Опель

искал семейное авто с большим багажником, способным с комфортом возить на дальние расстояния и как следствие наткнулся на данное авто.

как обычно приехали с женой просто посмотреть, после того как жена села в него, смотреть что-либо ещё она на отрез отказалась, доводы, что это опель и всё-такое её не интересовали. пришлось брать.

по году рождения машины понятно, что на кузове поселились жуки (в нижних его частях), истребил путем нанесения шубы и больше о них не вспоминал.

О комфорте огромного салона и мягкой подвески писать не буду - это был тот огромный плюс ради которого я терпел выходки авто.

Остановлюсь на грустном. машина никогда за всю историю нашего знакомства не заводилась с первого раза, что очень сильно раздражало и как следствие первая поездка на сервис под звучным названием "Дизельсервис". Будь проклят тот день, когда эта контора образовалась.

Суть в чём, собрался консилиум механойдов, сначала они восторгались, что увидели БМВшный дизель, потом мудрый главный инженер выдал, что "ссут форсунки" и необходимо регулировать ТНВД. Взялись регулировать, сняли впускной коллектор, вставили монтажку в области ТНВД, повернули его куда-то, после чего собрали всё обратно и взяли с меня 3,5 т.р. На горячую она завелась и я уехал. сразу скажу, что в детстве интересовался самокатами, поэтому меня сильно удивило, что такие настройки, как момент впрыска регулируются монтажкой и на глаз, да даже и не на глаз, а тупо до упора этого самого ТНВД. На тот момент это был первый опыт обитания в сервисе связанном с дизелями, поэтому я принял решение, что нефиг мне умничать ибо могу многого не знать.

утро следующего дня. на улице небольшой морозец, примерно -10. еле-еле завёлся, продукты моей жизнедеятельности закипели, ну и еду собственно на вышеупомянутый "Дебилсервис". Та же ватага с тем же умилением 10 минут разглядывает БМВшный двигатель и восторгается как он тарахтит. В очередной раз предводитель дебилов сказал, что "форсунки ссут" и вновь предыдущий профессионал занялся проблемами моей машины. Опять снят коллектор, та же монтажка и ТНВД на своём старом месте, но помимо этого оказалось, что в этот день сгорели 3 свечи накаливания, поэтому с меня 5т.р. И собственно анекдотическая ситуация отдал 8,5 т.р., а за что так и не понял, но данный сервис дал мне совет, снять ТНВД с форсунками и отвезти их в Финляндию, чтоб там всё это хозяйство отрегулировали. С данной проблемой смирился.

Понёс меня летом чёрт за грибами на опеле, ума то палата, да ладно б на дороге оставил, а 500 м. пешком прошёл бы, так нет, надо ехать по лесной убогой дороге - ПРОБИЛ поддон, а он алюминиевый, ушла неделя на восстановление, здесь виноват сам (да, дурак). Установил стальную защиту. При установке попросил механойда посмотреть датчик положения коленчатого вала, и зачем мне это нужно то было. В общем датчик сломали при снятии. Датчик только оригинал 4т.р.

Это были основные проблемы с машиной.

по подвеске - заменил опоры передних стоек, несколько раз стойки стабилизатора.

Поменял лобовуху, брал машину с битым лобовым (здесь сервис опять порадовал, с первого раза не справились, пришлось переклеивать).

Поездка на дальние расстояния. 2 т.км. в один конец, хватило одного полного бака (80 литров), затекла нога (пожалел что нет круиз контроля) и никаких происшествий. Да, по городу под 15 литров жрала, что почти в 2 раза больше, чем должна была по паспорту.

Как итог, жалею что продал, а не заменил топливную систему. Как показала практика всё, что сделано в этой машине именно на заводах опель, работало как положено. То, что ломалось, оно просто умирало как ему и положено, пробег на момент продажи составлял 320 т.км., с радость приобрёл бы точно такую же только новую, если б они выпускались.


Читайте также

3 года 145000 км, один хозяин + вылетевший на встречку пыжик 308

Доброго здоровья всем написавшим отзывы о своих авто. Благодаря вам я стал владельцем Зафиры. До нее жигули, Опели - Кадет и Вектра А, Мазда Протеже. ...


Опель на прокат

В европе в июле 2012 заказал в прокат автомобиль. Заказал форд мондео но как всегда машины нет, есть Opel Insignia CDTI 130 HP механика, хечбэк, дизел...


Отличный авто за такие деньги

Здравствуйте, я сам часто читал и читаю отзывы для представления об определенной марке и моделе автомобиля, вот решил тоже написать, может кому поможе...


Opel Corsa 2008

Всем здравствуйте!Хочу поделиться первыми впечатлениями (!!!) от моего недавнего приобретения Opel Corsa OPC.Предыстория и покупка.О покупке автомобил...