Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa: Pretty Corsa для pretty woman.
После того как автомобиль Opel Corsa облачили в «наряды» придворной тюнинговой компании Irmscher, у «Газеты.Ru» снова появился повод написать о «еврозапорожце».
Opel Corsa – воплощенная в металле скромность. В европейском сообществе, где скромность ценится, этот небольшой и ладный автомобильчик нарасхват вот уже 20 лет. За это время число проданных «Корс» во всем мире уверенно приближается к отметке 10 млн. Там, где в почете другие ценности, маленький Opel стал штучным товаром, несмотря на всю свою неприхотливость и функциональность. Например, вообще непонятно, кто может покупать такие автомобили в России. В нашей стране спрос на «Запорожцы» однозначно определяет цена. А у «Корсы» она не самая маленькая.
Дело в том, что «Корса» может претендовать на роль оптимального женского автомобиля.
Мужская и женская часть населения по-разному представляет то, каким должен быть автомобиль для женщин, но все сходятся в том, что такая машина должна быть легкая в управлении, безопасная, удобная и, конечно же, заметная, вызывающая симпатию. Трехдверная Corsa 1.2 с автоматической трансмиссией и в продвинутой комплектации Comfort вполне отвечает первым трем требованиям.
75-сильный моторчик обеспечивает легкую машину приличным ускорением. Электроусилитель руля и коробка Easytronics с возможностью ручного выбора передач превращают управление в легкое и приятное занятие. Сочетание вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных сзади гарантирует, что ни при каких плохих погодных или дорожных обстоятельств тормоза не преподнесут неприятных сюрпризов.
На экзамене по дисциплине «Безопасность» Corsa также уверенно набирает баллы.
В стандартной комплектации есть и антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий EBD, и две подушки для водителя и пассажира, и встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов, и пиротехнические преднатяжители ремней – все в высшей степени серьезно, без каких-либо скидок на младший класс.
Да и по части удобств Corsa выглядит привлекательно: кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка и регулируемые по высоте сидения, электропривод и обогрев наружных зеркал, электропривод стеклоподъемников, иммобилайзер, магнитола, фильтр воздуха, поступающего в салон и все такое.
Подобный перечень оснащения не позорит ведь какой-нибудь модный «паркетник» тысяч за 25-30? Здесь же речь идет об автомобиле ценой менее $12 тыс., который уже зарекомендовал себя на рынке приличными ходовыми качествами, экономичностью, комфортом. У него остается лишь один, но явный недостаток: «Корса» выглядит слишком скромно, бесхарактерно, как тихий и затюканный младшеклассник. Табель успеваемости с одними пятерками – еще не повод быть любимчиком среди девочек.
Немецкая тюнинговая компания Irmscher предлагает свой рецепт решения «корсиканской» проблемы.
То, что она делает с этими автомобилями, не назовешь ни пластической операцией, ни косметической маской для лица, но оно позволяет не только преобразить, но и «персонализировать» свой автомобиль. Такого точно не будет ни у кого. А к подобным аргументам женщины сразу прислушиваются.
Каталог предлагает разные варианты: новая решетка радиатора или стальная накладка, два вида спойлеров на передний бампер, спойлер на задний бампер, косые аэродинамические пороги, накладки на колесные арки. Если этого покажется мало, внешность можно улучшить наклейкой на лючок бензобака, украсить стойки кузова отделкой под «карбон», поставить крыло на крышу. Про всякие эмблемы Irmscher даже не говорим – и без них уже станет понятно, что «Корса» перестала быть просто «Корсой». Все детали, как мы убедились, сделаны очень качественно, становятся как родные и просто так отвалиться не могут. Проблема видится в другом: в цене. По самым скромным подсчетам, на внешний макияж придется потратить около $1200.
А ведь это не все. Легкосплавные 15-дюймовые диски с хорошей резиной взамен штатных 14-дюймовых стальных – еще $800. С ними не только образ «Корсы» меняется радикально, но чувствуются и заметные улучшения в управляемости. Новый глушитель в сборе – $490. Из-за того, что он сдвоенный и весь блестит, мы бы даже не стали его рекомендовать. Но с ними звучание 1,2 литрового моторчика меняется до неузнаваемости: он теперь урчит и рыкает, как молодой львенок. Автомобили в потоке, ей-богу, словно робеют от такой скрытой звуковой угрозы. Даже смешно порой. Насколько выиграет интерьер «Корсы» от тюнига, также зависит от количества потраченных средств.
Можно ограничиться по минимуму, потратив не более $420 и поставив накладку на центральную консоль, комплект из нового чехла и ручек для КПП и стояночного торомоза, «солдатики» дверных замков, несущих на себе логотипы Irmscher. Однако на фоне стандартного серенького салона смотреться все эти приукрасыбудут нелепо. А значит, надо тратиться на новый кожаный руль со стильными алюминиевыми вставками ($560), на подлокотник из кожи ($250), на алюминиевые накладки на педали ($150), на хромированные накладки порогов ($170).
Сложив все, получаем, что бюджет на преображение «Корсы» в стильный автомобиль, вслед которому будут оглядываться женщины и награждать его улыбками, достиг $4500. Плюс еще $12 тыс. собственно за автомобиль. Ох как немало! Но это если судить с позиций чисто мужской логики. А женщины абсолютно иррациональны в вопросе, как потратить деньги на себя или на свои любимые штучки.
Кто говорил, что женщин нельзя увлечь автомобилем?
Отсюда и циничный вывод: не предлагайте жене пересесть на «Корсу» и никогда не показывайте ей каталоги Irmscher.
ОЦЕНКА
’За’: Обновленная внешность под стать хорошим характеристикам
’Против’: Высокая стоимость тюнинга
РЕЗЮМЕ
Стильный автомобиль для стильных женщин
Текст: Руслан Тарасов
Фото - «Газета.Ru»
Читайте также
Когда начинался ресурсный тест этой машины, никаких альтернатив по замене пружин и амортизаторов у нас не было, кроме разве что асфальтовых тюнинговых комплектов. Да и условия ресурсных испытаний требовали, чтобы автомобиль был в заводской ...
Хэтчбек или седан? Быстро! Почему седан? В глаза смотреть!!! Потому что он «как Мерседес», а хэтчбек всегда «с попкой как у Пежо»? Все понятно... Давай следующего. ...
или «Панорамный» Opel Astra GTC с точки зрения деловой женщиныДамы по природе своей расположены к необдуманным тратам и считают хуже мужчин? Ерунда! Если они не находятся на обеспечении у столь же расточительных мужчин, то складывают и отни ...