Opel Corsa: БЕЗ ДЕСЕРТА

Обновленный Opel Corsa не вызвал восторга публики. Неудивительно: снаружи модель изменилась лишь в нюансах.

Спереди появились современные, более выразительные прозрачные фары и решетка радиатора, которая — в духе нового корпоративного имиджа Opel — украшена массивной хромированной накладкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные плафоны оптики и противотуманки, будто сползшие к нижней кромке бампера.

В салоне изменений еще меньше: новая обивка сидений да другой, более темный, пластик, которым отделана центральная консоль. Но главное — новый руль, который устанавливается на «Корсу» в комплектации Cosmo: баранка обзавелась кожаным «прикидом», опоясывающим обод. И форма, и фрикционные свойства заслуживают самой лестной оценки. К тому же на руле имеются клавиши управления музыкой (правда, в «стандарт» они не входят).

Кстати, варианты комплектации слегка изменились и получили иные названия — Essentia, Enjoy и Cosmo. Последняя как раз и включает в себя «кожаный» руль, новые фары, 15-дюймовые стальные диски.

Хотя на российский рынок Corsa поставляется с моторами 1.2 и 1.4 — как и в прошлом году,

1,4-литровый мотор представляет собой абсолютно новый силовой агрегат из недавно появившегося семейства Twinport. По характеристикам он почти полностью повторяет предшественника, но экономичность и экологичность существенно улучшены за счет системы изменения длины впускного тракта и рециркуляции выхлопных газов.

Любой из двигателей доступен в паре либо с механической КП, либо с роботизированной «механикой» Easytronic, которая может выполнять функции «автомата». Нам показалось, при переключениях Easytronic слегка «нервничает», из-за чего машина дергается.

Знакомый 1,2-литровый моторчик семейства Ecotec «борозды не портит» и, что самое главное, не «вязнет» в слегка задумчивой трансмиссии. Даже при небольших отклонениях руля из нулевой зоны чувствуется ощутимое нарастание реактивного усилия. Показалось даже, что новая машина более остро реагирует на руль, чем прошлогодняя — видимо, это заслуга низкопрофильных колес на 15-дюймовых дисках, которые входят в комплектацию Cosmo. Они явились причиной и того, что машина ощутимо «почерствела» — все аномалии асфальта передаются рецепторам водителя.

Два двигателя и два варианта трансмиссии — вот все, на что может рассчитывать российский покупатель. Меж тем на родине ассортимент силовых установок для Corsa более чем обширен: четыре бензиновых мотора объемом от 1,0 до 1,8 литра и два турбодизеля. В России, кроме того, список опций лишен таких существенных пунктов, как ксеноновые фары и ESP. Что ж, похоже, мы остались без сладкого!

Технические характеристики Opel Corsa 1.2 16V

Снаряж. масса, кг – 1075 • габариты (д/ш/в), мм – 3839/1646/1440 • макс. скорость, км/ч – 170 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 6,2 • двигатель – бенз., 4-цилиндр., 16-клапан.; объем, см3 – 1199; мощность, л.с. при мин-1 – 75/5600; крут. момент, Н.м при мин-1 – 110/4000; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – 5МКП • цена, $ – 14755.


Текст: Б. Кириллов
Фото: Виталий Усов


Читайте также

Infiniti EX35: добро пожаловать в клуб "премиум"

Тема компактных кроссоверов набирает обороты – после первого бюджетного залпа пришла пора класса премиум. Nissan уже имеет успешный опыт продаж таких машин со своим родоначальником жанра – "Кашкаем", но одно дело продавать маленький "недоджип" за 700 тысяч рублей и совсем другое – за 2 миллиона.


Opel Signum

Signum – это название нового класса, которое в будущем может стать нарицательным. Он длиннее седана почти на 40 мм. Естественно, эта прибавка существенно увеличила размер салона, сделав его подобным к салонам седанов бизнес-класса.


Бебибумер

Тест-драйв автомобиля: Opel Meriva 1.8-16V


Opel Astra: Другое измерение.

Пресс-конференция была лаконичной. Коротко — о конструктивных особенностях, коротко — о планах на будущее, а вместо традиционной части «Q and A», вопросов и ответов, — короткий видеоролик. Как-то не по-опелевски, слишком динамично…Новая Ast ...