Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra: Марта-искусница
Владелец попутного “Пассата”-универсал разве что дорогу мне не перегораживал. Пустое это, уважаемый! Сколько ни пытайся разглядеть, что скрыто за подернутыми тонировкой стеклами, но и о половине талантов нашей прелестницы не догадаешься.
Это только по паспорту “Астра-Караван” – обычный вагончик “гольф”-класса со скромным 1,6-литровым мотором. На самом же деле она на все руки мастерица. Этакая Марья-искусница: “пир устроить, вязать, узоры вышивать”. Только с немецким паспортом.
До сих пор я пребывал в полной уверенности, что стреноженный АКП 105-сильный универсал уже по определению должен быть тихоходом. “Астра” мою уверенность развеяла на первом же светофоре. Чуть-чуть переборщил с газом, и машина, успев отшлифовать с пару метров асфальта, проскочила перекресток как ужаленная. Озадачила меня резким кивком при включении второй и вновь рванула вперед с новой силой. Откуда что берется?
Современные чудеса – всегда дело техники. За переключение передач в “Астре” отвечает совместное изобретение инженеров “Опеля” и “Боша” – “Изитроник”.
Даже внешне эта сверкающая полированным алюминием полусфера на центральной консоли, плотный, будто налитой могучей внутренней силой рычаг выглядят произведением искусства. Но главное – внутри этот “Простотроник” и не “автомат” вовсе!
Дабы не загружать вас лишними техническими подробностями, скажу лишь, что нужную передачу за водителя переключают шаговые электродвигатели. Управляет ими компьютер. Никаких дорогущих гидротрансформаторов, в несколько раз меньший вес, компактность и завидное – всего 0,3 c на переключение – быстродействие. Отпустил тормоз, нажал на газ и знай себе рули. В пробках ни тени усталости, а на шоссе можно и вручную по ступенькам прыгать. Очень удобно.
Мало того, он еще и экономить обучен. В городе на сотню получилось меньше девяти литров. Для сравнения: с механической коробкой 1,6-литровая “Астра” потребляла бы на 0,1–0,3 л больше. А занудный привычный “автомат” заставил бы высосать из бака еще на 1–1,5 литра больше.
Вот только кивки при переключениях сейчас тем заметнее, чем сильнее жму на газ. АКП с гидротрансформатором работает плавнее. Однако же это горе – вовсе не беда. Еду спокойнее и вновь лишь по индикатору на приборной панели узнаю о смене передачи. И все же “Изитроник” – это только присказка.
Еще совсем недавно я не переставал радоваться, как “Астра”-хэтчбек уверенно, без раскачки на неровностях движется по прямой. Как четко пишет виражи. У “Каравана” столь же острый руль, столь же плотная подвеска. Но прибавив 89 мм по сравнению с хэтчбеком по колесной базе, он выбился в средний класс – 2703 мм, всего на 2 мм меньше “Пассата”. Наверное, поэтому привычные дорожные сюрпризы в виде выбоин и колдобин я видел, но не чувствовал. Вместе с тем стоит чуть качнуть рулем, и машина уже в соседнем ряду. Я даже забыл, что за спиной больше полутора кубометров воздуха.
Спасибо коллеге, напомнил. Телевизор с дачи забрать? На раз выполним. Внушительного вида коробка, оказавшись в бездонном грузовом чреве, признаться, затерялась. Таких коробок сюда вместилось бы с пяток и еще бы место осталось. Шутка ли, даже при 5-местной компоновке здесь 540 л и абсолютно ровный полигон 1122 х 1088 мм. Если в салоне двое, эту площадку в длину можно увеличить до 1819 мм.
И о надежном креплении любых грузов подумали заранее. На стенках крючки, сдвигаемые по продольным полозьям. На полу квартет крепежных петель.
Будьте уверены, по грузовым способностям эта мастерица любой универсал “гольф”-класса за пояс заткнет. Прибавьте сюда уникальную для одноклассников способность поддерживать постоянно высоким – 16 см – дорожный просвет независимо от загрузки (это стоит дополнительные $300), и, думаю, вы согласитесь со мной: столь же модную, стильную, вместительную, способную без устали в пробках томиться и на шоссе зажигать мастерицу еще поискать.
Мы решили: Самый большой, самый вместительный, самый комфортабельный универсал “гольф”-класса.
Читайте также
Популярный в России внедорожник стал агрессивнее на вид, комфортнее внутри и разжился не то чтобы новым, но самым мощным из доступных для российского покупателя мотором. Но есть и неприятные нюансы - к примеру, "лыжа" под днищем, помогающая не скользить по поверхности, а крепко сесть на нее брюхом.
Российское представительство компании Nissan представило журналистам свою амбициозную новинку – кроссовер Juke. Позиционируется "Джук" как автомобиль В-класса, но чтобы распознать в нем оного, необходимо поднапрячься – уж больно необычная получилась машина.
В России “Фольксваген” традиционно считается дорогим и престижным, а “Опель”, напротив, доступным и незатейливым. “Пассат” и “Вектра” у барьера выясняют, чья же правда.Денег много не бываетС увеличением благосостояния граждан растут и аппет ...