Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Здесь Советы по выбору и курению кальяна. Кальяны, табак, уголь, аксессуары кальяннадом.рф |
Opel Antara
Автомобиль этой марки, который имеет четырёхцилиндровый мотор, уступил своё место таким конкурентам, как Nissan X-Trail и Toyota RAV4, по итогам проведённого тест-драйва.
Antara с мотором 3.2, снаружи ничем не отличается от базовой. Сиденья автомобиля классные и удобные, а вот для мобильного телефона места здесь не найти. Интерфейс бортового компьютера доступный и дружелюбный, но требует привычки. С качеством отделочных материалов автомобиля не смогут конкурировать ни «японцы», ни другие «корейцы». Кнопки подогрева кресел расположены не очень удобно.
Повторимся, отделка хороша на столько, что Toyota RAV4 на протяжении сравнительного теста чуть было не пожалела, что родилась не в Корее. Трудно вспомнить какой-либо другой кроссовер, который внутри был бы также хорош, как Antara. Сборка автомобиля осуществлялась сначала в Корее, потом в России, хотя в этом ничем себя не выдаёт. Кривое расположение руля и поскрипывание центральной панели не создаёт дополнительных минусов машине, т.к. такие недочёты можно встретить в автомобилях гораздо более высокого класса.
Высокий балл заслуживает переднее кресло, достаточно жёсткое, с хорошим профилем и боковой поддержкой. Сзади предостаточно места, а вот багажник маловат. На трассе машина ведёт себя уверенно, но мешают некоторые траекторные отклонения. По итогу можно сделать вывод, что обладающей мощностью в автомобиле нет желания пользоваться, т.к. машина не предназначена к быстрой езде. При перемещении на 20 км/ч медленнее, нежели на обычной легковушке, расход топлива составлял порядка 17 л/100. Порадовали тормоза, очень эффективные. Если же спокойно ехать на Антаре, то останешься довольным – шумоизоляция хорошая и «автомат» не нервирует переключениями невпопад.
Похвалить, конечно, этот автомобиль хотелось бы, но не за что. Да и поругать в принципе тоже. Antara – кроссовер среднего класса, поэтому ожидать от него невероятно не стоит. Потреблять такой продукт конечно можно, но особого наслаждения не получишь.
Читайте также
Если подойти с точки зрения не автомобильного журналиста, а обычного потребителя, то различного рода "вэны" меня интересуют не больше, чем навороченные микроволновки с кучей различных дополнительных функций. Мне просто лень открыв ...
Британская чопорность - это не про Jaguar: эти котяры очень любят резвиться на снегу и льду - особенно когда в этом помогает полный привод. Мы поучаствовали в веселье, а заодно выяснили, чем российские покупатели повергли в шок инженеров Land Rover и почему Jaguar XF пахнет дыней после аварии.
Большие города требуют маленьких автомобилей. Отсутствие мест на парковках, дорожные пробки. И вот вам, пожалуйста, - бум малолитражек. Почти все европейские компании отдали дань этому увлечению. И города наводнились машинами, способными ...
Россиянам пора заучивать новое автомобильное имя: на наш рынок недавно вышла китайская фирма Changan. Планов - море: свой завод, куча дилеров, модельный ряд, где всякой твари по паре... Звездой номер один назначили кроссовер CS35. Но есть ли у него шанс на популярность? АвтоВести засомневались.