Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra: Вектральный анализ
На что и на кого конкретно ориентирована рекламная кампания обновленной Opel Vectra так и осталось непонятно. Если для фанатов футбола, то личность лысого арбитра Пьерлуиджи Коллина — явно не самая популярная у футбольных фанатов. Слоган «Все под контролем» хоть и подходит к самому маэстро свистка Коллина, но никак не соответствует рекламируемой машине. Ну и, конечно, как всегда GM явно перестаралась с текстом и видео под рекламу новой Vectra — «двигатель 2,8 V6 турбо, уникальное шасси, внушительная и стильная внешность. Он не знает компромиссов». Такое бывает исключительно на биллбордных плакатах. На самом деле – все иначе.
Рекламируемый автомобиль с ксеноном и парктроником, конечно, можно купить за 34 тыс.$, но вот вопрос — насколько названная цена соответствует качеству. Вопрос не праздный.
Почему мы с таким упорством охотились за Vectra New из новомодной рекламы? А лишь потому, что я уже 7 лет езжу на Vectra В прежнего поколения, и когда пару лет назад сел для теста на Vectra С то был, мягко выражаясь, очень разочарован. Впрочем, не я один, но и многочисленные коллеги-автожурналисты. Может быть, в новой машине конструкторы Opel’я смогли избежать предыдущих ошибок? Давайте посмотрим...
Кое-что, конечно, им удалось. Для теста мы выбрали средний вариант «народного немецкого автомобиля» — с двигателем 2,2 л, мощность 155 л.с. (движки 1,6 и 1,8 вообще не рассматривались — они и Astra не особо тянут, а уж с более тяжелой Vectra им и вовсе не справиться). Турбированные 2,0 и 2,8 тоже были не особо интересны, ибо стояли они не на Audi или BMW, а на Opel и переплачивать за мощность и динамику с логотипом на радиаторной решетке в виде молнии может лишь самый отмороженный фанат этой марки. Я не то что бы фанат, а просто потребитель.
Сев в машину и проехав пару десятков километров, сразу появились ассоциации с Ford Mondeo. Все почти то же самое, но чуточку хуже. А уж когда клиент узнает цену Opel’я в комплектации Cosmo с 2,2-литровым двигателем в 29.200$, а Mondeo с 2,5-литровым в 29.500$, то как говорится «дискуссия тут неуместна». Я сразу обозвал мой временный автомобиль «мерседесом для бедных» и попытался расслабиться. Но не тут-то было...
Конечно, обновленная (внешне — вертикальные фары опять заменили на горизонтальные и добавили максимум хрома, внутренние — полностью другая центральная консоль) Vectra С по многим показателям превосходит мою 1998 г. выпуска. Но в чем-то ей сильно уступает.
Несмотря на многочисленную критику в новой версии С так и не избавились от нефиксируемых поворотников на левом подрулевом переключателе, а управление бортовым компьютером усложнили до такой степени, что на каждую операцию затрачивается по несколько минут и при этом приходится совершать массу абсолютно лишних движений правой рукой. Причем на ходу это делать абсолютно нереально — залетишь по полной программе. Если на Vectra В перестройка волны FM-приемника занимала секунды, то тут вам придется приложить немало усилий и времени. Хотя с другой стороны можно зафиксировать 30 станций и управлять затем ими колесиком с руля. Впрочем, многие станции вам будут не нужны — приемник работает настолько ужасно, что даже в центре города сбрасывает такие мощные станции, как 104,7 или 106,2.
В машине появился не самый актуальный в России круиз-контроль и раздельный климат-контроль, датчик противоослепления в центральном и боковых зеркалах, значительно улучшился диаметр разворота. Но так и осталось непонятным почему в машине среднего класса стоимость под тридцатку зелени нет ни парктроников, ни омывателя фар, и даже гидравлических амортизаторов под капотом (такие функции имелись на моей машине еще 7 лет назад).
Если бы не исключительная динамика разгона (крутящий момент увеличился до 220 Нм) и экономичность (в городе 11,6, по трассе — около 8 л на 100 км), то можно сказать, что С с горизонтальными фарами меня разочаровала по полной программе.
И, если быть уж совсем честным, то за 300 км путешествия на ней новая Vectra даже утомила. Не столько мигалками и компьютером, сколько просто безумным отражением воздуховода под лобовым стеклом. Даже в мрачную погоду видны сильные блики, а когда выглянуло солнышко, то ездить стало просто невозможно.
Автор: Дмитрий Шавырин
Читайте также
Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее интересны. Редкий ун ...
Signum – это название нового класса, которое в будущем может стать нарицательным. Он длиннее седана почти на 40 мм. Естественно, эта прибавка существенно увеличила размер салона, сделав его подобным к салонам седанов бизнес-класса.
Боюсь, если дизайнеру «Opel» дать задание нарисовать некий условный автомобиль, у него получится минивэн. Причем с высокой долей вероятности он будет размером с Zafira. Скорее всего даже новую — ту, что немцы уже начали продавать в Европе, а после новогодних праздников представят и нам.
Седаны уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей выбирают машины с отдельным багажником. Это видно и без статистики: в окрестностях Анталии на один хэ ...