Модельный ряд Opel

Цилиндр подвески 540-2907020
Цилиндр подвески 540-2907020
asz74.ru

Астра универсал 1,8МКПП

Пришло время продавать свой Логан, ибо семья разрасталась и нужно было перевозить детскую коляску. Рассчитывал брать в кредит и половину авто оплачивать сразу - диапазон цен на авто до 800,000р. Выбор из универсалов: октавия 1,6mpi, киа сид1,6, форд фокус 2,0, опель астра 1,8.

Октавия отвалилась из-за слабого мотора и жене она не понравилась внутри + ждать 4 месяца и когда начинаешь фаршировать её опциями выходит не кисло. Да и мрачная внутри какая то.

Киа сид, в принципе, интересен, интерьер свежий и яркий - отпал из-за того что в салоне на бамперах отслаивалась краска(у сестры киа Сол - краска облазит тока так и много царапин. Нежное ЛКП)+1,6 для меня моторчик слабоват.

Форд Фокус на ручке и едет хорошо и салон лично мне нравится, но клиренс. Низковат он. Чел с работы защиту умудрился оторвать на даче. У меня на даче дороги далеко не фонтан. Не стал рисковать.

Опель сильно не рассматривал, но...на нем остановились в итоге. Хотя было предубеждение что ль. Видел много опелей прошлых лет, много гнилых. Да и прочие шутки про опель.

Итак. Выглядит достаточно респектабельно и симпатично. 16 катки на литье. База большая - 1703мм (как у VW Passat). За счет этого для ног задних пассажиров достаточно места. Двери тяжелые и закрывать их приятно. Металла не пожалели. На логане все какое то воздушное. Салон приятен, добротен и строг. Комплекция Космо. Багажник что надо - коляска встает без разборки+влазит много детских вещей помимо этого. Салон комбинированный - удобно и чистится достаточно просто. Пластик в салоне и на торпеде мягкий на ощупь. Кресла жестковаты, но зато в поворотах держат хорошо. Мотор 140 сил должен везти хорошо. Масса авто 1320кг. + Акция была у ЖМ 0% кредит на три года. Жена сказала - одобрямс, и хлопнув по рукам с манагером заключили договор. Авто потянул на 730,000р.+каска на него и страховки все встали в 60,000р. Итак я уложился в 800,000.

На данный момент пробег 4,000. Двигатель прикатывается. Едет авто достаточно динамично. Авто проектировался скорее всего для автобанов. Пробки городские не совсем для него. Переключится с 2-й на первую можно примерно на скорости 20км/ч. Если будет скорость больше, то будет блокировка и рычаг КПП не входит в паз, как понимаю защита мотора от перекрута. Все передачи втыкаются четко. Задний ход блокируется кнопкой на палке МКПП. Рычаг мелкий, как джойстик. Мотор эластичный - ему хватает и мощности и момента, что дает возможности не часто переключаться. Авто не для светофорных гонок - все лошади реализуются на трассе. Коробка рассчитана скорее под груз, чем под динамику. На трассе обгоны даются достаточно легко и основной прилив динамики примерно на скоростях от 80-140. Авто именно на этой скорости раскрывает весь свой потенциал. Как бы меж городской круизер. Расход у меня в городе 10,8л средний. По трассе, если не топить больше 140км/ч, то 7 литров. Авто не кренится, подвеска жестковата, но в меру. Шумоизоляция хорошая. Но арки надо делать дополнительно. Осенью буду и поставлю назад полноценные подкрылки от пескоструя. За то время что катаюсь я и супруга довольны. Тфу тфу тфу - не сглазить)

Буду дополнять отзыв со временем! Если что, спрашивайте - отвечу.


Читайте также

Зафира для семьи

Здравствуйте, решил написать свой отзыв, рассказать о своих впечатлениях и опыте эксплуатации авто. Семья большая и жизнь внесла свои коррективы и зас...


Лучшая машина в своем классе.

Этот опель ломает стереотипы. Ну об этом более подробно. Машины была куплена в 2008 году новой из салона, сборка Испания. Комплектация ENJOY +климат. ...


Opel Calibra 1992

Привет Всем !!Расскажу свои Историю, В прошлом году в Августе я получил права, две недели ездил на Копейки ! мечтал о калибре!даже хотел купить!но дяд...


Универсальный друг

Привет всем опелеводам! Опель-универсал -моя первая машина 85г.в.,брал для работы думал, что состояние хорошее... Поменял за 3и года всё. Повезло с до...