Вот не надо хаить Опель! Вектра - отличный немецкий автомобиль.

Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился вид спереди, во-вторых увеличилась мощность движка 1,8 л. со 125 до 140 л.с. В результате выбирал между Avensis, Primera и Vectra, был выбран Опель и я не прогадал. Сейчас на спидометре более 102 тыс.км., пройдено шесть ТО.

Из плюсов сразу хочу отметить:

1. Машина порадовала своим просторным салоном и вместительным багажником. Дизайн интерьера строгий и стильный –в немецком стиле.

2. Мощность двигателя 1,8 при МКПП позволяет срываться места на светофоре с проскальзыванием колес, что меня, любителя погонять, очень радует.

3. Расход топлива при динамичной езде по городу чуть выше заявленного производителем – около 12-13 литров.

4. Шумоизоляция меня полностью устраивает и удивляет всех, кто ездил со мной. Посторонних звуков так и не появилось.

5. Поразила необыкновенная устойчивость на дороге на высоких скоростях. Разгонялся до 220 км/час на трассе, можно и больше, но становится страшновато от быстрого мелькания пейзажа по бокам ))

6. Зимой заметно радует работа антипробуксовочной системы, EBD и ABS. Чувствуешь себя в безопасности.

Из недостатков:

1. Присутствует небольшая задумчивость (полсекунды) при нажатии на педаль газа, прежде чем машина тронется. Вначале напрягало, сейчас привык.

2. Зимой (-20-25) машина заводится с первого раза, но на быстром ходу движок нагревается в пределах 60-75 градусов. В сервисах говорят термостат надо менять, но при падении повышении температуры до -10, все в порядке. Это просто болезнь.

3. Очень не нравится открывать и закрывать крышку багажника в сырую погоду, т.к. крышка и кнопка всегда в грязи из-за особенности геометрии задней части кузова.

4. Акустика слабая, задние колонки почти не слышно, как будто их нет вовсе.

В общем, от использования автомобиля в течение 3,5 лет очень доволен. Во время гарантии обслуживался только у официального дилера, все делали качественно и недорого. Самое дорогое - ТО№6 (замена ГРМ) обошлось в 12 тыс. руб. с запчастями (не у официала). Автомобиль на отличном ходу, масло не текло ни разу, с годами мощность двигателя не упала, шумка отличная, акустику надо менять.


Читайте также

Opel Astra 2013

Здравствуйте многоуважаемые форумчане.Совсем недавно стала счастливой обладательницей нового авто и спешу поделится мнением о продукции марки Opel Ast...


Opel Meriva 2004

Всем привет! Решил написать свой второй отзыв на этом сайте про весьма неожиданную для меня машину, о которой я практически ничего не знал до покупки....


Opel Kadett 1.6 D (1986)

кадетт отличная машина экономичная во всём и проста в ремонте многие запчасти по ходовой от некси а по движку тоже коечто подходят гидрокомпенсаторы например а задние подшибники колёс один в один передние амортизаторы тормозные нокладки шровые и наконечники рулевого итак далее нексия это тодже...


Лучшее предложение за эти деньги

Доброго времени суток , уважаемые коллеги.Хотел поделиться небольшим опытом владения в целом достойным автомобилем Opel Astra H седан 1,6 (115 л.с. ) ...