Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тест-драйв Datsun mi-DO: ответы на вопросы читателей
Тест-драйв нового хэтчбека бюджетной японской марки в самом разгаре, но агент АвтоВестей уже готов с пылу с жару поделиться информацией, заинтересованность в которой накануне высказали читатели нашего сайта.
1. Получит ли Datsun mi-DO двигатель 1,6 л мощностью 106 л.с.?
Появлением под капотом автомобилей Datsun более мощного 16-клапанного мотора наши читатели интересовались столь часто, что мы попросту сбились со счету. Отвечая на этот вопрос, представители компании были непреклонны: "японцы" пока будут сходить с конвейера с единственным 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 87 л.с. (140 Нм). Люди из Datsun на полном серьезе утверждают: эластичность и приемистость этого агрегата столь убедительны, что в скоростных дисциплинах mi-
DO способен дать фору едва не любому сопернику из класса "лоу-кост" с двигателем аналогичного объема - в том числе своему 16-клапанному собрату. Хотя точку в моторном вопросе поставит лишь реакция рынка - а мы своими ощущениями от двигателя поделимся в полноразмерном материале, который появится на сайте через несколько дней.
2. Перепадет ли новому хэтчбеку Datsun тольяттинский "робот" АМТ?
Представители бюджетного суб-бренда Nissan принципиально отказались от использования автоматизированной механической трансмиссии во всех своих автомобилях - так что, использование "роботов" останется прерогативой Lada. Если верить официальной позиции, то характерным для АМТ рывкам и задержкам в переключении передач компания Datsun предпочла плавность классического гидротрансформаторного автомата Jatco с 4 ступенями. Проверенная японская АКП прошла адаптацию под 8-клапанный мотор и получила новые калибровки, которые положительно повлияли на логику переключения передач.
3. Решена ли проблема шума механической КПП?
Действительно, характерный вой тольяттинской "механики" на второй и третьей передачах уже стал притчей во языцех, хотя представители Datsun тактично уходят от признания этой особенности, считая критику делом субъективным и относительным. Так или иначе, в конструкции МКП с тросовым приводом по сравнению с седаном on-DO ничего не изменилось. В обоих случаях перед имплантацией в недра "Датсунов" были "зажаты" допуски по деталям трансмиссии и снижено биение трущихся пар. В дальнейшем планируется еще целый ряд мероприятий по снижению шумности механической КПП.
4. Какой реальный клиренс у автомобиля Datsun mi-DO?
Дорожный просвет тольяттинского японца составляет, на первый взгляд, внушительные 174 мм, однако - как признались представители Datsun - эта цифра справедлива лишь для автомобиля в снаряженном состоянии. При полной загрузке Datsun mi-DO просядет до 160-165 мм. Кстати, клиренс у машин с механической трансмиссией и автоматом одинаков. Низко расположенный корпус АКП у двухпедальных машин прикрыт пластиковым кожухом, в то время как у машин с МКПП - полноценная стальная (но более громоздкая, а потому нивелирующая разницу) защита.
5. Поменялись ли настройки ходовой части по сравнению с "Калиной"?
Перед запуском в серийное производство для Datsun mi-DO провели тот же комплекс подвесочных мероприятий, что и в случае с седаном on-DO. Речь идет о новых газонаполненных амортизаторах, изменении характеристик работы пружин и жесткости стабилизатора поперечной устойчивости. В "Датсунах" применяется безредукторный усилитель руля и новый кронштейн рулевой колонки, снижающий общий вибрационный фон, что особенно актуально для версий с автоматической коробкой.
6. Насколько отличается расход топлива у Datsun mi-DO и Lada Kalina с АКП?
Мы еще не проводили прямого сравнения топливной экономичности, но компетентные люди из Datsun называют цифру порядка 0,5 л бензина в пользу Datsun с двигателем 87 л.с. Его перекалиброванная трансмиссия имеет более оптимальную логику переключения передач, не путаясь между третьей-четвертой, как это часто происходит с автоматической КПП у 98-сильной "Калины".
7. Улучшалась ли шумоизоляция по сравнению с Lada Kalina?
По части улучшения "шумки" новый хэтчбек mi-DO пробежался по стопам седана. В частности, разработчики добавили шумоизоляционный материал в моторный отсек, на пол салона и багажника. В задних арках установили фетровые подкрылки, которые вполне сносно изолируют салон от шквального перестука камней. Технологические отверстия кузова прикрыты заглушками из вспененного полиуретана, а выхлопная система получила гибкий и тихий сильфон-компенсатор.
8. Можно ли обслуживать Datsun у дилера "Лада" и сохранится ли при этом гарантия?
Было бы логично предположить, что весь комплекс работ по обслуживанию автомобилей Datsun можно провести и на официальном сервисе "АвтоВАЗа" и
наоборот, но увы - эффект от посещения будет равнозначен визиту в гаражный кооператив. Datsun - самостоятельная марка с собственными сервисными центрами, и, как сообщил АвтоВестям компетентный представитель японской компании, плановые ТО с официальными отметками владельцу придется проходить в Datsun.
9. Проходил Datsun mi-DO краш-тесты, и сколько звезд у него по рейтингу безопасности?
Тольяттинскую новинку по общепринятым методикам пока не разбивали ни сами разработчики, ни авторитетные независимые организации. А раз уж Datsun mi-DO является, по сути, перелицованной "Калиной", то ее результаты за неимением других и берем за ориентир - на краш-тесте EuroNCAP отечественная машина в свое время заработала 2 зведы. "Датсуновцы" вроде и не против предоставить свои машины для растерзания, но, говорят, никто не берет.
10. Стоит ли переплачивать за улучшения, которые превратили "Калину" в Datsun mi-DO?
Здесь одним абзацем не отделаешься - понадобится полноценный отчет о тест-драйве, который мы и опубликуем через несколько дней.
Читайте также
Новое всегда привлекает много внимания, но куда больше интереса вызывают новинки отечественного автопрома. Последняя из них – пришедший на смену "классике" народный автомобиль Lada Granta стоимостью от 230 тысяч рублей. Чтобы оценить качество и внешность новой Lada, Авто.Вести.Ru отправились в Сочи.
Немецкий производитель Audi обновил линейку A4: самые продаваемые седаны компании получили все технологии, которые мы уже видели на топовых A8/A7/A6. Редакция "Авто.Вести.Ru" разбиралась, что же поменялось и куда делись модные светодиоды, ставшие визитной карточкой "Ауди".
Полку кабриолетов прибыло. На сей раз его пополнил новый Астра ТвинТоп от концерна Опель. Обычно подобные машины мало чем отличаются друг от друга – как внешне, так и внутренне: короткий подтянутый кузов, столь же короткая колесная база, бо ...
Протестировать красавицу Volvo редакция Авто.Вести.Ru планировала давно, но удалось это сделать только сейчас. Наверстывая упущенное, мы сразу перешли к 60-ке в кузове универсал. В среднем она дороже седана на 100 000 рублей, но в некоторых версиях разница в цене достигает и больших сумм.