Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra J: Сделан для ежедневного наслаждения эстетикой Opel Astra
Принято считать, что красивая вещь не годится для повседневного потребления. Она элегантна и притягательна, но всегда не удобна и не практична, неприменима для ежедневного пользования.
По мнению большинства, полезным в хозяйстве предметом может быть только безликая или унылая штука с редкими вкраплениями симпатичных деталей. Чаще всего происходит именно так. Например, женские туфли на каблуках – неудобно, зато привлекательно.Однако бывают и исключения, встречаются случаи, когда предмет ослепительно изящен, но при этом остается полезным и готов пригодиться в нужный момент. Красиво – и одновременно практично! Наряду с Ситроеном C4, Опель Астра нового поколения яркий пример такого сценария. Примечательно, что пару лет назад эти две фирмы разыграли похожую ситуацию, предложив миру притягательные, и вместе с тем удобные Citroen C5 и Opel Insignia.
Opel Astra J сделан для ежедневного наслаждения эстетикой. В отличие от Opel Astra (H) предыдущего поколения, внешне, новая машина преобразилась и теперь повторяет мотивы дизайна старшей по рангу Инсигнии. Ситроен, кстати, пошел по тому же пути, сделав новый C4 по лекалу модели более высокого звания – Ситроена C5. Новая Астра непременно обращает на себя внимание в потоке, заставляя вожделенно смотреть вслед. Переливы и блеск умеренного количества хрома – вот это красота! «Бумеранги» и подведенные реснички опционального пакета освещения AFL – вот это стиль! Стремительный силуэт – вот это форма!
Попадая в салон, сохраняется то же чувство изумления. И дальше – погружение в эстетику. Закрывая дверь, вместо напряжения от знакомства с новым, пока непознанным испытываешь наслаждение, переходящее в осмысление красоты. Центральная консоль с целой россыпью кнопок, украшенная вверху «короной», в виде 7-ми дюймового дисплея мультимедиа системы, – радует глаз. Внутренняя обшивка двери с нежно-алой подсветкой – символизирует мастерство дизайнера и эргономистов салона! Сиденья AGR (опция), с замечательной боковой поддержкой, кучей настроек и подогревом – да это же гостеприимные кресла дорогого офиса! Весь интерьер в целом прописан замысловатыми линиями, витиеватыми переходами и сопряжен аккуратными углами с благородными перепадами высот. Он будто бы обнимает водителя и пассажира. В новой Астре все явно сделано для того, чтобы обычная деталь ежедневно радовала не только покорным выполнением присущей ей функции, но еще и необычайно великолепным стилем, приятным для восприятия. А сколько в этой красоте практичности! Всяких ящиков, ниш и бардачков, которыми можно пользоваться по прямому назначению.
Поворот ключа, легкий голос мотора, едва слышный сквозь шикарную шумоизоляцию, и плавный старт автомобиля с бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Конечно, на Астре можно достичь и более впечатляющего разгона, когда под капотом зиждется не атмосферник 1,6, а турбированный мотор того же объема, развивающий уже другой, более работоспособный табун в 180 лошадей. Но и задушенных экологическими требованиями по Евро-5, 115 жеребцов при спокойной езде хватает, даже в паре с шестиступенчатым автоматом, который при движении в таком же не торопливом ритме радует водителя своей работой. Но если денег нет, а погонять хочется, то можно поиграть с электронным разумом автомобиля, нажав на центральной консоли клавишу «Sport». Ощутимого прироста мощности это не даст, зато коробка будет охотнее держать пониженную передачу, заставляя мотор работать на более высоких оборотах. А если спешить некуда, и нужно расслабиться то в арсенале Астры существует кнопка «Tour», превращающая машину в отличный Relax-мобиль.
Примечательно, что подвеска Опеля бескомпромиссна и одинаково хороша как в отношении комфорта, так и в отношении активной езды. Адаптивное шасси FlexRide (опция) – недосягаемо. Оно прекрасно подстраивается и под невыносимое русское асфальтовое бездорожье, и под более или менее приличный асфальт, случающийся на дороге крайне редко.
А ведь под стать и прочие вкусности: приятный руль, легчайшие педали, уверенные тормоза, простор, вместимость. Последнее касается не только водителя, но и пассажиров. Им удобство и свободное пространство не менее важны. И то и другое в Астре есть в необходимых количествах. Впереди сидится замечательно, сзади – тоже. Колени задних пассажиров не упираются в спинку переднего сидения, а голова при росте в 190см лишь чуточку подпирает потолок.
И в остальном Opel Astra J сделан с душой. Бездушен в машине только ценник. Умелая работа немецких инженеров едва не накрылась медным тазом после будних размышлений маркетологов о цене автомобиля. Если отправная точка цены на Астру, так или иначе, имеет право на жизнь (самая дешевая Astra с атмосферным мотором 1,4л (100л.с.) и пятиступенчатой механикой стоит 593 900 рублей), то экземпляры в богатой комплектации по мере добирания опций, по деньгам становятся все более не посильными для большинства. Тестовая машина в фиксированной версии Cosmo, с атмосферным 1,6 (115л.с.) и шестиступенчатым автоматом стоит 750 900 рублей, но с учетом установленных опций ее ценник добрался до отметки в 899 400 рублей…
Читайте также
Для москвича оказаться на другом конце своей страны равно подвигу слетать в Америку. Разница по времени почти та же. А когда под рукой кроссовер Ssang Yong New Actyon, не исследовать природу Дальнего Востока просто невозможно. Авто.Вести.Ru полюбовались приморскими скалами и погоняли по бездорожью.
В "гольф-классе" на верность марке не присягают. Сегодня хорошо принимают одну модель, а завтра у другой фирмы появляется новинка, и покупатели дружно перебегают в стан конкурента. На волне новизны машина может продержаться год-др ...
Прокатиться на такой машине - целое событие, официального запуска модели не было, поэтому максимум на что можно было рассчитывать: 15-минутное знакомство в районе завода. Но не зря говорят, что "если очень захотеть, можно в космос полететь". АвтоВести провели с XL1 целых 2 дня: рассказываем!
Принципиально новая для семейства Jaguar модель намерена увести клиентов из-под носа BMW и Mercedes-Benz с их "трешкой" и С-классом. Для этого у нее есть новые моторы, новая платформа и много-много алюминия в конструкции. Павел Блюденов уже вовсю тестирует британский седан и ждет ваших вопросов.