Обновленный Opel Antara

Opel Antara старой комплектации не принес ожидаемых доходов своим разработчикам.

Поэтому Opel провел обновление и получили очень интересную машину.

Выглядит, конечно, обновленный Opel Antara солидно и очень серьезно, но с другой стороны, как-то скучновато. Несмотря на серьезный и габаритный внешний вид Opel Antara обладает очень живо управляемостью.

По меркам инженеров-конструкторов Opel Antara – некий представитель спортивного хозяйственного автомобиля. Автомобиль очень многофункциональный и многоцелевой, который способен полноценно конкурировать с конкурентами по всему миру.

К 2011 году в новой модели немного обновилась внешность : теперь Opel Antara имеет очень солидную и серьезную внешность, но как и в более ранних исполнениях не представляет из себя чего-то индивидуального и необычного.

По всей технической документации обновленная опелевская антара проходит, как пятиместный автомобиль (в отличии от его предшественника, который мог без особых затруднений мог вместить 7-8 человек).  Opel Antara, несмотря на малое количество пассажирских мест, может разместить 5 взрослых человек средней комплектации, обеспечив им при этом комфорт, удобство и приятные ощущения. Стоит заметить, что Opel Antara обустроим таким образом, что пространства для ног больше, что очень существенно для высоких людей. Так же у Opel Antara очень высокий потолок, и не будет «лежать на голове» у пассажиров.

У спортивного и хозяйственного автомобиля Opel Antara очень гармонично и правильно рассчитаны пропорции, но из-за этого немного пострадала и до этого не очень хорошая аэродинамика.

Разработчики Opel позаботились о людях, которые много времени проводят в пути, и не могут обходиться без каких-то мелочей. Они приняли, как по мне, очень правильное решение – заполнили дверные панели и переднюю панель автомобиля многофункциональными кармашками и ящиками, в которые можно поместить все от зажигалки до документов.

Оформление интерьера выполнено со вкусом, но очень осторожно, так что интерьер Opel Antara довольно интересно и элегантно. Всё смотрится очень стильно, хотя на самом деле, некоторые из деталей внутренней отделки выполнены из дешевого отделочного пластика.

Вдобавок к этому некоторые из кнопок и переключателей управления на бортовой панели сделаны из откровенно не лучшего материала. Но все эти мелкие недостатки перекрываются огромным плюсом, которым является возможность регулировать водительское сиденье как в горизонтальной плоскости, как и вертикально, поднимая или опуская его.

Opel Antara  - лучший выбор для наших автодорог.


Читайте также

Mazda Sport Academy - безопасный драйв для экстремалов

Ветер – неотъемлемый атрибут любого автодрома. Его резкие и сильные порывы как раз идеально сравнимы с полетом и ревом двигателя спортивного автомобиля на прямой трассе. Но прочувствовать все прелести "педали в пол" можно и на Mazda3, особенно если это занятие спортивного вождения в Академии Mazda.


Считаем прибавки и потери в новом Subaru Forester

Ворчать на "лесника" стали еще пять лет назад, когда появилось третье поколение модели - мол, уже не тот стал Forester, отошел от заданных предшественниками канонов. Может быть, новое, четвертое поколение вернулось на путь истинный? Чтобы понять это, АвтоВести отправились в Испанию.


Opel Zafira: Семь мест, 4 балла

“Зафира” стала самым популярным 7-местным компакт-вэном в России. Почему покупатели склоняются именно к “Опелю”? “Зафира” – один из немногих “компактов”, в третьем ряду сидений которого действительно могут разместиться взрослые пассажиры. В ...


Длительный тест Citroen C3 Picasso - воздушный шарм на русском бездорожье

С автомобилем, о котором пойдет речь, мы рука об руку прожили вместе целый месяц. За это время мне удалось вдоволь насытиться городской ездой и даже испытать французского пузатика на загородной трассе. Раскладывая по чашам весов минусы и плюсы, я обнаружила, что преимуществ у машинки явно больше.