Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra
При рассмотрении автомобиля Opel Astra, своё внимание необходимо сосредоточить на интерьере. Чего только стоят ортопедические сиденья, которые получили сертификат качества от немецких экспертов и докторов. Естественно, за такие кресла необходимо доплатить определённую сумму, а именно порядка 20 000 рублей. Сам салон, по сравнению с предыдущим поколением, стал шире. Периметр теперь оснащён различными ёмкостями и боксами, а в центральном подлокотнике находится потайная ёмкость. Подсветка Astra также хороша собой.
Теперь поговорим о минусах, которые естественно присутствуют. Ручки регулировок сидения не нравятся, т.к. их рукоятка постоянно качается то вверх, то вниз. Имеются и другие не очень приятные моменты, при регулировании сидения, которые доставят трудности. Также расстраивает управление системой мультимедиа. Передняя панель перегружена количеством кнопок. Управление запутанное и неудобное, а также световая индикация клавиш нелогична. Не всегда разберёшь, какая система обдува находится в работе.
Неудобным моментом также является подключение флешки в USB-порт. В нише очень мало места для кисти. Казалось бы всё это мелочи, но вместе – это уже неприятность. Эти мелочи заставляют изрядно отвлекаться во время езды, что само по себе небезопасно.
Также хотелось бы сказать кое-что о навигации. На ней много белых пятен, графика достаточно простая. Имеются также промахи в названиях улиц. Места для ног пассажиров задних сидений маловато. Грузовой отсек имеет традиционный объём для автомобилей этого класса. Не хватает также каких-нибудь крючков, дабы можно было повесить пакеты с покупками.
Если не заострять внимание на этих мелочах, автомобиль неплох и будет верным другом своему владельцу длительное время, ведь ко всем мелким недочётам со временем привыкаешь и перестаёшь замечать.
Читайте также
Сравнительный тест двух машин, моторы которых в сумме развивают 2000 л.с., вызовет прилив восторга у рядового автомобильного журналиста. А для редакторов британского журнала evo это лишь одна из многих поездок на суперкарах. И восторг не помешает оценить все достоинства и недостатки дуэлянтов.
Руководство Aston Martin отказалось предоставлять свой суперкар One-77 журналистам для тест-драйвов. Но у британского издания evo есть весьма обеспеченные читатели, готовые на день-другой поделиться с журналистами даже очень дорогой машиной…
Когда начинался ресурсный тест этой машины, никаких альтернатив по замене пружин и амортизаторов у нас не было, кроме разве что асфальтовых тюнинговых комплектов. Да и условия ресурсных испытаний требовали, чтобы автомобиль был в заводской ...
В минувшие выходные ночная столица стала центром особой детективной истории. Колонна Chevrolet Aveo с характерными флажками, странные люди с горящими глазами, картонные автомобили, мчащиеся по пешеходному переходу – все это стало частью увлекательного квеста, который организовала компания Chevrolet.