Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Куда направлен вектор? Тест драйв Opel Vectra
Постепенно лозунги толкающие людей на великие достижения отходят в прошлое, основным девизом современности стало выражение «Быстрее, быстрее, быстрее». Сейчас совершенно никого не удивляет перевозка картошки с дачных участках на машинах премиум класса типа Порше или же забирают детей из школы на внедорожниках. Жизнь отбрасывает все предрассудки на задний план, ведь если руководствоваться такой логикой, то люди должны были бы бросить лошадей и пользоваться гепардами, ведь они быстрее.
Машины которые изначально создавались как семейные автомобили, теперь оставляют позади любые суперкары. Такими темпами мы уже через десяток другой лет Golf будет скоростным представителем суперкаров. В общем, учитывая темпы развития техники проводим тест Opel Vectra OPC.
В этой машине все соответствует духу времени, начиная с самого названия. Хочу заметить, что если капот твоей машины украшает аббревиатура из трех букв, то ты достиг в жизни главного. GTI, BMW, VTS, STi, AMG – лучшие из представителей быстрых автомобилей, и их ряд постоянно пополняется.
Конструкторы Opel еще в 1997 году пришли к мысли, что необходимо создавать гоночное подразделение, а то все аббревиатуры разберут. Таким образом и был создан Opel Performance Center (OPC). Именно его творение у нас на тест-драйве.
Прекрасные диски 18 дюймов, две выхлопные трубы, спортивный обвес – все это прекрасно слилось в дизайне Vectra. Теперь это не просто машина – это хищник.
Зажимаем педаль газа – и мы летим. Руль просто колотится в руках.
Вопреки утверждениям, что 250 лошадей под капотом это предел, Vectra OPC насчитывает 255 лошадиных сил, что делает ее только лучше.
Крутящий момент 355 Нм достигается всего лишь на 1800 об/м и остается неизменным до 4500 об/мин. Турбированный V-образный двигатель с объемом 2,8 литров не обязательно выжимать полностью для того, чтобы машина показала себя в полной мере.
До скорости в 100 км/час Vectra разгоняется всего лишь за 6,9 секунд.
Сиденья удивительно хороши. Они настолько хороши, что их хочется взять домой! Система IDSPlus (Interactive Driving System) активируется нажатием кнопки Sport, наполняя ощущениями салон. После этого подвеска становится жестче, реакции быстрее, а руль тяжелее.
Положительные стороны
Вышеупомянутая система IDSPlus (Interactive Driving System) творит чудеса с машиной, делая ее комфортнее. Отдельное внимание заслуживают сидения и вместительность багажника.
Отрицательные стороны :
Большие обороты создают шум в салоне. Немного жестковатая подвеска.
РЕЗЮМЕ
Отличная, скоростная машина, которая будет по душе каждому. Очень удобный салон.
Читайте также
Как известно, племя классических, "честных" внедорожников в наши дни неуклонно вымирает. Тяжелые, рамно-мостовые, брутальные и грубоватые в повадках – сегодня они как последние из динозавров. Поэтому каждое появление нового автомобиля такого типа в век моды на "паркетники" – это целое событие!
Уже почти 9 лет российские автомобилисты "вкушают" плоды по имени Lada Kalina. И вот, этим летом "на всех прилавках" России появится долгожданная "Калина" второго поколения. Дозрела ли ягодка? На дегустацию нового продукта от вазовских "селекционеров" АвтоВести отправились в Тольятти.
200-сильный турбомотор, шестиступенчатая механическая коробка передач и регулируемые по жесткости амортизаторы... Так может начинаться описание заряженного городского хэтчбека или компактного спорткупе. Однако у нас на тест-драйве компактвэ ...
КУЗОВКонечно, самым тяжелым испытанием для кузова машины стали наши зимы, а точнее — беспрерывный поток агрессивных химических соединений на московских дорогах. Поверхностная точечная коррозия на лакокрасочном покрытии обосновалась лишь око ...