Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa: Жужелица
Первое впечатление от внешности Opel Corsa - маленький городской автомобиль. Но оказавшись внутри, поражаешься его размерам: снаружи он кажется значительно меньше, чем есть на самом деле. Три подголовника на заднем сидении напоминают, что там с легкостью поместятся три пассажира.
"После более внимательного знакомства с центральной консолью, я понял, что управление основными функциями магнитолы осуществляется с руля, а клавиши панели управляют дополнительными функциями, которые не так важны при движении. Переключение громкости, переход с канала на канал, или с диска на радио выполняются очень легко, и не отвлекают водителя от движения.
Довольно логично расположены и кнопки обогрева сидений водителя и пассажира - ошибиться невозможно. Не вызовет затруднений и управления стеклоподъемниками и регулировка зеркал.
Отдельной похвалы заслуживает широкий диапазон регулировок рулевого колеса, а его подогрев весьма актуален для нашей суровой зимы, но мало кто из производителей добавляет эту функцию даже в виде опции. Мягкие и удобные вставки в дверях создают в автомобиле дополнительное ощущение комфорта.
При посадке даже человек довольно высокого роста не испытывает затруднений, но у меня сложилось ощущение, что я почти достаю головой до потолка, а это значит, что в шапке уже не поездишь.
Corsa обладает удивительно хорошим передним и задним обзором. В зеркало заднего вида вмонтирован датчик освещенности и ночью в плотном городском потоке срабатывает функция самозатемнения.
В салоне есть возможность отключить подушку безопасности пассажира и дополнительные крепления для установки детских сидений.
Автомобиль, который мы тестировали, оснащен автоматической коробкой передач, весьма сбалансированной, позволяющей довольно динамично передвигаться. Несмотря на небольшой объем двигателя - всего 1,4 л. - Opel Corsa достаточно динамичный автомобиль. Коробка передач работает весьма корректно, создавая необходимый режим для использования максимального крутящего момента двигателя. Может быть на высоких скоростях, и можно ощутить недостаток запаса мощности двигателя. Мы разгоняли автомобиль до 140 км/ч, а 17-дюймовая низкопрофильная резина обеспечила спортивный характер нашему автомобилю.
Возможно, именно поэтому у меня сложилось впечатление, что автомобиль несколько "переруливает" возможности двигателя - управляется и тормозит Corsa лучше, чем разгоняется.
Педали тормоза и газа расположены, с моей точки зрения слишком близко, при интенсивном управлении можно заметить, что, поднимая ногу с педали газа, легко зацепиться ступней за педаль тормоза. Зато, наверное, маленькая женская ножка будет чувствовать себя вполне комфортно.
Еще одна приятная функция - адаптивные фары головного света. Всю их полезность ощущаешь, заезжая на парковку ночью, например, под проливным дождем. При повороте рулевого колеса фары сами повернулись в нужную сторону, осветив участок дороги. Эта особенность будет незаменима при заезде в многоэтажные гаражные комплексы и в узких городских переулках, а парктроник сильно облегчит жизнь начинающим и не очень опытным водителям".
Отдельно хочется отметить еще одну особенность протестированного нами автомобиля. Все автомобили Opel Corsa комплектуются датчиком давления воздуха в шинах. Однако, при осмотре весьма просторного багажника мы не нашли запасного колеса, которым комплектуется любой автомобиль. Оказывается, в нашем испытуемом установлен встроенный компрессор, который закачивает специальную смесь, позволяющую доехать до шиномонтажа с поврежденным колесом.
Все эти приятные дополнения позволяют предположить, что Opel Corsa (так и хочется сказать "маленький и шустренький автомобильчик", несмотря на его вполне полноразмерные габариты), отлично подойдет как женщинам, которые ищут в автомобиле комфорт и привлекательный дизайн, так и молодой семье, для которой важны функциональность и безопасность.
Автор: Татьяна Савина
Читайте также
С автомобилем Opel Signum я знаком уже... лет шесть! С тех пор, как в 1997 году увидел на одном из автосалонов одноименный концепт-кар. Четыре года спустя появился еще один концепт — Opel Signum II. И вот, наконец, серийный Signum — большой ...
Необычный хэтчбек да еще и с полным приводом? Совсем не то описание, которое можно использовать для суперкара Ferrari - но это именно так. К счастью, дизайнеры смогли сделать модель FF такой, что ее внешний вид не вызывает отторжения. А инженеры традиционно наделили автомобиль суперхарактеристиками.
Неудивительно, что именно с этого автомобиля мы начинаем длительные тесты. Ведь предыдущая "трешка" остается не просто популярной, а даже навязчивой. Можно ездить по городу и развлекать себя занятием - подсчетом Mazda3. А вот новую версию на улице встретишь редко. Почему? Попробуем разобраться!
Создавая новое поколение Opel Astra OPC, инженеры компании обошлись без радикальных изменений конструкции машины. Однако подобная «эволюция» вполне может заткнуть за пояс парочку-другую «революций» в исполнении конкурентов.