Тест Jaguar XE: задавайте вопросы!

Принципиально новая для семейства Jaguar модель намерена увести клиентов из-под носа BMW и Mercedes-Benz с их "трешкой" и С-классом. Для этого у нее есть новые моторы, новая платформа и много-много алюминия в конструкции. Павел Блюденов уже вовсю тестирует британский седан и ждет ваших вопросов.

Как утверждают создатели автомобиля, британский седан – единственная в своем сегменте машина, в конструкции которой так высока доля алюминия, что позволило создать очень легкий и жесткий кузов. Еще одним достоинством которого является весьма низкий уровень лобового сопротивления – 0,26. Свою роль в этом сыграли дополнительные аэродинамические элементы, установленные на почти плоском днище, и тот факт, что необходимость оптимизировать траектории воздушных потоков учитывалась даже при "рисовании" внутренних поверхностей колесных арок. Продувались в аэродинамической трубе даже боковые стекла – чтобы на них попадало меньше пыли и грязи.

Основу моторной гаммы составляют компактные 4-цилиндровые турбомоторы (объемом 2 литра) совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых компания даже построила новый завод. Две модификации турбодизеля развивают 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с. Самая маломощная версия является самой экономичной не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей модели Jaguar - расход топлива на трассе составляет чуть больше 3 л/100 км. При этом до сотни автомобиль разгоняется за 8,2-8,4 с (в зависимости от коробки). С бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. набрать первую сотню можно будет за 6,8 с.

Флагманская версия семейства - модификация XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

В данный момент ведущий программы АвтоВести Павел Блюденов выясняет, хорош ли алюминиевый седан в деле - стала ли лучше мультимедийная система и так ли экономичны новые моторы, как об этом говорит производитель. У вас тоже есть вопросы к новичку? Оставляйте их в комментариях, и на лучшие из них АвтоВести обязательно ответят по результатам тест-драйва.


 

 


Читайте также

Проверяем мужской характер Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TDI

Компания Mitsubishi решила освежить воспоминания о внедорожнике Pajero Sport с 2,5-литровым дизельным двигателем, проведя зимний тест-драйв модели. Такая модификация авто ездит по российским дорогам уже больше полугода. Мы проверили выносливость и стойкость автомобиля в лесных сугробах Подмосковья.


Opel Corsa: Где у него кнопка?

Opel Corsa OPC. Цена: не определена. В продаже: с мая 2007 г.Несмотря на недавний дебют Opel Corsa, автомобиль уже приобрел многих верных поклонников. На интернетовских форумах разгораются горячие споры о достоинствах и недостатках этой гор ...


Тест гибридного "Ё-кроссовера": изучаем анатомию

В первой части тест-драйва "Ё-кроссовера" мы рассказали о ездовых впечатлениях. Теперь давайте заглянем в анатомию будущего кроссовера. Кроме того, в ходе презентации мы задали ё-мобильцам немало накопившихся вопросов и некоторые ответы нас, признаться, порядком удивили.


Opel Astra GTC: Диверсант Opel Astra

Opel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уж...