Opel Omega 2.0 i AT (1986)

Авто куплен в г.Франкфурт на Одере в1996.До2008г.эксплуатировался? как выездной автомобиль на дальние расстояние,но не часто ,так как для повседневной эксплуатации использовался ВАЗ2102.Максимальную скорость которую удалось развить 218км .В основном крейсерская скорость120-140км\ч.Бывают моменты,когда ..на хвост..сядет мерс , ауди или рендкруйзер 2000ных годов, итогда газ до плешки ...на спидо 195все в жопе и в шоке как,пра-пра-дедушка жопель обсадил дорогущую элиту баварского автопрома.Такая-же ситуация и со светофора неоднократно пробовал в Питере98%в..жопе..Это благодаря Рекордовскому 2л.двигателю на который вместо карбюратора поставили инжектор низкого давления самый надежный из инжекторов,не в пример ауди.На ОМЕГЕ В стоит 16клапанник-двигатель не очень удачный,возникают проблемы с плавающими оборотами холостого хода,уменшился моторесурс да и тяговитость отстаёт от РЕКОРДОВСКОГО 8клапанника,не зря 8клапанник ставили на джип ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА и даже АвтоВАЗ закупил партию этих движков для установки на экспериментальный внедорожник. За15лет моей эксплуатации с двигателем никакихпроблем небыло .Масло от заливки до замены в норме.С электрикой тоже,кроме 2-3 перегоревших лампочек или предохранителей на мафон.Но есть проблема-слабая оптика. Менял лампочки на более мощные,100вт.Мало что изменилосъ,может левые,лучше поставить ксенон.Генератор разобрал и смазал подшипники литольчиком.К стартеру купил ремкомплект щёток и втулок за 15у.е.заменил самостоятельно.ничего сложного,аналог ВАЗ.Отдельная благодарность конструкторам Омеговской подвески.Она полностью независима в отличии от АУДИ или Фольца.А главное плавность и мягкость при движении даже по выбоинам и гравейке на уровне Мерса,но в нём ведро сайлетблоков?!! .За время эксплуатации я самостоятельно заменил передние сайлетблоки в рычагах передней подвески.выбив их при помощи куска трубы подходящего диаметраОбратно запресовал в тисках.Задние остались родные.Ремонт обошёлся в 450р.,,стоимость сайлетблоков,, .Единственное слабое место в подвеске-тяги стабилизатора.По большому счёту их можно не ставить,как на некоторых моделях Гольф2.Но я поступаю по другому:беру 2старые тяги от любой иномарки разрезаю пополам и выбираю неразбитую часть от одной и другой,свариваю по длине,в итоге получаем бесплатную тягу,которая ещё прослужит года полтора.Нижние опоры высвелил не снимая стойку предварительно выбив из неё палец.Опоры ,как и рулевые тяги восстановил на токарном станке и сделал поджимными .Уже после переборки проехал 30т и не разу не поджимал,всё в порядке-люфт отсутствует.Насос Гидроусилителья тоже ненадёжен,он там французкий.Переборка с заменой сальника и прокладок результата не дала.Поменял его на БМВовский 3й серии 86г.в. за 30у.е.Продавцы на разборке сказали ,что он вечный и потому такой дешёвый.Изготовил кронштейн и поменял шкив ,встало как родное. Е щё при резком наборе скорости по салону шла вибрация,аказалась крестовина кардана.Замена вместе с крестовиной 50у.еТакже заменил передние суппорта на ОМЕГОвские Б.Родные РЕКОРДОвские начали приклинивать. Глушитель сварил полностью с нержавейки,рыночные больше 3х 4х лет не выдерживают .Ненадёжны оказалисъ и задние пружины.Сначало лопнуло пол витка справо,а потом и слева.Пришлось подложить подкладки.Через время повторно отвалился ещё виток. Проблему решил установкой пары пружин от универсала.за 60у.е.Задок эстетично приподнялся,но при этом устойчивость и мягкость не изменилась.
С двигателем проблем за время эксплуатации небыло вообще.Заменил только свечи и высоковольтные провода,так как на холодную при заводке подтраивал.Ещё заменил прокладку клапанной крышки.Корковая за 5у.е.результата не дала.Вырезал из толстого совкового прокладочного картона ,установил предварительно смазав маслотермостойким герметиком.В настоящий момент никаких подтёков не наблюдается,моторный отсек напоминает выдраенную яхту адмирала.
Заменил термовискозную муфту вентилятора за30у.е.так как в жару в Питерских пробках ,приходилось включать печку.Также изготовил стальную защиту моторного отсека,не раз выручала при поездке по замёршим деревенским дорогам и лесным ухабам.
Ну вот наверное и всё,что менялось из железа за 15лет эксплуатации в одних руках,но не считая конечно расходников.На них я не экономлю,масло ШЕЛЛ полусинтетика23у.е фильтры МАННОЛ или КНЕХТ 8 и 25у.е.Резина195 причём на отдельных дисках летняя и зимняя.
Отдельное слово о вместительности багажника.Туда вмещается 9 двадцатилитровых канистр с бензой и6 в салоне на полу причём сидения остаются свободные,седан благодаря универсаловским пружинам просел,как будто в него село 2пассажира и это при весе груза в300кило.Сейчас в багажник установлен газовый баллон на60л.НО обьем багажного отделения,благодаря габаритам лимузина изменился незначительно.
Кузов ОПЕЛЬ ОМЕГИ А равнозначно, как япошек фордов и вазов гниют со скоростью,,сплю и слышу,как ржавчина грызёт кузов,,.И поэтому это слабейшее и самое дорогостоящее в ремонте место ОМЕГИ отпугивает покупателей и ставит владельцев перед выбором ,,или кузовной ремонт
Или оставлять догнивать в подворотнях.Вот потому эти корыта настоящий кландайк дешёвых и вполне рабочепригодных запчастей для вашего авто ручной сборки.
Проблему кузова я решил 5лет назат,полностью разобрав,переварив,отпескастру?ев,загрунтовав голый металл антикоррозийной пенталевой долгосохнущей грунтовкой в 3 слоя с промежуточной воздушной сушкой в полсуток и последнего до полного высыхания-7сут при20град.Современные маляры этот метод погрунтовки не используют в связи с длительностью,а соответственно дороговизной процесса,а применяют быстросохнущий грунт с отвердителем,который со временем отопревает от плохо подготовленной ржавой поверхности.И поэтому на второй-третий год после покраски кузов покрывается рыжими пятнами и снова требует покраски.Ещё очень важный момент по сохранению переваренного ,Отпескаструенного,погрунтован?ного и покрашенного кузова это-АНТИКОРОЗИЙНАЯ проливка.Я использовал давно проверенный мною и моими старшими товарищами способ..во все скрытые полости,просверлив отверстия,а также в лонжероны,пороги и ниши при помощи специального проливочного шприца под давлением в разогретом до кипящего состояния смеси :3части пушечного сало и 7-топочный мазут проливаю пока не потечёт с соседних отверстий и ставлю заглушки до застывания смеси.На ОПЕЛЬ ушло два ведра смеси.И обязательно поставить подкрыльники,что я и сделал.
Покраску произвёл тёмнозелёной краской металлик,предварительно загрунтовав весь кузов грунтовкойПРОФИКС с отвердителем.Краска КОЛОМИКС,лак РМ франция.Полировку не производил так как езжаю за грибами и на охоту в лес,а там сучья.Время продажи не пришло,а значит и полировки… просто не знаю что взять в замен,?Авто после 93-96и по сей день пошли напичканы электроникой и стали намного капризнее автомобилей 80х. Только ОМЕГУ А.! Переварил ,отпескаструил,загрунтовал,пок?расил,пролил,отполировал и впуть!ИМИДЖ ничто-надёжное,комфортабельное?,дешёвое и простое в обслуживании авто ОПЕЛЬ ОМЕГА А-это всё!!!
По интересующим вопросам пишите или звоните:+375 29 7182526 или+45 52704399.Стоимость описаной ОМЕГИ ручной зборки-5500у.е.Всех благ!
проблемы описаны выше


Читайте также

Opel Vectra 1.6 i 16V (1997)

езжу уже на 4 - ой Вектре... накатал в обшем около 120 000 Ткм... иногда пересаживался на Пассат 1998 и Ауди А4 но всегда снова возвращался к Вектре... по ремонту все доступно и просто.. жрет в среднем около 7 литров и валит 150км/ч легко... обьездил всю западную и восточную европу... за такие...


Opel Corsa Gsi против Peugeot 207 RC

Итак, это будет не просто обзор, а виртуальный сравнительный тест двух моих авто:Opel Corsa Gsi 1598см3/150л.с.(210км/ч; 8,1с) 2008г.в. (500-550т.р.) ...


3 года эксплуатации

Купил этот автомобиль в декабре 2006 года, был пригнан из Германии и я оказался первым владельцем в РФ. Брал с пробегом 92 тыс км, состояние было идеа...


Opel Zafira 1.9 CDTI (2006)

Это у меня , уже третий минивен . До этого пришлось поездить на Форд Гэлакси , Рено Гранд Сценик , и вот приобрел Опель Зафира ! Ну , что можно сказать о первом впечатлении - я приятно " паражен " ,если можно так выразиться ... Очень , очень приятный автомобиль во всех отношениях...