Opel Corsa: БЕЗ ДЕСЕРТА

Обновленный Opel Corsa не вызвал восторга публики. Неудивительно: снаружи модель изменилась лишь в нюансах.

Спереди появились современные, более выразительные прозрачные фары и решетка радиатора, которая — в духе нового корпоративного имиджа Opel — украшена массивной хромированной накладкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные плафоны оптики и противотуманки, будто сползшие к нижней кромке бампера.

В салоне изменений еще меньше: новая обивка сидений да другой, более темный, пластик, которым отделана центральная консоль. Но главное — новый руль, который устанавливается на «Корсу» в комплектации Cosmo: баранка обзавелась кожаным «прикидом», опоясывающим обод. И форма, и фрикционные свойства заслуживают самой лестной оценки. К тому же на руле имеются клавиши управления музыкой (правда, в «стандарт» они не входят).

Кстати, варианты комплектации слегка изменились и получили иные названия — Essentia, Enjoy и Cosmo. Последняя как раз и включает в себя «кожаный» руль, новые фары, 15-дюймовые стальные диски.

Хотя на российский рынок Corsa поставляется с моторами 1.2 и 1.4 — как и в прошлом году,

1,4-литровый мотор представляет собой абсолютно новый силовой агрегат из недавно появившегося семейства Twinport. По характеристикам он почти полностью повторяет предшественника, но экономичность и экологичность существенно улучшены за счет системы изменения длины впускного тракта и рециркуляции выхлопных газов.

Любой из двигателей доступен в паре либо с механической КП, либо с роботизированной «механикой» Easytronic, которая может выполнять функции «автомата». Нам показалось, при переключениях Easytronic слегка «нервничает», из-за чего машина дергается.

Знакомый 1,2-литровый моторчик семейства Ecotec «борозды не портит» и, что самое главное, не «вязнет» в слегка задумчивой трансмиссии. Даже при небольших отклонениях руля из нулевой зоны чувствуется ощутимое нарастание реактивного усилия. Показалось даже, что новая машина более остро реагирует на руль, чем прошлогодняя — видимо, это заслуга низкопрофильных колес на 15-дюймовых дисках, которые входят в комплектацию Cosmo. Они явились причиной и того, что машина ощутимо «почерствела» — все аномалии асфальта передаются рецепторам водителя.

Два двигателя и два варианта трансмиссии — вот все, на что может рассчитывать российский покупатель. Меж тем на родине ассортимент силовых установок для Corsa более чем обширен: четыре бензиновых мотора объемом от 1,0 до 1,8 литра и два турбодизеля. В России, кроме того, список опций лишен таких существенных пунктов, как ксеноновые фары и ESP. Что ж, похоже, мы остались без сладкого!

Технические характеристики Opel Corsa 1.2 16V

Снаряж. масса, кг – 1075 • габариты (д/ш/в), мм – 3839/1646/1440 • макс. скорость, км/ч – 170 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 6,2 • двигатель – бенз., 4-цилиндр., 16-клапан.; объем, см3 – 1199; мощность, л.с. при мин-1 – 75/5600; крут. момент, Н.м при мин-1 – 110/4000; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – 5МКП • цена, $ – 14755.


Текст: Б. Кириллов
Фото: Виталий Усов


Читайте также

Тест-драйв Infiniti Q50: приключения мехатроники

Когда эта модель только появилась на рынке, представители марки говорили главным образом о высоком - о высоких технологиях, об "электронном руле" и его преимуществах. Теперь же с целью повысить продажи Q50 японцы озаботились низменным - ценой. И снизили ее аж в полтора раза!


Opel Meriva: Пластика жанра

По прибытии в немецкий Гамбург, где и проходил тест-драйв Opel Meriva II, журналистов ожидали Meriva предыдущего поколения. ...


Opel Insignia: Вид на Премиум

Жители австрийского Зальцбурга уважительно относятся к истории. Помнят, что первый тоннель был прорыт именно в их городе. Чтят Моцарта и живущего здесь Дитриха Матешица, «изобретателя» Red Bull. Вспомнят ли они, что ездовая презентация Opel ...


Mazda3: история о маленьком экране и больших амбициях

У нового поколения "трешки" есть "на вооружении" интересные мелочи, которыми не может похвастаться ни один из конкурентов - даже считающиеся классикой жанра Ford Focus и VW Golf. А вот принадлежащей водителю мелочевке в салоне новой Mazda3 может просто не найтись места...