Компания Opel в послевоенные годы

В период первой мировой войны производство автомобилей было приостановлено, но такой транспорт как велосипеды изготавливался в стандартных объемах. Когда война закончилась, то экономическое положение в Германии было нестабильным, и не каждый немец мог купить себе авто. Поэтому началось производство дешевых мотоциклов. В то время, когда жизнь и экономика в стране стали налаживаться, то заводские цехи установили новое изобретение – конвейер, который первым запатентовал Генри Форд. Первым автомобилем с массовой моделью был Opel 4/12 PS, выпущенный в 1924 году. Представлял собой небольшую машину на 2 места, которая имела 12-сильный двигатель, очень компактный автомобиль. Стоимость ее составляла около 475 долларов, в итоге за семь лет компания собрала 120 тысяч моделей. На заметку: на сегодняшний день лучшим компактным автомобилем 2012 года, одно из известнейших в Америке изданий — U.S. News and World Report - провозгласило Шевроле Cruze. Отметим, что на российском рынке автомобиль можно приобрести по цене от 609000 руб. в зависимости от комплектации, за подробностями обращайтесь в официальные дилерские центры «Лаура» в Санкт-Петербурге.

В начале 20-х годов прошлого века Opel стали считать одним из крупнейших производителей по Европе. Каждый день заводские цехи выпускали 500 автомобилей. Именно поэтому маркой заинтересовался концерн General Motors и уже начиная с  1931 года все акции фирмы перешли к американцам. Новые владельцы решились на постройку очередного завода в Бранденбурге, там был начат выпуск лучшего грузовика того времени - Opel Blitz. С немецкого названия переводят как «молния», так что это послужило поводом, чтобы логотипом на капоте стал символ этого явления, данная эмблема и в наши дни присутствует. Первая легковая модель, которая была создана при поддержке General Motors, стала Opel P4, которая была наследницей 4 PS. Автомобиль мог развивать скорость до 85 км/ч, а цена составляла на то момент 412 долларов.

В 1935 году был проведен релиз революционного Opel Olympia. Данный автомобиль стал первой массовой моделью, которая имела несущий кузов, а также независимую переднюю подвеску. Масса при помощи технологий была снижена на 180 кг, так что двигатель Р4 разгонялся до 95 км/ч. Было выпущено 168 тысяч за пять лет. Через время стали появляться и иные модели с несущим кузовом, к примеру, мобильный Kadett и классический седан Kapitan, который имел 55-сильную «шестерку». Выше перечисленных стоял Opel Super 6, а флагманом принято было считать автомобиль 1937 года – Admiral. Шикарный кабриолет и седан стали обладателями мотора в 86 л.с., а также развивали скорость до 132 км/ч.

Но, начиная с 1940 года, производство снова было остановлено. Мощи были отданы под сборку грузовиков Maultier и Opel Blitz.


Читайте также

"Автотор" начнет производство двух новых моделей

Российский автопроизводитель "Автотор", который занимается сборкой машин иностранных брендов, готовится пополнить свой "портфель" двумя новыми моделями. В следующем году на конвейер калининградского предприятия встанут Opel Antara и Chevrolet Captiva.


Универсал Skoda Octavia приехал в Женеву

Семейство Skoda Octavia нового поколения развивается в соответствии с элементарной логикой: в Женеве представили версию популярной модели в кузове универсал. Skoda Octavia Combi получила увеличенную колесную базу и более крупный багажник.


Очередной "вейроноборец" приедет в Женеву

Представители шведской компании Koenigsegg уверяют, что их новый автомобиль может стать самой быстрой серийной машиной на планете, опередив по максимальной скорости одиозный гиперкар Bugatti Veyron. Правда, к этому утверждению они неизменно прибавляют слово "теоретически".


Технологии супер-гибрида Jaguar C-X75 используют в серийных моделях

В Jaguar собираются найти применение гибридным технологиям, разработанным в ходе создания супер-гибрида С-Х75. От серийного выпуска этой модели британцы уже отказались, однако не намерены бросать на ветер ресурсы, вложенные в разработку: целый ряд решений будет применен на серийных моделях.