Обновленный Opel Antara

Opel Antara старой комплектации не принес ожидаемых доходов своим разработчикам.

Поэтому Opel провел обновление и получили очень интересную машину.

Выглядит, конечно, обновленный Opel Antara солидно и очень серьезно, но с другой стороны, как-то скучновато. Несмотря на серьезный и габаритный внешний вид Opel Antara обладает очень живо управляемостью.

По меркам инженеров-конструкторов Opel Antara – некий представитель спортивного хозяйственного автомобиля. Автомобиль очень многофункциональный и многоцелевой, который способен полноценно конкурировать с конкурентами по всему миру.

К 2011 году в новой модели немного обновилась внешность : теперь Opel Antara имеет очень солидную и серьезную внешность, но как и в более ранних исполнениях не представляет из себя чего-то индивидуального и необычного.

По всей технической документации обновленная опелевская антара проходит, как пятиместный автомобиль (в отличии от его предшественника, который мог без особых затруднений мог вместить 7-8 человек).  Opel Antara, несмотря на малое количество пассажирских мест, может разместить 5 взрослых человек средней комплектации, обеспечив им при этом комфорт, удобство и приятные ощущения. Стоит заметить, что Opel Antara обустроим таким образом, что пространства для ног больше, что очень существенно для высоких людей. Так же у Opel Antara очень высокий потолок, и не будет «лежать на голове» у пассажиров.

У спортивного и хозяйственного автомобиля Opel Antara очень гармонично и правильно рассчитаны пропорции, но из-за этого немного пострадала и до этого не очень хорошая аэродинамика.

Разработчики Opel позаботились о людях, которые много времени проводят в пути, и не могут обходиться без каких-то мелочей. Они приняли, как по мне, очень правильное решение – заполнили дверные панели и переднюю панель автомобиля многофункциональными кармашками и ящиками, в которые можно поместить все от зажигалки до документов.

Оформление интерьера выполнено со вкусом, но очень осторожно, так что интерьер Opel Antara довольно интересно и элегантно. Всё смотрится очень стильно, хотя на самом деле, некоторые из деталей внутренней отделки выполнены из дешевого отделочного пластика.

Вдобавок к этому некоторые из кнопок и переключателей управления на бортовой панели сделаны из откровенно не лучшего материала. Но все эти мелкие недостатки перекрываются огромным плюсом, которым является возможность регулировать водительское сиденье как в горизонтальной плоскости, как и вертикально, поднимая или опуская его.

Opel Antara  - лучший выбор для наших автодорог.


Читайте также

Рвемся в неизведанное на электрическом суперкаре Audi R8 e-tron

В пружинах подвески нет ни грамма металла, тормоза обходятся без тормозной жидкости, а сам автомобиль - без коробки передач. АвтоВести съездили в недалекое будущее, чтобы оценить быструю езду без провалов по оборотам, турбоямы и рева мотора.


Добрый горец: тест-драйв нового Toyota Highlander

Новое поколение кроссовера Toyota Highlander – это не только измененная внешность, более удобный "притихший" салон и расширенная комплектация. Для россиян это еще и 249-сильный "налоговый" бензиновый V6 и наконец-то доехавшая до нас бюджетная 4-цилиндровая версия с передним приводом.


Мерива указала на дверь

Тест-драйв автомобиля: Opel Meriva 1.4


Opel Corsa: Барышня и хулиган

Оба они – истинные европейцы. И появились на нашем рынке практически одновременно. Да и цены вполне сопоставимы. Однако популярность этих моделей у покупателей различается весьма сильно. Справедливо ли? ...