Первый тест обновленной Honda CR-V: задавайте вопросы!

Нынешнее поколение кроссовера Honda CR-V выпускается с 2011 года и вот подошло время промежуточного обновления. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили 9-ступенчатую АКПП и расширили список оснащения. И уже завтра агенты "АвтоВестей" сядут за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!

Для "Хонды" кроссовер CR-V - модель важнейшаяи крайне успешная. Так, японский автопроизводитель ранее заявил, что кроссовер CR-V стал самым продаваемым в своем сегменте мирового авторынка по итогам 2013 года - тогда были реализованы более 700 000 экземпляров модели. В России CR-V и вовсе один тянет на себе все продажи компании: из 20 655 проданных на нашем рынке в 2014 году "Хонд", 15 543 штуки пришлись именно на CR-V.  На обновление своего бестселлера Honda не поскупилась - изменения не ограничились одной внешностью. И уже известны некоторые подробности о комплектациях для России.

Honda CR-V сохранит в России двухлитровый 150-сильный атмосферник, который по-прежнему будет работать в паре либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с 5-диапазонным автоматом. Однако нынешний 2,4-литровый двигатель мощностью 190 л.с. уступит свое место агрегату того же объема из нового семейства Earth Dreams. Он немного уступает предшственнику в мощности (развивает 188 л.с.), но превосходит по крутящему моменту, обеспечивая 245 Нм вместо 220 у прежнего мотора.

Кроме того, кроссовер с новым двигателем будет комплектоваться бесступенчатым вариатором вместо 5-ступенчатой АКПП. В итоге, как заявил производитель, топовая версия кроссовера выигрывает у дорестайлинговой как в динамике, так и в экономичности. Honda CR-V с новым двигателем способна ускориться до 100 км/ч за 10 с, тогда как дорестайлинговый кроссовер проделывает то же самое за 10,7 с. Потребление топлива в смешанном цикле уменьшилось с 8,4 л до 7,9 л на 100 км пробега.

У обновленного кроссовера появилась новая комплектация Comfort, которая станет базовой – такой CR-V получит 150-сильный мотор, механическую КПП и передний привод (ранее кроссовер был доступен только с полным приводом). В базовую комплектацию вошли круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, 8 подушек безопасности и ряд ассистирующих систем, включая систему курсовой устойчивости.

Помимо базовой, Honda CR-V будет доступна еще в пяти комплектациях – Elegance, Lifestyle, Executive, Sport и Premium, причем в зависимости от комплектации список оборудования может включать в себя ксеноновую оптику, мультимедийную систему на базе ОС Android, отделку интерьера кожей и алькантарой, сенсорный монитор, камеру заднего вида и электролюк.

Цены на рестайлинговый кроссовер Honda обещает объявить ближе к дате начала продаж, которая тоже пока официально не названа. В настоящее время стоимость CR-V в России начинается с отметки в 1 429 000 рублей. 

Другие подробности, а также российские цены и сроки старта продаж в нашей стране мы также надеемся получить от нашего агента в ходе грядущего тест-драйва. У вас есть свой вопрос по новинке? Задайте его!

 


Читайте также

Jeep Grand Cherokee: возвращение в высшую лигу

Первый Grand Cherokee появился, когда Touareg и X5 не фигурировали даже на бумаге, но в дальнейшем немцы обошли его в популярности. Новое поколение американца получилось не только в разы харизматичнее своего предшественника, но значительно доступнее по цене по сравнению с конкурентами.


Toyota Land Cruiser Prado 150: городское ориентирование

Prado 120 задумывался больше как покоритель бездорожья , но удачная внешность машины предопределила ей совсем другое применение - достаточно взглянуть на количество 120-х на улицах мегаполиса. Поэтому при разработке новой модели Toyota явно делала уклон на городскую среду обитания автомобиля.


Opel Astra: 35000 км.

«Я помню все твои трещинки...» Эти слова из песенки Земфиры крутились в моей голове, когда я сел за составление отчета о длительном тесте редакционного седана Opel Astra. За семь месяцев пробег автомобиля перевалил за 35000 км, а список про ...


Играем с Porsche в ладушки и бутылочку на автодроме Moscow Raceway

Вводный тренинг в школе Porsche начался с прибауток: "Чем отличается избыточная поворачиваемость от недостаточной? Избыточная – это когда задние колеса теряют сцепление с дорогой? Да все гораздо проще: если видишь, во что врезался – это недостаточная поворачиваемость, если нет – избыточная!.."