Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra: Из любви к искусству
Черт возьми, такое случается со мной почти всегда! Стоит взять спорткар, как тут же на дорогах становится невыносимо тесно и часами нужно выбираться из пробок в поисках свободной трассы. А если кабриолет... Естественно, тучи со всех близлежащих окрестностей решили в этот день посмотреть, как я буду на нем ездить. Спасибо, хоть дождем не поливают. Короче, долой крышу!
Процесс ее складывания – настоящий аттракцион. Нажимаю кнопочку на брелоке и... Стекла слегка опустились, крышка багажника отъехала чуть назад и приняла вертикальное положение. Затем так же ловко, как опытный продавец складывает брюки или рубашку, кто-то невидимый аккуратно и быстро сложил секции, что были у меня над головой, и спрятал позади салона. На все про все не более тридцати секунд. Причем все это можно проделывать и на ходу, при условии, что скорость не превышает 30 км/ч.
Изюминка крыши еще и в том, что состоит она из двух секций, а не одной, как, например, у кабриолетов “Пежо”. В итоге багажник, куда, собственно, вся конструкция убирается, получился короче. Отчего “Астра” смотрится куда гармоничнее “француженок”. И, пожалуй, симпатичнее. А чему я, впрочем, удивляюсь – как-никак, кузов рисовали дизайнеры из “Бертоне”. Уж в том, что итальянские кузовщики в искусстве знают толк, сомневаться не приходится.
Сомнения меня одолевали по другому поводу – правильно ли я сделал, что убрал крышу в городе. Во-первых, все тычут в тебя пальцем. А во-вторых, шумно от тарахтения проезжающих рядом машин, да и смрад из выхлопных труб окружающих грузовиков и автобусов не улучшает настроения. Ничего, терплю, благо, до загородной пустой дорожки осталось не так много.
А ведь здесь действительно здорово! Склонивши ветки к самому шоссе, деревья образуют зеленый коридор, по которому будто плывешь, наслаждаясь теплым ветерком и запахами листвы. Главное в этом деле – не ехать быстро. Сотня – максимум. Если быстрее, ветерок превращается в назойливый и шумный ветер, от которого нет спасения даже при поднятых боковых стеклах. И на неровностях “Твин-Топ” нервно подрагивает всем телом: жесткость его много меньше, чем у автомобиля с цельным кузовом.
Однако пусть это не расстраивает любителей активного драйва. Если крыша не в багажнике, а у вас над головой, кабриолет на дороге практически не отличается от любой другой “Астры”. Столь же остро реагирует на команды рулем, так же четко и умело расправляется с поворотами и прекрасно ведет себя на больших скоростях. Вполне оправдано, что “Твин-Топ” можно заказать с 200-сильным мотором. Хотя и 140 “лошадей” ему вполне хватает.
Что же касается жертв, то, увы, водителю с ростом за метр восемьдесят пять вряд ли понравится макушкой подпирать потолок. На заднем же диване, формально предназначенном для двоих, и ребенку ноги некуда будет девать. Так что сюда лишь сумку можно бросить. Но корить кабриолет за тесные задние сиденья – все равно, что ругать художника за неумение чинить сантехнику.
Другой вопрос, что за любовь к спецэффектам и прогулкам на свежем воздухе придется доплатить больше $10 000 по сравнению с обычной “Астрой”. Но повторюсь, когда что-то сильно любишь, никакие жертвы не тяжелы. Тем более “Твин-Топ” заметно дешевле и “Фольксвагена-Эос”, и “Пежо-З07CC”, и “Пи-Ти-Круизера”.
Мы решили: Эффектный кабриолет, подходящий как для спокойных прогулок, так и для активного драйва. А главное, – самый дешевый в “гольф”-классе.
Читайте также
В полку доступных седанов прибыло - в сентябре в Татарстане началась сборка Fiat Linea. Вспоминая предыдущий опыт итальянцев, представляемых в России компанией Sollers, с моделью Albea, от новичка заведомо не требуешь много. А он как будто всем критикам на зло получился вполне конкурентоспособным.
Focus в России – имя нарицательное, с этой модели начался массовый переход тогдашних владельцев "девяток" на новую доступную иномарку. В Ford развили успех со вторым поколением машины, но простой с виду Focus 3 пока остается загадкой. Редакция Авто.Вести.Ru постаралась раскусить этот крепкий орешек.
В России официально представлена новая большая Honda – полноразмерный внедорожник Pilot. В компании питают большие надежды на этот автомобиль. Даже мировая европейская премьера прошла именно в Москве. Мы решили узнать, насколько ожидания оправданы.
"Мы расстаемся и говорим вам "до свидания…" Топовая полноприводная версия седана Volvo S60 уходит и возвращается: в 2015 году ее 6-цилиндровый бензиновый турбомотор Т6 сменит новый 4-цилиндровый наддувный движок Drive-E. Так что, прежде чем проводить флагмана, вспомним, "каким он парнем был".