Мировая премьера нового седана Opel Astra состоится в Москве

Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл информацию о новом седане Astra. Мировая премьера модели состоится на Московском международном автосалоне в августе текущего года. Хотя продажи новинки стартуют в июне.

Как отмечается в сообщении производителя, новинка позаимствует все сильные стороны новой "Астры", например, продвинутые технологии и хорошее качество, и при этом станет более доступной альтернативой другим представителям этого класса. Кстати, сама компания именует тип кузова новой "Астры" нотчбэк.

Новинка расширила семейство Opel Astra до четырех моделей. Напомним, что в настоящее время компания выпускает хэтчбек, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC.
С самого начала продаж, которое запланировано уже на июнь, покупателям будут доступны сразу семь моторов: четыре бензиновых агрегата мощностью от 100 до 180 л.с., три из которых сочетаются с 6-ступенчатым "автоматом", и три дизельных мотора мощностью от 95 до 130 л.с.

Два варианта дизельного 1,7-литрового мотора CDTI ecoFLEX отличаются особой экономичностью. Двигатели мощностью 110 и 130 л.с. оснащаются системой "старт/стоп" и другими технологиями, которые позволяют экономить топливо. В результате средний расход топлива составляет 3,7 л на 100 км.

В начале следующего года седан Astra получит новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель SIDI ECOTEC с рабочим объемом 1,6 л, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. О выпуске на рынок нового поколения моторов компания объявляла ранее.

Длина седана составляет 4658 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1476 мм, колесная база – 2685 мм. Объем багажника – 460 л. Благодаря складывающимся в пропорции 40:60 задним сиденьям его можно увеличить до 1010 л.

Новинка сочетает в себе стильный и элегантный дизайн и набор современных технологий, часть из которых вовсе уникальны, а часть просто непривычны для данного сегмента. Например, система адаптивного головного освещения (AFL+), электронная система управления шасси FlexRide, которая позволяет ездить в трех режимах (Standard, Tour, Sport) или эргономичные сиденья для водителя и переднего пассажира, одобренные медицинской ассоциацией AGR.

Четырехдверный седан станет важным дополнением в семействе нового поколения Astra. Особенные надежды производитель возлагает на страны Западной Европы, например, Германию и Испанию, где подобный автомобиль может стать доступной по цене альтернативой более дорогим моделям. Более того хороший спрос на компактные автомобили наблюдается на развивающихся рынках, в частности, в России и Турции.

По данным компании, более 60% всех седанов, которые реализуются в Европе, продается на российском рынке. Наша страна является третьим крупнейшим рынком для Astra в Европе. Соответственно, Opel принял решение провести мировую премьеру новой модели именно в российской столице – на автосалоне в Москве, который пройдет в августе текущего года.

Фотогалерея седана Opel Astra4 фото

 

 


Читайте также

Новая BMW 7 серии станет слабее и мощнее одновременно

Новое поколение флагманского седана можно считать, пожалуй, самой ожидаемой новинкой баварского концерна. Официальной информацией BMW своих поклонников пока не радует, но инсайдеры всегда готовы поделиться некоторыми техническими нюансами.


GM сделает пикап Chevrolet Colorado мощнее еще до начала продаж

Новое поколение пикапа Chevrolet Colorado (и его соплатформенника GMC Canyon) было представлено еще в конце прошлого года. Однако в GM приняли решение до вывода новинок на рынок увеличить мощность их двигателей, что позволило производителю заявлять о лидерских позициях в сегменте.


Женева 2011: семейный вэн Opel Zafira Tourer Concept

На мотор-шоу в Женеве компания Opel представляет видение того, как должен выглядеть вэн Zafira нового поколения — многофункциональный однообъемник, определяющий отдельный сегмент.


В Ferrari "разогнали" модель 458 Italia до 605 "лошадей"

Компания Ferrari представит на автосалоне во Франкфурте "заряженную" версию спорткара 458 Italia по имени Speciale. В Маранелло уже не скрывают подробностей и фотографий, и с гордостью заявляют, что по некоторым показателям Speciale – "самый-самый" Ferrari в истории.