«Неопознанный Летающий Опель», тестируем заряженный Vectra

Новая модификация GTS, представленная недавно широкой публике, сразу был назван самым быстрым автомобилем. Разработчики изо всех сил стараются вернуть компании имидж производителя не масс-культовых, а спортивных автомобилей. Новый автомобиль комфортный, стильный и достаточно быстрый, так что его уверенно можно сравнивать с автомобилями более элитных марок.

Дизайн нового GTS выгодно отличается от предыдущих моделей.  Автомобиль уже не прячется за стандартные вычурные линии, которые так приелись покупателям. Те, кто впервые видят эту модель, могут и не догадаться, что перед ними старый добрый Опель. А ведь штрихов всего несколько: новые колесные диски, измененный передний спойлер, аэродинамическая юбка, выведенные патрубки глушителя.  Дизайнеры превратили обычный Опель в спортивный хетчбэк.

В остальном GTS практически соответствует старой доброй «Вектре», которую просто перенесли на другую платформу. Например, подвеска GTS адаптирована к дорогам низкого качества, что не может не радовать, так как по нашим дорогам множество автомобилей очень быстро отправляются в ремонт. Передняя подвеска - «Макферсон» с рычагами в подрамнике и мощным стабилизатором, который дает хорошую поперечную устойчивость. Задняя подвеска – четырехрычажная, также стабилизированная и независимая. Именно эти подвески добавляют комфорта автомобилю, не смотря на ее «спортивность».

GTS благодаря подвескам не будет ловить все дорожные неровности. По хорошее дороге движение практически не ощущается, по плохой дороге или даже бездорожью, вы, конечно, ощутите неровности, но автомобиль не будет летать.

GTS имеет ходовую, которую можно назвать компромиссным вариантом между комфортом и соответствием спортивным стандартом. На высокой скорости вы особо ощутите все эти преимущества. Чем выше скорость, тем стабильнее и надежнее движение автомобиля: он не плывет, не качается и не рыскает. Мотор работает очень тихо, так что при движении вы практически не будете ощущать скорость. Этому посмособствует и автоматическая коробка передач.

Правда, на небольших скоростях кажется, что автомобиль идет намного быстрее, чем показывает стрелка спидометра. Причина тому в гидроусилителе руля. Если автомобиль идет меньше сотни в час, то рулевое управление практически невесомое, но руль может капризничать на рельефе дороги.


Читайте также

Renault Sandero: серая мышка выходит из тени

Ежедневно городской трафик формируют самые разные авто. Дорогие и не очень, красивые и неприметные, практичные и бесполезные. Но компромиссное решение встречается редко. Стать "золотой" серединой есть шанс у нового хэтчбека Renault. А ведь нужно было просто отправить к пластическому хирургу Logan.


Видеотест Ferrari FF

Необычный хэтчбек да еще и с полным приводом? Совсем не то описание, которое можно использовать для суперкара Ferrari - но это именно так. К счастью, дизайнеры смогли сделать модель FF такой, что ее внешний вид не вызывает отторжения. А инженеры традиционно наделили автомобиль суперхарактеристиками.


Opel Agila: Литр с кепкой

Воспринимать машину без умиления просто невозможно. Уменьшительно-ласкательные словечки выскакивают против воли: машинка, подружка, «агилочка». А между тем есть о чем поговорить и всерьез. ...


Opel Astra: Заместитель седана

Статистика говорит, что ценители «выдающихся» багажников проживают в основном в странах Центральной и Восточной Европы. Специально для них Opel скоро добавит к списку модификаций Astra в кузове седан. ...