Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Sedan 2013: Услада для русских Opel Astra
Можно сколько угодно с пеной у рта доказывать преимущество хэтчбеков перед седанами, говорить о преимуществе выгрузки/загрузки крупногабаритный вещей и указывать на большее пространство для макушек задних пассажиров.
Бесполезно! Русскому человеку, в основной своей массе, необходим именно седан! И нет тут ничего сакрального - просто трехобъемники, это очень престижно. Компания Opel, как и многие другие автопроизводители, уже давно осведомлена о любви россиян к данному типу кузова, именно поэтому в скором времени к нам приедет седан Astra последнего поколения, да еще и в рестайлинговом варианте, относительно хэтчбека образца 2009 года. Обо всем по порядку.С точки зрения эстетики
Как ни странно, перед нами один из самых красивых седанов современности. Громко? Да, но по крайней мере в подобном классе вы вряд ли найдете транспортное средство способное доставить столько приятных эмоций от процесса его созерцания. Дизайн носовой части выполнен в соответствии с рестайлингом 2012 года. Радиаторная решетка обрела иную сетку и хромированный молдинг, бампер же может похвастаться измененным оформлением центрального воздухозаборника и боковыми вырезами грамотно подчеркнутыми блестящими окантовками. Анфас прекрасен! Профиль главная отличительная черта седана - силуэт стремителен, нижние части дверей украшены бумеранговидной выштамповкой, хорошо заметны покатая линия крыши, низкий наклон задней стойки, а так же довольно короткая крышка багажника(кромка в виде "утиного хвоста" - прекрасный стилеобразующий элемент). В корме нет явных признаков тяжеловесности(не мешает даже массивный задний бампер - атрибут почти всех современных машин), дизайн задней оптики прекрасен, разве что ее размер можно было несколько умерить. В целом седану можно смело поставить за приятную внешность пять баллов по пятибальной шкале.
Габариты: длина - 465.8 см; ширина - 181.4 см; высота - 150 см; колесная база - 268.5 см.
Внутреннее пространство
Интерьер практически на 100% соответствует таковому у хэтчбека. Одно из "главных отличий" кроется в кнопке открытия багажника. Передняя панель смотрится довольно симпатично, центральная консоль располагает большим количеством всевозможных элементов управления - наверху, между двумя дефлекторами обдува, расположен крупный дисплей мультимедийной системы с навигацией, ниже - огромный монолит состоящий из несчетного количества клавиш и четырех шайб. Утопленные в колодца приборы смотрятся эффектно, а алая подсветка вызывает неподдельный восторг. Качество отделочных материалов высокое - чувствуется немецкий подход. В дорогом оснащении передние кресла могут похвастаться развитыми боковыми поддержками и выдвигающимися подушками для тыльной стороны ног. Задний ряд к сожалению не может похвастаться обилием свободного пространства, из-за специфического наклона задней стойки голова норовит коснуться потолка, кроме того и дверной проем довольно узкий - за стиль и красоту приходится чем-то платить. Багажный отсек располагает приемлемыми 460 литрами объема, если сложить задний ряд объем вырастет до 1010 литров, однако стоит отметить, что проем между грузовым отсеком и салоном не так уж и велик.
Дело техники
Для рынка России уготовлено три модификации, все они имеют под капотом бензиновые силовые установки. Базовый вариант оснащен атмосферным 1.6-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 115 л.с., его крутящий момент в 155 нм реализуется при 4000 об/мин. С такой отдачей и механической 5-ступенчатой КПП машина разгоняется до 193 км/ч и разменивает первые 100 км/ч за 11.9 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.1 литра. Не особо впечатляет!
Другое дело - Opel Astra седан с четырехцилиндровым 1.4-литровым турбированным мотором. Сей агрегат может удивить турбонагнетателем, встроенным в выпускной коллектор и наличием фазовращателей как на впуске, так и на выпуске. При скромном объеме выходная мощность достигает впечатляющих 140 л.с., крутящий момент в 200 нм доступен в диапазоне 1850-4900 об/мин. Интересно, что обновленная версия мотора (наш случай) умеет кратковременно поднимать величину момента до 220 нм. Все вышеописанные технологии позволяют автомобилю очень уверенно перемещаться в пространстве, тяга хороша практически на любых оборотах, а режим Overboost придется очень кстати на оживленной трассе при совершении затяжных обгонов. С 6-ступенчатым "автоматом" разгон 0-100 км/ч занимает 10.3 сек, а потолок скорости достигает 205 км/ч.
Как и в случает с хэтчбеком покупатель получит возможность заказать адаптивное шасси FlexRide (40 тысяч рублей), которое может менять отношение "четырехдверки" к дорожному полотну. Режим Tour подходит для вальяжной езды, в нем все настройки шасси смещены в сторону комфорта, Sport наделяет подвеску жесткостью, а руль упругостью. Крены становятся заметно меньше, а процесс управления азартнее. Режим "Стандарт" в расшифровке не нуждается.
Топовая модификация оснащена 1.6-литровым двигателем с турбонагнетателем. Агрегат может похвастаться лишь одним фазовращателем на впуске, но зато больший объем позволил увеличить мощность до 180 л.с., а крутящий момент до 230 нм. В режиме Overboost момент вырастает до 266 нм. С такой силой "трехобъемный" Opel без труда срывает в пробуксовку передние колеса, планка в 100 км/ч покоряется спустя 9.2 сек после старта, максимальная скорость - 213 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме - 7.2 литра. Роль КПП исполняет 6-ступенчатый "автомат".
Оснащение и цены
Из очень полезного дополнительного оборудования "Астры" стоит выделить адаптивное шасси, систему адаптивного освещения, а так же систему нивелирующую мертвые зоны.
Цена базовой 115-сильной версии на механике стартует с 674 900 рублей, 140-сильный вариант оценивается минимум в 778 900 рублей, топовый экземпляр о 180 "лошадках" имеет ценник в 893 900 деревянных.
Читайте также
Два подразделения баварского концерна - два подхода к получению удовольствия за рулем. Но есть ли смысл сравнивать так и норовящий упасть на бок (с точки зрения автомобилиста) спортбайк и тяжеленный (по мнению мотоциклиста) спорткар? Сотрудники культового журнала evo не пасуют и перед этой задачей.
Новый Mercedes-Benz S-Class жутко самостоятелен. Сам стартует, тормозит и поворачивает, уклоняется от ветра, делает массаж и ароматерапию, видит людей, зверей, мир вокруг и грязные помыслы пешеходов и соседей по потоку. Короче, почти киборг. Здравствуй, будущее?
У каждого производителя есть автомобиль-амбиция, кто-то бросается в суперспорт, кто-то в экологию - в любом случае такая модель - это настоящее открытие. Именно такую АвтоВести будут тестировать - автомобиль будущего - Volkswagen XL1. Что вы хотите узнать про него? Задавайте вопросы!
Мы уже тестировали японский седан от Suzuki и теперь возвращаемся к нему с новым испытанием с коллегами из журнала "Форсаж". Kizashi преодолел 24-х часовой тест на Московской кольцевой автодороге, проехав за это время больше 1000 км.