Opel Corsa: Валентинка.

Женщины любят цветы, богатых мужчин со вкусом и маленькие женственные машины. Opel любит женщин, и поэтому живые цветы заменяет Astra, ’вкус’ для богатых мужчин предстает в виде Omega, а достойное средство передвижения зовется Оpel Corsa.

То, что новая Корса сможет подарить нам незабываемые ощущения, мы знали еще до теста. О новом игроке из Рюссельхайма в классе ’В’ много писала и оперативная западная пресса, да и немецкие пресс-релизы пестрели интригующими заголовками. Но настоящие острые ощущения скрывались не в особенностях подвески автомобиля и даже не в революционной трансмиссии Easytronic. Не примите это за глупую шутку, но скажите, вам никогда не приходилось переодеваться в женскую одежду? Если нет, и в голову не лезет ничего, кроме голубо-розовой субкультуры, вспомните Калягина из ’Тетушки Чарли’ или Дастина Хоффмана из ’Тутси’, станет легче. Если да, то постарайтесь вспомнить то чувство неловкости - вроде бы, одеть-то можно, но все не по-мужски как-то. Припом-нили? Теперь открывайте дверь Корсы, чтобы испытать то, что французы называют ’дежа вю’.

ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ
Вот он, окрашенный исключительно в светлые тона, мир птичьего щебетания по телефону, Кензо с Черутти и бесконечных историй Оксаны Пушкиной. И внутри, и снаружи здесь все по-женски элегантно, легковесно и чувственно, начиная с насыщенной охряной окраски, переливающегося хрусталя блок-фар и стильных задних фонарей и заканчивая... постойте, зачем заканчивать, ведь о внешности этой красотки можно говорить бесконечно!
Трехдверный силуэт прост и изящен, чего только стоит плавная линия крыши и нехотя расстающаяся с ней кривая оконного проема, выступ-подштамповка двери и форма крыльев, игриво выступающая на общем ландшафте. Неужели посреди капота пролегла морщинка? Нет, такой моднице это не свойственно, это просто складочка - прихоть, ложная мушка, рисующая оригинальный характер ветреной красавицы. Заглядываем внутрь, не боясь разочароваться. И тут же взмывает вверх вымпел мужского самолюбия: руль-то настоящий! Не тонкий, узкий, маленький! На мужика рассчитан! Но хладнокровное сознание струей гасит пламя эмоций: подвох! Как себя хотят чувствовать женщины в автомобиле? Безопасно, словно в большом, ’мужском’ седане, а лучше джипе. Отсюда и гелендевагены с паджерами в опросах на восьмое марта. Вот и руль ’оттуда’ - удобный, толстый, внушающий уверенность. Этакий ’янь’ в царстве ’инь’.

Во всем остальном - ’инь’ полный, всеобъемлюще женственный и тотально соблазнительный. Центральная консоль с кнопками управления аудиосистемой и кондиционером по-женски чувственна и не потерпит грубости - ее нежные сенсорные переключатели и легкие ’вертушки’ не требуют усилий. Дефлекторы в центре столь же покладисты, а между ними, словно яркая помада, застыла кнопка ’аварийки’. Панель приборов и информационный дисплей в центре кокетливо прикрыты чуть опущенными веками козырьков, и информация на них легко читается при любом освещении.Перед глазами владелицы всегда будет в распоряжении ’абсолютно ненужная’, ’слишком сложная’ и ’скучная’ информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и количестве топлива в баке, а также суточный и общий пробег. Куда более ’важные’ сведения сообщит информационный дисплей, ведающий временем, температурой воздуха и названиями радиостанций.

Макияж хозяйка всегда сможет поправить, пользуясь сразу тремя зеркальцами: салонным заднего вида, специально предусмотренным в солнцезащитном козырьке, и наружным, который благодаря электрорегулировке подвинется так, как ей будет угодно.Кнопки управления гидрокорректором и реостатом, назначение которых неясно и каждому второму мужчине, здесь вовсе ’с глаз долой’ - в левом нижнем углу торпедо. Изящные пальчики всегда смогут удобно удержать руль, высота которого может существенно меняться благодаря предусмотренной регулировке.
Удобно разместить в себе Корса попытается и невысокую хозяйку, и будущую победительницу Elite Model Look - никто не заденет головой крышу и не потеряется под панелью приборов из-за отличных продольных и вертикальных регулировок водительского места. Удобные и по-немецки жестковатые сиденья доброжелательно примут любых владелиц: как раблезианских красавиц, так и поклонниц Твигги и Кейт Мосс. Чего им не хватает, так это боковой поддержки, но кто сказал, что на этой машинке будут резать апексы гоночных ’шпилек’?

К ПОДРУГАМ, В ПАРИКМАХЕРСКУЮ, НА ШОПИНГ...
В движении новая Корса ведет себя сверхпредупредительно, ’съедая’ и мягко ’проглатывая’ неровности. Нельзя дать хозяйке почуствовать дискомфорт! В том числе и не перегружать ее знаниями. Лучше молча гордиться тем, что подвеска смонтирована на подрамнике и обладает знаменитым эффектом подруливания, с помощью которого Форд Фокус спасает тысячи лосей по всей Европе. Пусть владелице достанется лучшее - мягкость, комфорт, низкие крены в поворотах, которые, правда, возрастают при увеличении скорости.
За удобство-то тоже надо платить. Но это не так важно по сравнению с удобством от легкого руля, снабженного электроусилителем. Он одновременно снимает незаслуженную тяжесть и с женских рук, и с мотора объемом всего ничего - 1.2 литра. Но отсутствие мускулов не означает нехватки силы - даже такой малообъемный мотор не разочарует свою хозяйку, предоставляя в ее распоряжение свои 75 л. с.

Она никогда и не узнает, что он принадлежит к семейству Ecotec, имеет четыре клапана на каждый цилиндр и развивает максимум своей мощности при 5600 об/мин. Это для мужа, который выхватит машину на денек, а потом неделю будет восхищаться: ’и тянет на низах хорошо, и такой у нее подхват после 3500 оборотов...’ А вот на что она обратит внимание, так это на рычаг управления трансмиссией Easytronic. Обратит внимание, подумает: ’О! Автомат - значит удобно!’ И будет рассматривать свою Корсу дальше. А разбираться поручит мужу. Он все внимательно выслушает от продавца и будет долго и нудно объяснять, что это вовсе не ’автомат’, а обычная механическая трансмиссия, передачи в которой переключаются автоматически, без выжима сцепления, педали даже нет.
Объединяя в себе достоинства двух видов КПП, Корса с Easytronic и разгоняется лучше, чем с ’автоматом’, и топлива расходует меньше, чем с ’механикой’. Но главное, что можно передвинуть рычаг вправо и ехать в ’автоматическом’ режиме, болтая по телефону, а когда кого-то нужно впечатлить, то можно и в ’псевдомеханическом’, подталкивая рычаг вперед (высшие передачи) или назад (низшие передачи). Да и кроме того, можно похвастаться перед подругами эксклюзивом - такая трансмиссия поставляется только с 1.2-литровой Корсой, больше ни у кого не будет.

Порадует любительницу обильного шопинга и объем багажного отделения - 260 литров и 1060 - при сложенном заднем сиденье. Кстати, спинка последнего еще и регулируется по наклону, так что задние пассажиры получат нежданный приятный сюрприз.Не забыли создатели Корсы и про безопасность - она на высшем уровне. В ’стандарте’ автомобиль оснащается АБС, работающей в паре с EBD (Электронная система распределения тормозного усилия), для мощных версий есть и трэкшн-контроль. Кроме этого пассивно ценные жизни клиенток охраняют ремни безопасности, две подушки безопасности и активные подголовники, защищающие нежные шейные позвонки при наезде сзади.

ЧТО В ИТОГЕ?
’Если б я был султан...’, тогда у жены была бы Корса, так наверняка думает каждый, кто прочитал эту статью. Цена Корсы в базовой комплектации составляет $11 200. Версия Comfort, побывавшая у нас на тесте, ’весит’ уже $13 450. Вам она понравилась? Если да, то прикиньте в уме, насколько сильно вы любите свою супругу?


Читайте также

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: первый день

Сейчас корреспондент АвтоВестей находится в Краснодарском крае, на тесте рестайлингового кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года. Первый денек теста оказался – будь здоров, организаторы сразу взяли с места в карьер! И агент АвтоВестей уже готов поделиться первыми впечатлениями.


Nissan Teana Four: седьмой лепесток

Среди бизнес-седанов каждый представитель нашел своего покупателя. Nissan Teana – вторая по продажам в своем классе, но лидерство Toyota Camry пока сомнению не поддается. В поисках новых решений "Ниссан" решил наделить свое детище новыми способностями. Встречаем полноприводную Teana.


«Неопознанный Летающий Опель», тестируем заряженный Vectra

Новая модификация GTS, представленная недавно широкой публике, сразу был назван самым быстрым автомобилем


Лед и гвозди: продолжаем учиться в школе BMW Driving Experience

До Полярного круга – каких-то 60 километров. А всего в километре от нас, за сосновым лесочком, по которому невозмутимо гуляют лоси, притаился зимний тестовый центр компании BMW. Мы – на севере Швеции, утюжим лед на курсах BMW Ice Fascination.