Под открытым небом на Opel GT

Когда наши обозреватели записались на тест нового Opel GT, они даже не могли себе представить, что организаторы приготовят им настоящий сюрприз: знакомство с Opel GT первого поколения – легендарной машиной 1972 года выпуска. Им даже позволили совершить на ней короткий пробег перед тем, как познакомиться с обновленной модификацией.

Дизайн новой машины не оставит никого равнодушным: капот удлинен, колея широкая, а посадка низкая. Колеса на 18 дюймов сделаны таким образом, чтобы они выступали из колесных арок. За подголовниками водителя и первого пассажира установлены мнимые воздухозаборники. Они несут эстетическую функцию, напоминая потенциальному клиенту про винтажные спортивные машины. А еще улучшают аэродинамику автомобиля, способствуя снижению уровня завихрений в салоне. Такой дизайн притягивает взгляд покупателя, так как дизайнерам удалось балансировать на грани эпатажа и назойливости дизайна.

А вот багажник размерами не порадовал. Даже при разложенной крыше его размеры не радуют любителей долгих путешествий. А если матерчатый верх сложить, то туда вообще ничего кроме пары ноутбуков и не положишь.

Открытый автомобиль порадует вас откидным верхом, если вы решите путешествовать погожим солнечным днем по живописным местам. А вот если пойдет дождь, то поднимать верх придется руками (да-да, вот такой просчет конструкторов), а рукам там взяться практически и не за что. После того, как верх поднят, его еще нужно закрепить на специальные боковые разъемы, а переднюю часть крепят к лобовому стеклу. Процедура, конечно, не сильно физически затратная, но достаточно неудобна.

         Салон будет удобен и водителю, и пассажиру  опять же только тогда, если у вас нет с собой килограммов багажа. К тому же нет емкостей, в которых можно хранить небольшие необходимые дорожные мелочи. Даже подстаканников нет, что странно для американского автомобиля. Зато у салона есть и плюс: сидения рассчитаны на достаточно рослого человека, что не может не радовать. Видения оборудованы хорошей боковой поддержкой, что позволяет не вылетать из сидения любителям скоростной езды. А скорость по трассе автомобиль может развить изрядную. Руль регулируется по высоте, но, в принципе, достаточно удобен и эргономичен.  Также хорошей эргономикой отличается и укороченный рычаг переключения передач.

Этот автомобиль представляет собой редкое сочетание элегантного внешнего вида, качественного дизайна интерьера и хорошей «начинки».


Читайте также

Opel Astra: Astra - экспресс

Представив Astra GTC, Opel совершил еще один революционный шаг. ...


Opel Antara: Первый блин…

До недавнего времени Opel был единственным немецким брендом, который не предлагал полноприводников, и вот брешь в модельном ряду заполнилась. Opel выпустил первый внедорожник собственной разработки – Antara. ...


Opel Corsa: Жужелица

Первое впечатление от внешности Opel Corsa - маленький городской автомобиль. Но оказавшись внутри, поражаешься его размерам: снаружи он кажется значительно меньше, чем есть на самом деле. Три подголовника на заднем сидении напоминают, что т ...


Минивэн для эгоиста

Тест-драйв автомобиля: Opel Zafira