Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тест-драйв Honda CR-V: первые впечатления
Как мы уже сообщали ранее, сейчас корреспондент "АвтоВестей" находится в Турции на тест-драйве обновленного кроссовера Honda CR-V 2015 модельного года. И уже готов поделиться первыми ездовыми впечатлениями от новинки, которые оказались весьма неоднозначны.
Рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года в потоке узнается с лету. И прежний-то был выразителен на "лицо", а уж обновленная модель – и подавно! Теперь "Сервант" нахмурился еще больше – облик злого самурая создают новый передний бампер, решетка радиатора, капот и раскосые ксеноновые фары со светодиодными "очками". Честное слово, такой "мордашке" и спортивный кроссовер позавидует! Атлетизма добавляют рельефные выштамповки на боковинах кузова, а венчают облик легкосплавные 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые будут входить уже в базовую российскую комплектацию.
Если внешние изменения буквально бросаются в глаза, то перемены в салоне, наоборот, впору искать по принципу головоломки "Найди десять различий". Только зримых отличий и десятка не наскребешь: их тут, по сути, всего два. Во-первых, новая мультимедийная система с сенсорным экраном, "операционкой" Android и навигационными картами от Garmin. Во-вторых, переделанная консоль между передними сиденьями. Сюда поставили новый регулируемый по толщине подстаканник, а в поставляемой из США версии с 2,4-литровым мотором и напольным стояночным тормозом, на этой панели нашлось место под прорезиненную полочку для смартфона и кармашек для мелочи.
Больше салон перекраивать не стали, он фактически тот же, что и у дорестайлинговой модели, на которой я ездил в 2012 году. Все так же радует эргономикой и наглядностью расположения ручек-крутилок, простором, количеством емкостей под мелочь, ровным полом на заднем ряду – и по-домашнему уютным, словно обнимающим водительским креслом, в которое сразу садишься, как влитой. Но на кое-что я бы посетовал. У селектора АКПП слишком тугой ход – больше всего на это будут жаловаться барышни. К ручке регулировки руля далеко тянуться, за рулем левым коленом упираешься в жесткий угол дверной ручки, а подушечка на подоконнике двери быстро продавливается до пластика. Однако и новых приятных "плюшек" хватает. Например, в России на обновленный CR-V теперь будут предлагать сервопривод двери багажника и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Однако главной интригой перед тестом был новый 2,4-литровый бензиновый мотор i-VTEC Earth Dreams – первый двигатель с прямым впрыском топлива, установленный на CR-V. В паре с ним идет вариатор CVT – его на этот кроссовер тоже ставят впервые, хотя ранее данный агрегат уже успели обкатать в США на нынешнем, девятом поколении "Аккорда", причем как раз в паре с этим же "прямовпрысковым" мотором в 2,4 л. Зачем вариатор? Для экономии топлива на 6%. Сам новый 2,4-литровый мотор выдает 188 л.с. и 245 Нм момента (у предшественника – 190 "сил" и 220 Нм) и разгоняет CR-V до 100 км/час за 10 секунд против 10,7 секунд у предшественника. При этом 2,4-литровый мотор адаптирован под российский бензин – как 95-й, так и 92-й.
Но на ходу новый движок в связке с вариатором пока не впечатлил. Как-то "тяжеловат на подъем", едет словно нехотя, на обгонах и разгонах приходится активно стегать "лентяя" газом, раскручивая мотор под 4000 об/мин, чтобы добиться заметного подхвата. Вроде бы и спортивный режим у вариатора есть, и в ручном режиме он имитирует семь ступеней, но все равно не погоняешь, характер – упрямо-нордический, то есть больше для спокойного дрейфа, чем для драйва. Может, просто предсерийная машина попалась? Потому что если и на продаваемых в России машинах вариатор будет так же "ныть" на ходу…
Однако пока тест продолжается. Завтра нас ждут серпантины, на которых будем оценивать перенастроенные на более драйвовый лад подвеску и рулевое управление. Так что во второй части нашего тест-драйва вас ждет новая порция впечатлений, а также более подробные ответы на вопросы наших читателей и описание нюансов российских комплектаций обновленного CR-V.
Читайте также
Увидев впервые новую Opel Zafira, можно серьезно задуматься над тем, чего сегодня не хватает среднестатистической семье, где оба супруга имеют стабильную работу, неплохо обставленную мебелью квартиру и двух очаровательных детей. ...
Можно сколько угодно с пеной у рта доказывать преимущество хэтчбеков перед седанами, говорить о преимуществе выгрузки/загрузки крупногабаритный вещей и указывать на большее пространство для макушек задних пассажиров.
Тест-драйв автомобилей: Honda CR-V 2.4 i-VTEC, Opel Antara 2.4, Peugeot 4007 2.4, Volkswagen Tiguan 1.4 MT
Больше, легче, мощнее, экономичнее – вот такой уже этим летом мы увидим в России новую Skoda Octavia. Любимица компании, она еще с 1996 года делает "Шкоде" чуть ли не половину всех ее мировых продаж! И нет сомнений, что новое поколение "Октавии" тоже станет хитом.