Знакомимся с «Зажигалкой» Opel Corsa OPC

Надо новой модификацией Opel Corsa OPC команда концерн6а трудилась двадцать три года. Компания старалась создать автомобиль, который бы понравился всем и в то же врем входил в демократичную ценовую категорию.

Начнем мы, как обычно, с дизайна. О вкусах, конечно же, не спорят, но стоит сказать, что чем-то особенным дизайн не отличается. Зато все на своих местах, интерьер хорошо продуман. Вы не увидите в салоне пластика и пленки: он весь собран из экологически чистых материалов и смотрится очень изысканно. Кресла имеют удобный анатомический профиль и систему боковой поддержки, что не может не радовать любителей долгих путешествий. Руль и коробка передач очень эргономичны и удобны. При этом вы не чувствуете себя в салоне спортивного автомобиля со всеми его неудобствами.

Сотрудники концерна, создавая новую модель Opel Corsa OPC, декларировали, что создают, в первую очередь, мужской автомобиль. Ведь, в отличие от предыдущей, «женской» модификации, автомобиль получил значительно улучшенные аэродинамические характеристики. Алстик во внешней отделке помогает легко маневрировать на высоких скоростях, а большой воздухозаборник, установленный на бампере, позволяет эти скорости развивать. Этот автомобиль может разогнаться по трассе до 225 километров в час.

Мотор нового автомобиля небольшой по объему – всего 1,6 литра, но система турбонадува увеличивает мощность ми крутящий момент двигателя. Также мощность можно наращивать, увеличивая давление при помощи педали газа. Ускорение, которое может развивать автомобиль: от 80 до 120 километров в час. Правда, машина стала более капризной в управлении, но причина тому – в механике смены передач и разгона. Ихо         езду в Opel Corsa OPC не назовешь. По капотом все время что-то стучит, тарахтит и вообще, подает различные признаки жизни. Но стук весьма негромкий и монотонный, так что вскоре на него перестаешь обращать внимание.

Нам удалось также испытать новый автомобиль на треке. Ну что сказать, среди многочисленных змеек, поворотов и других фигур автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Никаких проблем с ним не возникло. Подвеска порадовала хорошей наладкой. Это будет полезно, если в непредвиденных обстоятельствах водителю придется принимать экстренные меры. Так что автомобиль оставил приятные впечатления и по динамике, и по виду салона, и по удобству.


Читайте также

Opel Adam: Индивидуалист Opel Adam

У компании Opel давняя история и нелегкая судьба: начав в конце XIX века с производства швейных машинок и велосипедов, через сто лет она стала одним из ведущих немецких автопроизводителей.


Кроссовер без истерик: тест-драйв Acura MDX

У недавно поступившего в продажу кроссовера можно найти немало честных, непридуманных достоинств. Почему же тогда эта машина не подталкивает к выезду на грунтовку или оформлению предзаказа, а подстегивает интерес к седану, который появится на российском рынке через добрый год?


Mazda Sport Academy - безопасный драйв для экстремалов

Ветер – неотъемлемый атрибут любого автодрома. Его резкие и сильные порывы как раз идеально сравнимы с полетом и ревом двигателя спортивного автомобиля на прямой трассе. Но прочувствовать все прелести "педали в пол" можно и на Mazda3, особенно если это занятие спортивного вождения в Академии Mazda.


Школа Audi quattro открыла новый сезон в Яхроме

Если для городских властей внезапно наступившая зима является большой головной проблемой, то для инструкторов школы вождения, как и для детей – это настоящий праздник. На этот раз инструкторы Audi приготовили несколько новых упражнений.