Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia: Знаки «премиума»
«Кризис, кризис…» Со всех сторон доносятся подобные стоны. В прессе, на ТВ приводятся цифры, показывающие как все плохо. Между тем,Opel представляет на суд публики прорывную для себя модель. Insigniaне просто “Vectra, только новая”. Она действительно несет в себе опциии технологии, которые ожидаешь встретить в моделях «премиальныхбрендов». Все эти новинки kolesa.ru протестировали в окрестностяхавстрийского Зальцбурга, где проходила ездовая презентация «Инсигнии».
Новыйлидер рюссельхаймского модельного ряда своими габаритами четкопозиционируется как представитель современного D-класса. Внешность –смотрите на фото, но авангардных решений французских конкурентов илискульптурных наворотов старших немецких коллег Insignia не предлагает.Пожалуй, экстерьер где-то между строгим «Пассатом» и вычурным Mondeo.Впрочем, по словам Марка Адамса, вице-президента по дизайнуевропейского отделения GM, «Инсигния» привносит в бренд Opel эмоции истрасть, которые будут характерны и будущим моделям. И правда, времясерьезных бюргеров прошло. Активный образ жизни всесторонне развитыхличностей нынче в чести. И именно это предлагает Insignia.
Воснове машины лежит так называемое «мехатронное шасси», в котором силаи электронный интеллект переплетены столь плотно, что и не понять чегобольше. На приборной панели имеются две кнопочки: «Sport» и «Tour».Нажатие любой из них переводит системы автомобиля в один из спецрежимов- спортивный (озаряющий, помимо прочего, колодцы приборов краснымзаревом) и предназначенный для дальних поездок по загородным дорогамтуристический. И это не просто кнопочки и строчки в списке «фичей».Поведение машины меняется радикально: «руль», реакции на педаль газа,степень вмешательства системы стабилизации и работа опционногоэлектронноуправляемого полного привода Adaptive 4x4 и аммортизаторов –все это зависит от выбранного режима. Более того, адаптивная системаFlexRide получит возможности в динамике определять дорожные условия ипредпочитаемый водителем стиль управления. Таким образом Insignia можетбыть и вальяжным дорожным дредноутом, и почти что картом – смотря чтоот нее требуется в данный момент. Здорово? Да! Но это еще не вселакомые особенности комплектации.
Всалоне царство качественной пластмассы и вставки под… нет, не «поддерево»... Скорее материал вставок «имитируют» то, чем являются насамом деле – это несомненно дорогая пластмасса с ненавязчивым, ноприятным рисунком. Жаль, что из всей этой роскоши выпадает центральнаяконсоль торпеды. Впрочем, это не смертельно и на дорогих комплектацияхее простецкая пластмасса оттеняется роскошным цветным дисплеем ифункциональной россыпью кнопок. Да и сидя в удобных эргономичныхкреслах, предмете обоснованной гордости опелевцев, «косяки» выискиватьсовсем не хочется. Желание одно – наконец поехать уже куда-нибудь, необращая внимания на мелочи.
И тут Insignia снова преподноситсюрприз в виде новейшей системы управления головным светом AFL+.«Автоматический» головной свет на моделях Opel уже не в новинку. Еще в2003 году такими системами обзавелись «Вектра» и «Сигнум». Но созданнаясовместно с Hella интеллектуальная AFL+ стоит признать настоящимпрорывом. За сотню километров ночных серпантинов, движения позаливаемым дождем автобану и улицам мелких городков ни необходимости,ни желания вмешиваться в ее работу не возникло. Не протестовали иводители встречных и попутных машин. Хочется верить, что и в российскойспецификации AFL+ будет присутствовать. Вот тогда и проверим какработают ее семь режимов в нашем климате.
Впрочем,проверить в «нашем климате» предстоит многое. По словам опелевцевкомплектации для России будут более-менее повторять европейские. Тольковот настораживает объявленная нижняя планка – 670 тыс. рублей за"базу". Не мало ли за столь одаренный автомобиль. Ну да ладно. В рамкахтест-драйва в австрийском Зальцбурге нам удалось опробовать машины лишьс тремя, из доступных в Европе семи, моторов. Да и комплектации были«топовые». Поставки машин на российский рынок обещают начать вянваре-феврале будущего года. Вот тогда и посмотрим хорош ли украшенный«крылом Инсигнии» базовый автомобиль с 115-сильным 1.6 и так ли горячаполноприводная Insignia V6 2.8 о 260 «лошадях» под капотом. А кризис.Да пройдет он и, надеемся, покупатели «Инсигнии» не будут экономить нанедешевых, но столь привлекательных опциях. Они того стоят.
Читайте также
Новый Jeep Cherokee – это нашумевший и неоднозначный дизайн вместо привычного "кирпича", более просторный и удобный салон, менее прожорливые моторы, независимые подвески и легковые повадки. Но осталось ли в новом кроссовере что-нибудь от прежнего внедорожника?
Signum – это название нового класса, которое в будущем может стать нарицательным. Он длиннее седана почти на 40 мм. Естественно, эта прибавка существенно увеличила размер салона, сделав его подобным к салонам седанов бизнес-класса.
Семь мест при длине менее 4.5 м, широкие возможности трансформации салона и цена почти как на модель класса С – вот самые очевидные достоинства компакт-вэна Opel Zafira. Те, которые сами опелевцы выделяют особо, видя в них залог коммерческо ...