Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Вот не надо хаить Опель! Вектра - отличный немецкий автомобиль.
Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился вид спереди, во-вторых увеличилась мощность движка 1,8 л. со 125 до 140 л.с. В результате выбирал между Avensis, Primera и Vectra, был выбран Опель и я не прогадал. Сейчас на спидометре более 102 тыс.км., пройдено шесть ТО.
Из плюсов сразу хочу отметить:
1. Машина порадовала своим просторным салоном и вместительным багажником. Дизайн интерьера строгий и стильный –в немецком стиле.
2. Мощность двигателя 1,8 при МКПП позволяет срываться места на светофоре с проскальзыванием колес, что меня, любителя погонять, очень радует.
3. Расход топлива при динамичной езде по городу чуть выше заявленного производителем – около 12-13 литров.
4. Шумоизоляция меня полностью устраивает и удивляет всех, кто ездил со мной. Посторонних звуков так и не появилось.
5. Поразила необыкновенная устойчивость на дороге на высоких скоростях. Разгонялся до 220 км/час на трассе, можно и больше, но становится страшновато от быстрого мелькания пейзажа по бокам ))
6. Зимой заметно радует работа антипробуксовочной системы, EBD и ABS. Чувствуешь себя в безопасности.
Из недостатков:
1. Присутствует небольшая задумчивость (полсекунды) при нажатии на педаль газа, прежде чем машина тронется. Вначале напрягало, сейчас привык.
2. Зимой (-20-25) машина заводится с первого раза, но на быстром ходу движок нагревается в пределах 60-75 градусов. В сервисах говорят термостат надо менять, но при падении повышении температуры до -10, все в порядке. Это просто болезнь.
3. Очень не нравится открывать и закрывать крышку багажника в сырую погоду, т.к. крышка и кнопка всегда в грязи из-за особенности геометрии задней части кузова.
4. Акустика слабая, задние колонки почти не слышно, как будто их нет вовсе.
В общем, от использования автомобиля в течение 3,5 лет очень доволен. Во время гарантии обслуживался только у официального дилера, все делали качественно и недорого. Самое дорогое - ТО№6 (замена ГРМ) обошлось в 12 тыс. руб. с запчастями (не у официала). Автомобиль на отличном ходу, масло не текло ни разу, с годами мощность двигателя не упала, шумка отличная, акустику надо менять.
Читайте также
Наконец прочитав все отзывы про опель астру GTC решил оставить свой вклад.Начну наверное с самого главного, почему я выбрал этот автомобиль. Сразу пре...
Всем привет.Ездим на астре уже почти год, решил поделиться некоторыми впечатлениями-возможно это кому-то поможет сделать свой выбор.В прошлую морозную...
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Являясь постоянным читателем этого сайта, пишу свой первый отзыв по автомобилю. Не потому, что до этого не бы...
владею машиной 4 месяца и эйфории не испытываю. до этого авто был одноклассник - Гетц с двигателем 1,1 и тоже трехдверный. корса в отличии от гетца оч...