Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Сел и поехал Opel Antara
На стареньком Opel Frontera, сошедшем с конвейера в начале нынешнего века, мой старинный приятель ездит на охоту до сих пор. Причем рискует забираться в такие дали, куда большинство его товарищей по оружию прибывают на «Нивах» и УАЗах.
И, несмотря на почтенный возраст внедорожника, расставаться с ним не собирается. Для него это авто не только неотъемлемая часть снаряжения, но даже талисман: в свою первую поездку на свежекупленном автомобиле дружок завалил матерого секача в одиночку, без загонщиков и партнеров. И, действительно, с тех пор редко когда остается без знатных трофеев.Тем не менее, машину рано или поздно менять придется. Но вот на что? Каким-то непостижимым образом связав свою охотницкую удачливость с экипажем, доставляющим его в угодья, приятель присматривается к авто марки «Opel». И поскольку бороться с суевериями любителей переломить стволы — дело вполне бесполезное, на осеннюю утку мы отправились на том, что «Opel» предложил потребителю взамен Frontera.
Но поскольку наследница славного «проходимца» — Opel Antara — лишена и рамы, и понижаек с самоблокирующимся дифференциалом, да и клиренсом ему уступила, разведывать дорожные и внедорожные способности полноприводного кроссовера поехали недалеко — на окраину Подмосковья.
И правильно, в общем-то, сделали. Несущий кузов и автоматически подключаемый полный привод в богатой дичью, но трудно проходимой псковской или вологодской глубинке вместо вечерней зорьки гарантировали бы нам поиск трактора. Впрочем, на средней убитости размытой двумя дождливыми днями грунтовке этот паркетник вел себя очень неплохо и даже уверенно. Перераспределение мощности между мостами отслеживается электроникой настолько удачно (от 100% на передний до 50% на передний и задний, а также все возможные промежуточные варианты), что даже в особенно «засадных», или просто сомнительных местах в виде глубоких луж при высокой колее, не срабатывает джиперское желание воспользоваться понижайкой или блокировкой. Хотя бороться с большой и скользкой колейностью тут лучше с отключенной ESP, не сбрасывая при этом газа и не сильно играясь рулем. Короче говоря, до егерского хозяйства машина довезет вас без проблем в любую погоду. И в этом смысле рестайлинговая Antara ни в чем не уступит конкурентам. А если учесть, что взятая нами на пробу модификация была дизельной (объем двигателя 2,2 литра, мощность 163 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой, то по критерию цена/качество даже и выиграет.
Но в целом этот среднеразмерный кроссовер оставляет странное ощущение. С одной стороны, это внешне серьезный и солидный автомобиль, в чем-то даже брутальный (если сравнивать его с тем же KIA Sportage и даже с ближайшим конкурентом VW Tiguan). Управляемость тоже на высоте, говорим ли мы о прохождении извилистых дорог или здоровом драйве с динамичными обгонами на магистрали – тяговитый турбодизель не вызвал ни одной отрицательной эмоции. Настройки подвесок так и вовсе доставили удовольствие и при езде по хорошему асфальту, и по ухабистому, и вообще без него.
Салон просторный и комфортабельный даже при полной загрузке в виде пятерых взрослых любого роста. Хороши и грузовые возможности — объем багажного отсека варьируется от 420 до 1420 литров в зависимости от трансформации салона. Да и если говорить о расходе солярки, то на трассе нам удалось добиться результата в 7,5 литров на 100 км (в столичных пробках, правда, ниже 10,5 литров расходовать никак не получалось, что, согласитесь, тоже неплохой показатель). Сильно придраться можно, пожалуй, только к замороченной мультимедийной системе, но это фамильная (или фирменная?) опелевская болезнь.
Одним словом, Antara в целом заслуживает твердой четверки с претензией на плюс. Но вот не оставляет ощущение отстраненности машины от водителя. Да и водитель не испытывает никаких эмоций к «ласточке». Авто для счастливого бюргера, у которого и дома, и на работе полный порядок и ему абсолютно все равно, на чем передвигаться от одного счастливого места (в виде рабочего кресла) до другого (с миленьким личиком, поварешкой в одной руке и пузатым карапузом в другой).
Просто сел и поехал…
Читайте также
Компания Skoda решила порадовать слабую половину человечества новыми идеями по созданию женского автомобиля. Свои проекты чешские дизайнеры продемонстрировали на исторической родине бренда исключительно русским журналисткам. Программу дополнил девичий тест-драйв Skoda Fabia и Roomster.
Сегодня агент АвтоВестей впервые сядет за руль большого кроссовера Toyota Venza, который этим летом выйдет на российский рынок. Мы определили для себя вопросы, ответы на которые будем искать первым делом. А вы можете дополнить этот список, задав свой вопрос в комментариях.
Полтора года назад, когда “паркетник” от “Опеля” только появился, ему был положен единственный, довольно флегматичный мотор. Но уже в конце ...
Автомобиль Frontera обладает своеобразной красотой. Это самостоятельная машина с внешностью солидного джипа. Массивный кенгурин станет защитником от небольших деревьев или среднего размера животных, которые часто норовят перебегать лесные дороги. Также дополнительные фары и подножки играют роль боковой защиты.