Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Опель
искал семейное авто с большим багажником, способным с комфортом возить на дальние расстояния и как следствие наткнулся на данное авто.
как обычно приехали с женой просто посмотреть, после того как жена села в него, смотреть что-либо ещё она на отрез отказалась, доводы, что это опель и всё-такое её не интересовали. пришлось брать.
по году рождения машины понятно, что на кузове поселились жуки (в нижних его частях), истребил путем нанесения шубы и больше о них не вспоминал.
О комфорте огромного салона и мягкой подвески писать не буду - это был тот огромный плюс ради которого я терпел выходки авто.
Остановлюсь на грустном. машина никогда за всю историю нашего знакомства не заводилась с первого раза, что очень сильно раздражало и как следствие первая поездка на сервис под звучным названием "Дизельсервис". Будь проклят тот день, когда эта контора образовалась.
Суть в чём, собрался консилиум механойдов, сначала они восторгались, что увидели БМВшный дизель, потом мудрый главный инженер выдал, что "ссут форсунки" и необходимо регулировать ТНВД. Взялись регулировать, сняли впускной коллектор, вставили монтажку в области ТНВД, повернули его куда-то, после чего собрали всё обратно и взяли с меня 3,5 т.р. На горячую она завелась и я уехал. сразу скажу, что в детстве интересовался самокатами, поэтому меня сильно удивило, что такие настройки, как момент впрыска регулируются монтажкой и на глаз, да даже и не на глаз, а тупо до упора этого самого ТНВД. На тот момент это был первый опыт обитания в сервисе связанном с дизелями, поэтому я принял решение, что нефиг мне умничать ибо могу многого не знать.
утро следующего дня. на улице небольшой морозец, примерно -10. еле-еле завёлся, продукты моей жизнедеятельности закипели, ну и еду собственно на вышеупомянутый "Дебилсервис". Та же ватага с тем же умилением 10 минут разглядывает БМВшный двигатель и восторгается как он тарахтит. В очередной раз предводитель дебилов сказал, что "форсунки ссут" и вновь предыдущий профессионал занялся проблемами моей машины. Опять снят коллектор, та же монтажка и ТНВД на своём старом месте, но помимо этого оказалось, что в этот день сгорели 3 свечи накаливания, поэтому с меня 5т.р. И собственно анекдотическая ситуация отдал 8,5 т.р., а за что так и не понял, но данный сервис дал мне совет, снять ТНВД с форсунками и отвезти их в Финляндию, чтоб там всё это хозяйство отрегулировали. С данной проблемой смирился.
Понёс меня летом чёрт за грибами на опеле, ума то палата, да ладно б на дороге оставил, а 500 м. пешком прошёл бы, так нет, надо ехать по лесной убогой дороге - ПРОБИЛ поддон, а он алюминиевый, ушла неделя на восстановление, здесь виноват сам (да, дурак). Установил стальную защиту. При установке попросил механойда посмотреть датчик положения коленчатого вала, и зачем мне это нужно то было. В общем датчик сломали при снятии. Датчик только оригинал 4т.р.
Это были основные проблемы с машиной.
по подвеске - заменил опоры передних стоек, несколько раз стойки стабилизатора.
Поменял лобовуху, брал машину с битым лобовым (здесь сервис опять порадовал, с первого раза не справились, пришлось переклеивать).
Поездка на дальние расстояния. 2 т.км. в один конец, хватило одного полного бака (80 литров), затекла нога (пожалел что нет круиз контроля) и никаких происшествий. Да, по городу под 15 литров жрала, что почти в 2 раза больше, чем должна была по паспорту.
Как итог, жалею что продал, а не заменил топливную систему. Как показала практика всё, что сделано в этой машине именно на заводах опель, работало как положено. То, что ломалось, оно просто умирало как ему и положено, пробег на момент продажи составлял 320 т.км., с радость приобрёл бы точно такую же только новую, если б они выпускались.
Читайте также
Машинка великолепная! Недостатков автомобиля в комплектации Cosmo практически нет. Приемистая, но переключение скоростей получается замедленным. Это происходит из-за того, что обороты двигателя падают медленно и, чтобы не угробить синхронизаторы КПП, нельзя торопиться. За это время автомобили с...
Купил Опель Зафира в комплектации с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. Сейчас набегала почти 100 тыс.км., для того чтоб поделится впечатлениями хватает.
хотел купить авто до 200 т.р. искал бмв и мерсы! все гнилье и убитые! друг предложил посмотреть омегу! с первого взгляда и до сих пор люблю ее безумно! большая, надежная, красивая, быстрая( 170 кобыл и весь спидометр ложет(260))! на чем не ездил, эта лучше всех! можно и резину по жечь и бенз по...
Доброго времени суток Всем зашедшим почитать отзыв об авто!!! Заранее прошу прошения, но я не являюсь профессиональным писателем и потому сильно не ...