Знакомимся с «Зажигалкой» Opel Corsa OPC

Надо новой модификацией Opel Corsa OPC команда концерн6а трудилась двадцать три года. Компания старалась создать автомобиль, который бы понравился всем и в то же врем входил в демократичную ценовую категорию.

Начнем мы, как обычно, с дизайна. О вкусах, конечно же, не спорят, но стоит сказать, что чем-то особенным дизайн не отличается. Зато все на своих местах, интерьер хорошо продуман. Вы не увидите в салоне пластика и пленки: он весь собран из экологически чистых материалов и смотрится очень изысканно. Кресла имеют удобный анатомический профиль и систему боковой поддержки, что не может не радовать любителей долгих путешествий. Руль и коробка передач очень эргономичны и удобны. При этом вы не чувствуете себя в салоне спортивного автомобиля со всеми его неудобствами.

Сотрудники концерна, создавая новую модель Opel Corsa OPC, декларировали, что создают, в первую очередь, мужской автомобиль. Ведь, в отличие от предыдущей, «женской» модификации, автомобиль получил значительно улучшенные аэродинамические характеристики. Алстик во внешней отделке помогает легко маневрировать на высоких скоростях, а большой воздухозаборник, установленный на бампере, позволяет эти скорости развивать. Этот автомобиль может разогнаться по трассе до 225 километров в час.

Мотор нового автомобиля небольшой по объему – всего 1,6 литра, но система турбонадува увеличивает мощность ми крутящий момент двигателя. Также мощность можно наращивать, увеличивая давление при помощи педали газа. Ускорение, которое может развивать автомобиль: от 80 до 120 километров в час. Правда, машина стала более капризной в управлении, но причина тому – в механике смены передач и разгона. Ихо         езду в Opel Corsa OPC не назовешь. По капотом все время что-то стучит, тарахтит и вообще, подает различные признаки жизни. Но стук весьма негромкий и монотонный, так что вскоре на него перестаешь обращать внимание.

Нам удалось также испытать новый автомобиль на треке. Ну что сказать, среди многочисленных змеек, поворотов и других фигур автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Никаких проблем с ним не возникло. Подвеска порадовала хорошей наладкой. Это будет полезно, если в непредвиденных обстоятельствах водителю придется принимать экстренные меры. Так что автомобиль оставил приятные впечатления и по динамике, и по виду салона, и по удобству.


Читайте также

Тест Opel Astra H GTC 5d

Компания из Рюссельсхайма (Германия) сделала сильный ход, предложив покупателю C-класса не хорошо забытое старое, а нечто по-настоящему новое. Дизайнеры Opel не пошли традиционным путем, предполагающим, что каждая очередная генерация модели ...


UAZ Patriot: новой раздатке пес не товарищ

Внутри обновленного "Патриота" гораздо уютнее, чем на борту его предшественника - вот только животных из сумок-перевозок здесь лучше не выпускать. У новой раздаточной коробки есть важные достоинства - но в полной мере насладиться ими можно только с помощью похожих на шаманские ритуалов.


Гоняем быстрейший Bentley по серпантинам и автобанам

Новое купе Bentley Continental GT Speed сегодня официально считается быстрейшим серийным Bentley в истории компании. Корреспондент Авто.Вести.Ru отправился в Германию на очную ставку с быстрым "британцем", чтобы на два дня ощутить себя хозяином "автомобиля мечты".


Opel Astra: Седаномания

Opel Astra. Цена: от $19 880. В продаже: с конца 2007 г.И без того широкая гамма кузовов Opel Astra пополнилась седаном. А случилось столь радостное событие потому, что этот вариант до сих пор остается главным в нашей стране. Если вспомнить ...