Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra: Бытовой растворитель
Конечно, закоренелым практикам трудно объяснить, зачем выпускать 3-дверные машины, оснащенные к тому же механическими коробками передач и мощными двигателями. Но, слава богу, не все покупают автомобили, ориентируясь исключительно на количество перевозимых родственников и поклажи, число педалей и расход топлива.
Вот я уже битый час смиренно ползу в нескончаемой пробке, борткомпьютер беспристрастно показывает средний расход топлива в 15 литров, но мне на это наплевать. И поверьте, не только потому, что бензин казенный. Передачи механической коробки включаются настолько четко, что лишние манипуляции с рычагом только в радость. Мне даже в этой толчее жутко нравится держаться за аккуратненькую, обшитую кожей “баранку” и ощущать, как тебя обнимает в меру жесткое кресло с хорошей боковой поддержкой. И совсем не чужеродными выглядят алюминиевые педали и декоративные вставки под хром на дверях и передней панели, характерные для комплектации “Спорт”.
А между тем интерьер GTC ничем не отличается от внутреннего убранства любой другой “Астры”. Материалы тут и там качественные и сборка на высоком уровне. Что касается места, то в салоне GTC четверым взрослым будет так же комфортно, как и в 5-дверном хэтчбеке, а объемы багажников у машин абсолютно одинаковы. И цены, кстати, тоже.
Чертовски приятно, что ярко-красная “Астра” словно магнитом притягивает взгляды из соседних авто и поднимает людям настроение. Вот только что гражданин в “Крайслере” чертыхнулся в адрес безапелляционно влезшего перед ним “Ленд-Круизера” и нервно закурил, но увидев мою “Астру”, невольно улыбнулся.
Она действительно хороша собой. У GTC та же колесная база, что и у пятидверки, однако “Компактный Гран Туризмо”, а так в “Опеле” расшифровывают аббревиатуру GTC, длиннее на 41 мм и ниже на 25. А благодаря наклоненным под более острым углом стойкам кузова, треугольным окошкам, выдающемуся вперед бамперу, машина смотрится спортивнее и агрессивнее своей сестры. И ярко-красное платье ей очень даже к лицу. Будь моя воля, красил бы GTC исключительно в такой цвет.
К слову, маленький “Гран Туризмо” можно купить не только со 170-сильным агрегатом, выложив минимум $29 900, но и с любым другим, что ставят на все “астры”. И стоят такие машины заметно дешевле. Но не о них сейчас речь. Заплатив немалые деньги, владелец GTC получит много больше, чем просто эстетическое наслаждение. Великолепная динамика – до сотни машина разгоняется за 8,5 секунды – лишь часть тех удовольствий, что мне подарила “Астра”. У автомобиля в исполнении “Спорт” на 20 мм меньший клиренс и специально настроенная подвеска, позволяющая проходить виражи практически без кренов. А острый руль с адекватной обратной связью постоянно держит в курсе, на сколько повернуты колеса.
Более того, достаточно нажать кнопочку “Спорт” на центральной консоли, и машина станет еще более экстремальной. Усилие на руле и скорость отклика на педаль газа ощутимо возрастут. А если вы за $900 установите на автомобиль электронную систему IDS, то той же кнопочкой “Спорт” сможете заставить работать амортизаторы более жестко. В остальных же случаях эта система постоянно отслеживает состояние дороги и самостоятельно изменяет жесткость амортизаторов.
И мне, честно говоря, совершенно не хотелось покидать извилистую подмосковную дорожку, где “Астра-GTC” позволила напрочь забыть об отключенной на месяц горячей воде, неработающем любимом DVD-проигрывателе и приезжающих на днях дальних родственниках. Все эти проблемы будто растворились в шелесте покрышек и басовитом звуке настроенной выпускной системы. Жаль, стоит такой бытовой растворитель уж очень дорого. За $30 100, которые просят за “GTC-2,0-Tурбо-Спорт”, можно купить не менее эффектный, такой же быстрый и богаче оснащенный “Ситроен-С4VTS”, сэкономив $2000. Или даже приобрести авто бизнес-класса. Однако это уже практичный подход. А все вышеописанное, как вы уже наверное догадались, не для прагматиков.
Мы решили: Трехдверная “Астра”, пожалуй, самая эффектная и красивая, а с 170-сильным мотором еще и самая спортивная из всего семейства. Но, к сожалению, стоит дорого.
Читайте также
Шустро бороздя улицы российской столицы на маленьком компактном седане Chevrolet Aveo, за полторы недели мне удалось таки немного изучить машину и набросать свои первые эксплуатационные ощущения. Стоит сказать, что пока ни одни изъян авто не испортил общую картину.
Похоже среди серой массы современных автомобилей, как две капли воды похожих друг на друга, появилось действительно что-то новенькое. То ли хэтчбек, то ли кроссовер - хотя это и не важно - очень необычный, где-то красивый, а где-то странный Nissan Juke.
Новая страничка открылась в книге достижений российского подразделения Mazda, которое не перестает удивлять. То международная зимняя гонка на родстерах Aori, то летний кубок для владельцев Mazda в РФ. Этот год начался с реванша – отбирать зимний трофей 2011 у россиян приехали гости из Австралии.
Четырехточечные ремни надежно приковывают меня к креслу но я все равно упираюсь ногами в подножку и крепко держусь за перекладину перед собой. Огромный "КАМАЗ" несется по ледяной трассе со скоростью 130 км/ч. Еще мгновенье и машина, весом с троллейбус, отрывается от земли всеми четырьмя колесами!