Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Meriva 1.3 CDTI MT (2009)
брал автомобиль б\у с расчетом экономии денежных средств но назвать её уж сильно бывшей в употреблении нельзя так как для годовалого автомобиля на котором проехали семь тысячь это ничто пройдена обкатка и все зато цена на четыре тысячи меньше и это радует .автомобиль впринципе и выбирал больше по цене нежели по качеству но соотношение цены качество на уровне .в принципе машиной вполне доволен есть как и во всех достоинства и недостатки начнем пожалуй с достоинст удобств и удовольствия .
и так автомобиль прекрасно подходит для моей семьи из четырех не сильно взрослых человек у меня двое детей лет трех четырех и их очень удобно усаживать на детские сидения автомобиль высокий да и самому посадка и выход из машины приносит истеное удовольствие не надо приседать слаживаться карячится или выполнять еще какие либо гимнастические упрожнения . сиденя расположены высоко имеется подлокотник проезжал максимум за день 816 км никаких болей в спине или отечности в нагах нет на всем пути совершал две остановки и то не для того чтоб размяться а из-за детей которым туалет нужен чаще чем взрослым .у меня 1.3 дизель 75 лошадей расход состовляет в среднем 5.3 на сотню на трассе меньше по городу больше .электро уселитель руля работает четко и легко упровляемасть машины просто супер
теперь о грусном : не знаю как других меня раздрожает пение турбины ,до этого ездил на мериве но с 1.7 дизель там турбины вообще не слышно
шумо изоляция салона конечно остовляет желать лучшего здесь съэкономили на резинках на дверях и дверных проемах там все просто и по минимуму поэтому на трассе шумновато .75 лошадей для машины конечно маловато поэтому на старте как то не очень живо набирает обороты . при 120 км в час мотор вращается на 3500 оборотов это для дизеля как бы многовато а как для германии там никто меньше 130 по бану не идет чувствуешь себя отщипенцем а если хочешь слиться с толпой то мотор начинает рычать и это пугает поэтому езжу не более 120
по поводу обслуживания то не все так уж легко и доступно в плане замены масло ,фильтров один фильтр салоно чего стоит поменять .цена на топливный фильтр 70 евро немного дороговато отъездил уже четырнадцать тысячь проблем небыло .произвожу регулярно то мотор выглядит очень достойно без подтеков
Читайте также
Общие впечатления от автомобиля положительные. Двигателя 1.6 вполне хватает для комфортной езды и по городу, и по трассе. Дорожный просвет большой, что заметно облегчает жизнь зимой. Машина очень маневренная, габариты чувствуются легко. Комплектация Enjoy вполне достаточна. Противотуманные фары, что...
Господа, испытываю ко всем Вам глубочайшее уважение, кроме владельцев отечественного автотранспорта, которых я в принципе не могу понять..... Исходя и...
Общее впечатление от автомобиля в целом не плохое, но имеется ряд особенностей в связи с тем что автомобиль немецкой сборки . Для украинских дорог жестковата подвеска, низкая посадка (клиренс 12 см.) Впечатляет тормозная система с 4 канальной системой ABS - в условиях горного Крыма при активной...
Взяли в прокат Зафиру дизельную в Италии, 1.7 ТД МТ, поехали в горы. Первое что удиви