Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мои впечатления от Вектры В
Вектра была первой машиной. Изначально рассматривал тазик в пределах 120000 руб.
Но когда понял что можно купить машину за 180000 руб. сразу остановился на вектре б.
Много читал про данную модель и проблемы двигателей 1,6, но по не знанию не хотелось двигатель большим объемом так как думал что он будет много кушать бензина. В итоге посмотрев две машины я останавливаюсь на второй и покупаю ее за 175000 руб. Вектра В, седан, 1,6л. МКПП. кондей который не заправлен, передние подъемники стекол, центральный замок с доводчиком и пробегом 247000 км.
Из видимых косяков это: родное лобовое все в потертостях и в трещинах от камня.
Продавец мне говорит что нужно поменять левый ступичный и шаровую. Детали придут через неделю и за 1300 он мне их готов продать. Я естественно соглашаюсь и забираю их через неделю. (Это первые расходы).
Меняю все это дело сам.
Далее естественно под замену грм, масло и все фильтра.
По деньгам это примерно так 5000 (грм комплект без помпы) + 1000(масло) + 1000(3 фильтра).
Меняю тоже все сам.
После этого ставлю на учет и прохожу тех осмотр (за деньги так как стекло лобовое в хлам).
И тут поездив немного я решил проверить масло. Вытащив щуп я понимаю что там минимум. Доливаю масло. Проезжаю еще немного, смотрю масло и опять мало. Доливаю снова и понимаю что что-то тут не так.
Далее меняю лобовуху 3000 + 2000 работа.
И снова доливаю масло. Проехав 1000 км. долил оставшиеся после замены 700 г.
Понимаю что машина жрет масло покупаю еще одну канистру и подумываю о кап. ремонте движка, а это около 30000 руб. Денег нет особо на ремонт, поэтому катаюсь доливая масло каждые 300 км пробега.
В одно утро собираясь ехать на работу, начинаю выкручивать руль и слышу странное гудение гидроча. Открываю окно и кручу рулем, гудит , сильно гудит. Глушу, открываю капом и проверяю масло в бочке гидроусилителя, а его там на самом дне и оно вспененное. Понимаю что прошлый хозяин не просто так мне оставил канистру с маслом для ГУРа и оно течет, осталось только найти откуда. Доливаю масло в усилитель руля и гудение исчезает.
В ближайший выходной залажу под машину и вижу что масло течет по рулевой рейки с двух сторон. Также решаю сильно не париться с заменой или ремонтом. Покупаю канистру масла для гура и жидкость которая типо должна восстановить сальники. Через какое то время вливаю жидкость, но она не помогает.
Приходится каждые 300 км доливать масло не только в двигатель но и в гур.
Через два месяца после покупки авто двигаясь по крайней левой полосе из ряда правее не показав поворотника и пересекая сплошную линию разметки вылазит гольф второй и останавливается. Я жму педель тормоза в пол, но на мокрой дороги это оказывается бесполезно и я врезаюсь...
Итог. За рулем гольфа женщина, которая извинилась за свои не обдуманные действия и признала свою вину. У нее треснул бампер и фонарь, замяло крышку багажника и вылетела магнитола.
У меня под замену и покраску: бампер, капот (крылья не пострадали), телевизор, усилитель, две фары (повортники и противотуманки остались целыми), оба радиатора и оба вентилятора и сильно помятые лонжероны. Все это мне вылилось в 50000 в месте с работай и покраской и без вентилятора кондиционера (его покупать не стал). Страховка выплатила 47000. А оценщик взял 2000 руб.
Подушки и абс как показала ДТП не работали на машине.
Вообщем почти два месяца вектра была в ремонте (разбирал и собирал все сам)
Когда машину сделал сразу решил что ее нужно продавать, но нужно поездить хотя бы месяц. Чтоб не так видно было покрашенные детали и новые фары с радиаторами.
За этот месяц покупаю еще одно средства от течи гидроусилителя. дороже первого в три раза. Заливаю примерно 150мл. и оно действительно помогает. Все оставшееся время владения авто в гур больше масло не доливал.
Поездив три недели я продал вектру третьему заинтересовавшемуся за 181000руб.
Владел машиной ровно 4 месяца. Ровно через два месяца попал в ДТП и ровно через два месяца продал. Наверное число 20 (дата покупки, дтп, продажи) для нее было не счастливое.)))
За все время владения двигатель сожрал 5 литров масла. Хреново разгонял машину. Пробег скорее всего был на 247000, а 347000. В гур залил примерно 1,5 литра масла. Одном словом масложор, а не опель.
Общие впечатления остались положительные. Машина хороша во всем кроме двигателя.
После вектры В стал обладателем Рено Лагуна 2 с мотором 2 литра. А сейчас езжу на вектре С с мотором 2,2, но это уже другие истории и о них в других темах.
Вот как-то так.
Читайте также
Прекрасный дизайн Opel Insignia полностью сочетается с комфортом данной марки автомобиля. Некоторые считают, что это самая удачная комплектация от производителя.
Предисловие: машины люблю. Меняю часто, были всякие, но в пределах 300000р. Порядочное количество восстановил. Итак.Жил – был КОЛОБОК. С 29 мая 2003 г...
Взяли в прокат Зафиру дизельную в Италии, 1.7 ТД МТ, поехали в горы. Первое что удиви
Ну 116 (116 указано в ПТС например и в инструкции, а на данном сайте пишут о 115-ти) лошадей и современный автомат (6 ст.) дружат хорошо, расход пока великоват но и пробега то нет, всего 4600 км. Расход на уровне 11-12 литров по городу. Разгон порой отличный, прям не верится что под капотом всего...