Opel презентовал свой первый электромобиль

Opel Ampera  – впервые публике эта модель была презентована в Женеве в 2009 году. Это первый электромобиль, представленный маркой Опель.

По внешнему виду Ампера имеет сходство с Chevrolet Volt, поскольку спереди используются стойки McPherson полузависимая подвеска сзади, поняв это, дизайнеры марки Опель   изменили внешность машины спереди и сзади, придав электромобилю черты, характерные своему бренду.

Что же касается остальных характеристик, то это литиево-ионный аккумулятор имеющий мощность 16 кВт/час, который позволяет наслаждаться поездкой протяженностью 40-80 км без подзарядки, помимо этого имеется электрический генератор, работающий на бензине, он предусмотрен для более продолжительных поездок. К примеру, полный бак позволит вам не думать о дозаправке и подзарядке на протяжении 500 км. Для того, что бы полностью зарядить аккумулятор понадобится обычная розетка с напряжением в 230В и порядка трех часов времени. Для генерации энергии в этом электромобиле используется даже тормозная система, которая в процессе торможения на скорости 110 км/час позволяет запасти один МДж энергии, этого достаточно для работы лампочки в 60 Вт в течение пяти часов.

На тест-драйве Ампера показала, что в состоянии покорить сотню километров по спидометру за девять секунд, а наибольшая ее скорость равна 160 км/ч, такая скорость стала возможной благодаря качественно продуманной аэродинамике, шинам, имеющим пониженный уровень сопротивления качению и семнадцатидюймовым  кованым дискам из алюминия.  К тому же Ампера помимо 150 лошадей под капотом имеет довольно просторный четырехместный салон и багажник объемом 300 литров.

Стоимость этого электромобиля на сегодняшний день колеблется в пределах сорока трех сорока пяти тысяч долларов.


Читайте также

Мерива указала на дверь

Тест-драйв автомобиля: Opel Meriva 1.4


Opel Vectra: Караван, но не сарай

При всем внешнем сходствe с седаном Vectra Caravan все же ближе к хэтчбеко-лимузину Signum, который не только вместительнее седана, но и комфортнее. ...


Opel Tigra: Два в одном и третий лишний

Четыре года о нем не было слышно. И вот Opel Tigra снова с нами. Но посмотрите, как он изменился! Дело не столько в современном фирменном дизайне Opel, сколько в том, что «тигренок» пожертвовал вторым рядом сидений. ...


Незачет

Тест-драйв автомобилей: Chevrolet Captiva, Opel Antara