Первый тест нового Volvo XC90: задавайте вопросы!

Новое поколение кроссовера ХС90 - эпохальная модель для Volvo. Автомобиль буквально нашпигован новейшими технологиями и системами безопасности, а уровень роскоши задает свой тон в сегменте. Уже завтра ведущий программы "АвтоВести" Павел Блюденов сядет за руль новинки. Есть вопросы? Задавайте!

Облик нового поколения XC90 получился более агрессивным, а ключевым дизайнерским элементом стали дневные ходовые огни, образующие в блоке фары Т-образный рисунок. В компании называют этот элемент "Молотом Тора", и в будущем он перекочует и на другие модели Volvo, став частью нового корпоративного дизайна.

Салон с тремя рядами сидений рассчитан на семь человек. В основе Volvo XC90 лежит совершенно новая модульная платформа SPA, которая впоследствии должна стать базой для прочих новинок марки. Самая мощная версия внедорожника получила гибридную силовую установку мощностью 400 л.с. (640 Нм) и расходом всего в 2,5 л/100 км.

Прочие версии будут комплектоваться четырехцилиндровыми моторами совершенно нового семейства Drive-E. Базовая модификация нового XC90 получит двухлитровый дизельный двигатель Drive-E, который обеспечит внедорожнику 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощная версия этого двигателя выдает 225 л.с. и 470 Нм.

Помимо целого ряда продвинутых, но уже знакомых систем безопасности, компания намеревается предложить в новом XC90 нечто совершенно новое. В частности - систему защиты пассажиров при угрозе удара сзади. Например, если автомобиль стоит в пробке или на светофоре и "понимает", что в заднюю часть вот-вот въедет другой автомобиль, он слегка натянет ремни и включит задние фонари, приготовившись к столкновению и дав дополнительный сигнал водителю приближающегося автомобиля.

Кроме того, в модельной гамме появится и версия с дизайнерским пакетом R-Design. А для тех, кому одного дизайна мало, спортивное ателье Polestar готовит пакеты форсировки двигателей.

Другие подробности, а также российские цены и сроки старта продаж в нашей стране мы также надеемся получить от нашего агента в ходе грядущего тест-драйва. У вас есть свой вопрос по новинке? Задайте его! 


Читайте также

Opel Omega: Мечта "волгаря"

Все стоит своих денег Отношение к большим “опелям” сложилось у нас еще в начале 90-х, когда офицеры выводимой из Германии группы советских войск потащили со свалок “совершеннолетние” “рекорды” – простые, как лопата, непритязательные, зато д ...


Дань моде

Тест-драйв автомобилей: Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra


Opel Astra — теперь и седан

Хэтчбек или седан? Быстро! Почему седан? В глаза смотреть!!! Потому что он «как Мерседес», а хэтчбек всегда «с попкой как у Пежо»? Все понятно... Давай следующего. ...


Opel Insignia: Приятное в полезном

Универсальность вполне может быть синонимом спортивности. Это когда в багажнике лежат лыжи или велосипеды, пассажиров не обязательно четверо, а водитель не просто «рулит», а получает удовольствие от быстрой и безопасной езды. ...