Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa: Валентинка.
Женщины любят цветы, богатых мужчин со вкусом и маленькие женственные машины. Opel любит женщин, и поэтому живые цветы заменяет Astra, ’вкус’ для богатых мужчин предстает в виде Omega, а достойное средство передвижения зовется Оpel Corsa.
То, что новая Корса сможет подарить нам незабываемые ощущения, мы знали еще до теста. О новом игроке из Рюссельхайма в классе ’В’ много писала и оперативная западная пресса, да и немецкие пресс-релизы пестрели интригующими заголовками. Но настоящие острые ощущения скрывались не в особенностях подвески автомобиля и даже не в революционной трансмиссии Easytronic. Не примите это за глупую шутку, но скажите, вам никогда не приходилось переодеваться в женскую одежду? Если нет, и в голову не лезет ничего, кроме голубо-розовой субкультуры, вспомните Калягина из ’Тетушки Чарли’ или Дастина Хоффмана из ’Тутси’, станет легче. Если да, то постарайтесь вспомнить то чувство неловкости - вроде бы, одеть-то можно, но все не по-мужски как-то. Припом-нили? Теперь открывайте дверь Корсы, чтобы испытать то, что французы называют ’дежа вю’.
ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ
Вот он, окрашенный исключительно в светлые тона, мир птичьего щебетания по телефону, Кензо с Черутти и бесконечных историй Оксаны Пушкиной. И внутри, и снаружи здесь все по-женски элегантно, легковесно и чувственно, начиная с насыщенной охряной окраски, переливающегося хрусталя блок-фар и стильных задних фонарей и заканчивая... постойте, зачем заканчивать, ведь о внешности этой красотки можно говорить бесконечно!
Трехдверный силуэт прост и изящен, чего только стоит плавная линия крыши и нехотя расстающаяся с ней кривая оконного проема, выступ-подштамповка двери и форма крыльев, игриво выступающая на общем ландшафте. Неужели посреди капота пролегла морщинка? Нет, такой моднице это не свойственно, это просто складочка - прихоть, ложная мушка, рисующая оригинальный характер ветреной красавицы. Заглядываем внутрь, не боясь разочароваться. И тут же взмывает вверх вымпел мужского самолюбия: руль-то настоящий! Не тонкий, узкий, маленький! На мужика рассчитан! Но хладнокровное сознание струей гасит пламя эмоций: подвох! Как себя хотят чувствовать женщины в автомобиле? Безопасно, словно в большом, ’мужском’ седане, а лучше джипе. Отсюда и гелендевагены с паджерами в опросах на восьмое марта. Вот и руль ’оттуда’ - удобный, толстый, внушающий уверенность. Этакий ’янь’ в царстве ’инь’.
Во всем остальном - ’инь’ полный, всеобъемлюще женственный и тотально соблазнительный. Центральная консоль с кнопками управления аудиосистемой и кондиционером по-женски чувственна и не потерпит грубости - ее нежные сенсорные переключатели и легкие ’вертушки’ не требуют усилий. Дефлекторы в центре столь же покладисты, а между ними, словно яркая помада, застыла кнопка ’аварийки’. Панель приборов и информационный дисплей в центре кокетливо прикрыты чуть опущенными веками козырьков, и информация на них легко читается при любом освещении.Перед глазами владелицы всегда будет в распоряжении ’абсолютно ненужная’, ’слишком сложная’ и ’скучная’ информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и количестве топлива в баке, а также суточный и общий пробег. Куда более ’важные’ сведения сообщит информационный дисплей, ведающий временем, температурой воздуха и названиями радиостанций.
Макияж хозяйка всегда сможет поправить, пользуясь сразу тремя зеркальцами: салонным заднего вида, специально предусмотренным в солнцезащитном козырьке, и наружным, который благодаря электрорегулировке подвинется так, как ей будет угодно.Кнопки управления гидрокорректором и реостатом, назначение которых неясно и каждому второму мужчине, здесь вовсе ’с глаз долой’ - в левом нижнем углу торпедо. Изящные пальчики всегда смогут удобно удержать руль, высота которого может существенно меняться благодаря предусмотренной регулировке.
Удобно разместить в себе Корса попытается и невысокую хозяйку, и будущую победительницу Elite Model Look - никто не заденет головой крышу и не потеряется под панелью приборов из-за отличных продольных и вертикальных регулировок водительского места. Удобные и по-немецки жестковатые сиденья доброжелательно примут любых владелиц: как раблезианских красавиц, так и поклонниц Твигги и Кейт Мосс. Чего им не хватает, так это боковой поддержки, но кто сказал, что на этой машинке будут резать апексы гоночных ’шпилек’?
К ПОДРУГАМ, В ПАРИКМАХЕРСКУЮ, НА ШОПИНГ...
В движении новая Корса ведет себя сверхпредупредительно, ’съедая’ и мягко ’проглатывая’ неровности. Нельзя дать хозяйке почуствовать дискомфорт! В том числе и не перегружать ее знаниями. Лучше молча гордиться тем, что подвеска смонтирована на подрамнике и обладает знаменитым эффектом подруливания, с помощью которого Форд Фокус спасает тысячи лосей по всей Европе. Пусть владелице достанется лучшее - мягкость, комфорт, низкие крены в поворотах, которые, правда, возрастают при увеличении скорости.
За удобство-то тоже надо платить. Но это не так важно по сравнению с удобством от легкого руля, снабженного электроусилителем. Он одновременно снимает незаслуженную тяжесть и с женских рук, и с мотора объемом всего ничего - 1.2 литра. Но отсутствие мускулов не означает нехватки силы - даже такой малообъемный мотор не разочарует свою хозяйку, предоставляя в ее распоряжение свои 75 л. с.
Она никогда и не узнает, что он принадлежит к семейству Ecotec, имеет четыре клапана на каждый цилиндр и развивает максимум своей мощности при 5600 об/мин. Это для мужа, который выхватит машину на денек, а потом неделю будет восхищаться: ’и тянет на низах хорошо, и такой у нее подхват после 3500 оборотов...’ А вот на что она обратит внимание, так это на рычаг управления трансмиссией Easytronic. Обратит внимание, подумает: ’О! Автомат - значит удобно!’ И будет рассматривать свою Корсу дальше. А разбираться поручит мужу. Он все внимательно выслушает от продавца и будет долго и нудно объяснять, что это вовсе не ’автомат’, а обычная механическая трансмиссия, передачи в которой переключаются автоматически, без выжима сцепления, педали даже нет.
Объединяя в себе достоинства двух видов КПП, Корса с Easytronic и разгоняется лучше, чем с ’автоматом’, и топлива расходует меньше, чем с ’механикой’. Но главное, что можно передвинуть рычаг вправо и ехать в ’автоматическом’ режиме, болтая по телефону, а когда кого-то нужно впечатлить, то можно и в ’псевдомеханическом’, подталкивая рычаг вперед (высшие передачи) или назад (низшие передачи). Да и кроме того, можно похвастаться перед подругами эксклюзивом - такая трансмиссия поставляется только с 1.2-литровой Корсой, больше ни у кого не будет.
Порадует любительницу обильного шопинга и объем багажного отделения - 260 литров и 1060 - при сложенном заднем сиденье. Кстати, спинка последнего еще и регулируется по наклону, так что задние пассажиры получат нежданный приятный сюрприз.Не забыли создатели Корсы и про безопасность - она на высшем уровне. В ’стандарте’ автомобиль оснащается АБС, работающей в паре с EBD (Электронная система распределения тормозного усилия), для мощных версий есть и трэкшн-контроль. Кроме этого пассивно ценные жизни клиенток охраняют ремни безопасности, две подушки безопасности и активные подголовники, защищающие нежные шейные позвонки при наезде сзади.
ЧТО В ИТОГЕ?
’Если б я был султан...’, тогда у жены была бы Корса, так наверняка думает каждый, кто прочитал эту статью. Цена Корсы в базовой комплектации составляет $11 200. Версия Comfort, побывавшая у нас на тесте, ’весит’ уже $13 450. Вам она понравилась? Если да, то прикиньте в уме, насколько сильно вы любите свою супругу?
Читайте также
Тест-драйв автомобилей: Astra 1.4 Turbo , Corolla 1.6
Оценить, какого прогресса добилась компания Koenigsegg в первые десять лет своего существования, и узнать, когда суперкары будут ездить на сжатом воздухе, - все это помогают сделать журналисты культового британского издания evo. Героями очередного супер-теста стали сразу две машины шведской марки.
Многое, конечно, зависит от того — что именно в собственном имидже желает подчеркнуть топ-менеджер преуспевающей компании. Если способность «не считать деньги», когда речь идет о престиже, то он наверняка поступит «как все» и обратиться к п ...
Тест-драйв автомобиля: Opel Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo