Opel рассекретил новый кабриолет Cascada

Компания Opel официально представила свою новинку – кабриолет Cascada, который, несмотря на прямое родство с семейством Astra, стал самостоятельной моделью. Кабриолет с мягким верхом по габаритам превосходит открытую Audi A5, а в гамме его силовых агрегатов появился новый 1,6-литровый турбомотор.

В Opel утверждают, что к кабриолету Cascada не применимо понятие сезонности – благодаря современному мягкому верху с промежуточным слоем из так называемого "полиэфирного флиса" кабриолет можно использовать круглогодично. На то, чтобы сложить крышу в специальный отсек за задними креслами, у Cascada уходит 17 секунд, а сделать это можно на скорости до 50 км/ч. Для крыши в Opel предлагают три цвета на выбор, а для кузова – десять.

Длина кабриолета составляет 4 697 мм, это примерно на 70 мм больше, чем Audi A5. Это позволяет разработчикам утверждать, что Cascada имеет четыре полноценных кресла плюс функциональный багажник, чей объем может достигать 350 л – при разложенном верхе. К слову, дизайнеры Cascada заявляют, что кабриолет одинаково ярко выглядит как с открытым, так и с закрытым верхом.

Несмотря на серьезно увеличенный кузов (длина колесной базы увеличилась на 71 мм), Cascada получилась на 43% более жесткой на кручение, чем ее предшественница Astra Twin Top. Уже в стандарте кабриолет оснащается передней подвеской типа HiPer Strut, позаимствованной у Astra OPC. Кроме того, для Cascada будет доступно и адаптивное шасси FlexRide.

Что касается силовых агрегатов, то базовым должен будет стать 140-сильный 1,4-литровый турбомотор. Кроме него, в Opel обещают 165-сильынй двухлитровый дизель и новый турбированный двигатель объемом 1,6 л, развивающий 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Двигатели (включая более мощные, которые появятся позже) можно будет сагрегатировать с шестиступенчатыми КПП – "механикой" или "автоматом" со сниженными потерями на трение.

Продажи Opel Cascada в Европе стартуют в марте 2013 года.

Фотогалерея Opel Cascada 10 фото

 

 


Читайте также

Citroen привез в Женеву концептуальный компактвэн

Волну премьер кроссоверов и суперкаров компания Citroen разбавила демонстрацией сугубо утилитарной новинки. Впрочем, она пока тоже считается концептом – прототип под названием Technospace демонстрирует возможный облик компактвэна С4 Picasso. Но выглядит прототип весьма реалистично.


Стеллажи для гаража

Как же часто автомобилистам приходится думать, как в гараже расположить все это громадное количество разных инструментов, деталей и запчастей.


Ford тестирует компактный кроссовер на платформе Fiesta

Концерн Ford намерен использовать платформу Fiesta не только для строительства компактвэна B-Max. Согласно последним шпионским фотографиям, на последние этапы дорожного тестирования вышел кроссовер, который должен стать самым компактным в модельном ряду Ford.


Компания Suzuki считает российский рынок приоритетным

Шумиха вокруг ухода Opel и Chevrolet вынудила автопроизводителей спешно отсчитываться перед потребителями, не желает ли кто еще закрыть за собой дверь снаружи российского авторынка. Японская компания Suzuki вслед за многими другими компаниями задекларировала намерения продолжать работу.