Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia Country Tourer: Почти для всех дорог! Opel Insignia
Первые массовые полноприводные автомобили Opel появились в продаже в конце 80-х годов прошлого столетия. Если точнее, произошло это в 1988 году, когда на рынок вышла модель Vectra 1.8 S 4x4 Sedan.
Машина была оснащена 1.8-литровым восьмиклапанным силовым агрегатом, который выдавал мощность в 88 л.с. С пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиль мог разогнаться до 176 км/ч и "разменять" первую сотню за 13 секунд. В 1989 году на свет появляется более мощная модификация Vectra 2000 4x4 с отдачей в 115 л.с. Рубеж в 100 км/ч преодолевался за 11 секунд, а "потолок" скорости равнялся 192 км/ч. Полный привод был реализован посредством вискомуфты, в обычных условиях машина была переднеприводной, при проскальзывании передних колес, часть момента передавалась назад. В 1990 году на рынок выходит купе Calibra 4x4 - вторая модель с такой схемой привода.Именно Vectra 1.8 S 4x4 является прямым предком автомобиля, которому посвящено сегодняшнее повествование - встречайте Insignia Country Tourer.
Внешность
Стоит упомянуть, что Country Tourer является новой подмодификацией обычного универсала Insignia, который в прошлом году подвергся рестайлингу. Поэтому все прелести обновления перекочевали и на Country Tourer. От стандартного универсала машина отличается измененным обвесом: передний бампер выглядит наряднее за счет более смелых боковых вырезов со встроенными противотуманными фонарями. В добавок ко всему бампер украшен оригинальными темными пластиковыми накладками. Их же можно заметить на передних и задних арках, порогах, а также на заднем бампере, который, кстати, выполнен в оригинальном стиле.
В общем и целом внедорожная версия выглядит очень гармонично, радиаторная решетка радует обилием хрома, головная оптика - действительно симпатичным внутренним рисунком, а профиль - динамичными выштамповками, оригинальными колесными дисками и покатой линией крыши. Без каких-либо сомнений можно сказать, что перед нами один из самых симпатичных современных крупных универсалов.
Габариты: длина - 492 см; ширина - 185.6 см; высота - 152.6 см; колесная база - 273.7 см.
Внутри
Все прелести рестайлинга достались и интерьеру Country Tourer. В первую очередь замечаешь обновленную переднюю панель. Центральная консоль украшена новым сенсорным блоком климатической установки - выглядит все прекрасно, огорчает лишь только то, что сенсорные кнопки не моментально реагируют на прикосновение. Мультимедийная система так же новая, ее дисплей имеет диагональ в восемь дюймов и поддерживает сенсорное управление - качество картинки очень высокое, напрягает лишь некоторое подтормаживание системы.
Приборная панель может похвастаться цветным восьмидюймовым дисплеем (до рестайлинга Insignia располагала четырьмя аналоговыми приборами), который выполняет роль спидометра, а также бортового компьютера. Графика выводимая на экран выглядит отлично. Тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости - аналоговые.
Находиться на передних кожаных креслах одно удовольствие, уровень боковых поддержек оптимален, а количество регулировок позволяет легко подогнать "рабочее место" под себя.
На втором ряду места конечно не так много как в представительском классе, однако двое пассажиров среднего роста или даже чуть выше будут чувствовать себя хорошо. Интересно, что универсал располагает большим запасом пространства над головой, нежели хэтчбек. Спинки не регулируются по углу наклона. Из удобств для задних пассажиров можно выделить розетку для зарядки, а также подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом для мелких вещей.
Объем багажного отсека равен 540 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1530 литров пространства.
Техника
Под капотом установлен двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбомотор (турбокомпрессор twin scroll) с прямым впрыском топлива. Отдача в 249 л.с. достигается при 4500 об/мин, а крутящий момент в 400 нм доступен при 2500–4500 об/мин. Компанию двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.
Системой полного привода заведует многодисковое сцепление, которое научено передавать крутящий момент на заднюю ось, в которую интегрирован межколесный дифференциал повышенного трения (в стандарте, в отличии от обычной полноприводной "Инсигнии"). В случае пробуксовки передних колес момент может передаться на задние колеса, причем даже индивидуально на то, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой. Дорожный просвет Country Tourer увеличен на 2 см - до 18 см.
С вышеописанным мотором и коробкой, машина ускоряется вполне себе уверенно, правда чтобы получать максимальную динамику стрелку тахометра не нужно опускать ниже отметки в 2500 об/мин. Коробку же можно похвалить за четкость и легкость переключения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает паспортные 7.9 секунды, а на шоссе можно развить приличные 235 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 8.1 литра.
Подвеска порадовала своей настройкой, она в меру жесткая и плотная, средние неровности дорожного полотна практически не дают о себе знать, а крупные не способны вызвать приступ агрессии. Реакции на движение рулем, естественно, не спортивные и даже слегка смазанные, но для данного класса машин вполне удобоваримые.
Помимо 249-сильной вариации есть еще и другие модификации: турбодизель 2.0 CDTI на 163 л.с., а так же 2.0 CDTI BiTurbo на 195 л.с.
Читайте также
Шестое поколение самого популярного VW ждали. После провала в продажах предыдущей модели концерн явно возлагал надежды на новый автомобиль. Участие в котором, надо сказать, принимал новый дизайнер компании – легендарный Вальтер Де Сильва.
Поклонники Mazda6 дождались более мощного двигателя - в мае в Россию приедут первые машины с мотором мощностью в 192 лошадиные силы. Разгоняются до сотни они на две секунды быстрее своих 150-сильных "сестер". АвтоВести первыми оценили новый мотор и узнали, как сильно подорожает машина.
Тест-драйв автомобилей: Chevrolet Aveo, Fiat Grande Punto, Honda Jazz, Hyundai Getz, Kia Rio, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris, Volkswagen Polo
Кто бы мог подумать, что три дополнительные буквы в названии автомобиля могут означать такие изменения в его сущности. Мы-то привыкли, что индексами типа ’GLS’ или ’GLX’ обозначаются в основном уровни комплектации, о ...