Опель

искал семейное авто с большим багажником, способным с комфортом возить на дальние расстояния и как следствие наткнулся на данное авто.

как обычно приехали с женой просто посмотреть, после того как жена села в него, смотреть что-либо ещё она на отрез отказалась, доводы, что это опель и всё-такое её не интересовали. пришлось брать.

по году рождения машины понятно, что на кузове поселились жуки (в нижних его частях), истребил путем нанесения шубы и больше о них не вспоминал.

О комфорте огромного салона и мягкой подвески писать не буду - это был тот огромный плюс ради которого я терпел выходки авто.

Остановлюсь на грустном. машина никогда за всю историю нашего знакомства не заводилась с первого раза, что очень сильно раздражало и как следствие первая поездка на сервис под звучным названием "Дизельсервис". Будь проклят тот день, когда эта контора образовалась.

Суть в чём, собрался консилиум механойдов, сначала они восторгались, что увидели БМВшный дизель, потом мудрый главный инженер выдал, что "ссут форсунки" и необходимо регулировать ТНВД. Взялись регулировать, сняли впускной коллектор, вставили монтажку в области ТНВД, повернули его куда-то, после чего собрали всё обратно и взяли с меня 3,5 т.р. На горячую она завелась и я уехал. сразу скажу, что в детстве интересовался самокатами, поэтому меня сильно удивило, что такие настройки, как момент впрыска регулируются монтажкой и на глаз, да даже и не на глаз, а тупо до упора этого самого ТНВД. На тот момент это был первый опыт обитания в сервисе связанном с дизелями, поэтому я принял решение, что нефиг мне умничать ибо могу многого не знать.

утро следующего дня. на улице небольшой морозец, примерно -10. еле-еле завёлся, продукты моей жизнедеятельности закипели, ну и еду собственно на вышеупомянутый "Дебилсервис". Та же ватага с тем же умилением 10 минут разглядывает БМВшный двигатель и восторгается как он тарахтит. В очередной раз предводитель дебилов сказал, что "форсунки ссут" и вновь предыдущий профессионал занялся проблемами моей машины. Опять снят коллектор, та же монтажка и ТНВД на своём старом месте, но помимо этого оказалось, что в этот день сгорели 3 свечи накаливания, поэтому с меня 5т.р. И собственно анекдотическая ситуация отдал 8,5 т.р., а за что так и не понял, но данный сервис дал мне совет, снять ТНВД с форсунками и отвезти их в Финляндию, чтоб там всё это хозяйство отрегулировали. С данной проблемой смирился.

Понёс меня летом чёрт за грибами на опеле, ума то палата, да ладно б на дороге оставил, а 500 м. пешком прошёл бы, так нет, надо ехать по лесной убогой дороге - ПРОБИЛ поддон, а он алюминиевый, ушла неделя на восстановление, здесь виноват сам (да, дурак). Установил стальную защиту. При установке попросил механойда посмотреть датчик положения коленчатого вала, и зачем мне это нужно то было. В общем датчик сломали при снятии. Датчик только оригинал 4т.р.

Это были основные проблемы с машиной.

по подвеске - заменил опоры передних стоек, несколько раз стойки стабилизатора.

Поменял лобовуху, брал машину с битым лобовым (здесь сервис опять порадовал, с первого раза не справились, пришлось переклеивать).

Поездка на дальние расстояния. 2 т.км. в один конец, хватило одного полного бака (80 литров), затекла нога (пожалел что нет круиз контроля) и никаких происшествий. Да, по городу под 15 литров жрала, что почти в 2 раза больше, чем должна была по паспорту.

Как итог, жалею что продал, а не заменил топливную систему. Как показала практика всё, что сделано в этой машине именно на заводах опель, работало как положено. То, что ломалось, оно просто умирало как ему и положено, пробег на момент продажи составлял 320 т.км., с радость приобрёл бы точно такую же только новую, если б они выпускались.


Читайте также

Неожиданная покупка

Ездил я Форд-сьерра хечбек 1985г. красного цвета машинюшка потихоньку умирала движок стучал,железо гнило. денег на ремонт старушки тратить не хотелось...


Второй год на Вектре

Всем доброго времени суток! Вот, читая по вечерам чужие отзывы, решил написать и свои ощущения от использования авто.Для начала о истории приобретения...


Opel Astra 2011

Вот и закончилась для меня эра праворуких автомобилей. Продал последний, и не жалею. Полностью пересел на левый руль и не жалею. До этого в эксплуатац...


Opel Astra 1.4 MT (2008)

Авто очень приличное. В городе потребляет 9,0-9,5 литров. двигатель хоть и не большой по кубатуре но вполне тяговитый для города и ближней области. Климат в жару работает отменно, температура всегда такая какую хочешь в дождь стекла не потеют. ТО не слишком дорогое, цены на страховку не кусаются, а...