

После появления нового поколения внедорожника Volvo XC90 статус ветерана модельного ряда перешел к седану S80, который прилежно выпускается шведами с 2006 года. Компания полна решимости заменить модель чем-то принципиально новым. Моделью, которая якобы должна утереть нос большой немецкой тройке.


Mazda продолжает рассекречивать свой небольшой концепт

Компактный хэтч Mazda2 назначен японцами на роль следующего объекта экспериментов с фирменной дизайнерской стилистикой. До сих пор дизайнеры Mazda не пытались воплотить принципы Kodo в столь компактном кузове, но, судя по очередному тизеру концепта Hazumi, им это вполне удалось.